Поддон

 

Изобретение относится к таре для транспортировки фузов. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности и снижение материалоемкости.Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы с отверстиями 3, 4, размещенные между ними опорные элементы с резьбовьи ми стержнями, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с клиновым стопорным усом 6 под головкой и гайкой 7. Каждый из опорных элементов выполнен в виде полой двухстенной втулки 8 с радиальными ребрами 9 и да1сковой диаметральной перемычкой 10, которая смещена в сторону верхнего настила 1. К болту прикреплена металлическая втулка 11, длина которой превышает высоту втулки 8, при этом концы втулки 11 частично размещены в отверстиях 3,4 настилов 1,2. Зил.8300SN>&Фиг. Г

СОЮЗ .СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (зов В 65 0 19/22

ГОСУДАРСТВЕНМЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{213 4828916/13 (22) 29.03.90 (46) 30.01,92 Ben, ЬЬ 4 (72) Ю.Х.Ломброзо, А.А.Николаев, Г.В.Старостин и С,В.барков (53) 621.798 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 630130, «п. В 65 9 19/22, 1977.

Авторское свидетельство СССР

5L 1009916. кл. В 65 O 19/22, 1981. (54) ПОДДОН (51) Изобретение.относится к таре для .транспортировки грузов. Цель изобретения повышение долговечности и ремонтопри годности и снижение материалоемкости. Ж 1708702 А1

Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы с отверстиями 3, 4, размещенные между ними опорные элементы с резьбовыми стержнями, каждый-иэ которых выполнен в виде болта 5 с клиновым стопорным усом 6 под головкой и гайкой 1. Каждый из опорных элементов выполнен в виде полой двухстенной втулки 8 с радиальными ребрами 9 и дисковой диаметральной перемычкой

10. которая смещена в сторону верхнего настила 1. К болту прикреплена металлическая втулка 11, длина которой превышает высоту втулки В, при этом концы втулки 11 частично размещены в отверстиях 3,4 настилов 1, 2, 3 ил.

1708702

40

Изобретение относится к таре, а именно к поддонам для хранения и транспортирования грузов. . Известен поддон, содержащий верхний и нижний настилы с отверстиями, разме-щенные между ними пластмассовые опорнйе элементы соединенные с настилами посредством резьбовых стержней с гайками.

Известен также поддон, содержащий верхний и нижний настилы с отверстиями, размещенные между ними пластмассовые опорные элементы, соединенные с настилами посредством установленных внутри них пластмассовых резьбовых стержней с гайками.

K недостаткам известных поддонов относится то, что в них каждый опорный элемент выполнен монолитным эа одно целое с резьбовыми стержнями, что обуславливает повышенную материзлоемкость. Кроме того, опорный элемент имеет одинаковую прочность в верхней и нижней частях, что

- при ударах вилами погрузчика приводит к разрушениям .опорного элемента или последнего вместе с нижним настилом, что усложняет ремонт поддона.

Целью изобретения является повышеwe долговечности и ремонтопригодности, а также снижение материалоемкости.

На фиг. 1 представлен опорный элемент в сборе с настилами поддона; на фиг. 2 —. опорный элемент, вид сверху; на фиг.,3— сечение А-А нэ фиг. 1..

Поддон содержит верхний настил 1 из продольных и поперечных досок и нижний настил 2 с отверстиями 3, 4 соответственно, размещенные между ними элементы, соединенные с настилами 1, 2 посредством установленных в отверстиях резьбовых стержней, каждый из которых выполнен е виде болта 5 с клиновым стопорным усом 6 под головкой для исключения проворзчива- ния после затяжки резьбового соединения, причем на резьбовом конце болта 5 размещена гайка 7.

Каждый из опорных элементов выполнен s виде полой двустенной втулки 8 с радиальными ребрами 9 по всей высоте втулки и дисковой диаметральной перемычкой 10 между внутренней и наружной стенМами, причем перемычка 10 смещена в сторону верхнего настила 1.

К болту 5 между стопорным усом 6 и резьбой прикреплена металлическая втулка

11, длина которой превышает высоту втулки

8, при этом концы втулки 11 частично размещены в отверстиях 3, 4 настилов 1, 2

При эксплуатации поддона в случае раз- .

1 рушения втулок опорных элементов.при воздействии ударной нагрузки от вил погрузчика заменяют вышедшие иэ строя втулки, разбирая при этом соответствующее резьбовое соединение.

Такое выполнение опорных элементов позволяет повысить долговечность и ремонтопригодность поддона за счет того, что металлическая втулка предохраняет от ударных нагрузок и способствует равномерному распределению последних, а также за счет того, что втулка имеет меньшую прочность, чем настилы, а прочность верхней части втулки из-за смещенной диаметральной перемычки выше, чем нижней, что соответствует более высокой прочности верхнего настила по сравнению с нижним и обеспечивает равномерное распределение нагрузок на настилы. Кроме того, выполнение втулок полыми позволяет снизить материалоемкость без снижения прочности из-за наличия ребер и диаметральной перемычки.

Формула изобретения

Поддон, содержащий верхний и нижний настилы с отверстиями. размещенные между ними пластмассовые опорные элементы, соединенные с настилами посредством установленных в отверстиях пластмассовых резьбовых стержней с гайками; от л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения долговечности и ремонтопригодности и снижения материалоемкости, каждый из опорных элементов выполнен в виде полой двустенной втулки с радиальными ребрами и дисковой диаметральной перемычкой между внутренней и наружной стенками, причем перемычка смещена в сторону верхнего застила, а каждый из резьбовых стержней выполнен в виде болта с клиновым стопорным усом, при этом на болте закреплена металлическая втулка. концы которой частично размещены в отверстиях настилов.

1708702

- Фиг.2

Составитель B.×óäàåâ

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор p,Кундрик

Редактор,О.Спесивых

Заказ 396 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101 \

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования в производственных условиях изделий

Изобретение относится к таре для хранения и разгрузки штучных грузов

Изобретение относится к складной таре

Изобретение относится к средствам транспортировки пакетов грузов, в основном строительных материалов

Изобретение относится к стоечным поддонам и может быть использовано при транспортировании и хранении пакетов различных грузов, преимущественно стоп дискообразных деталей

Изобретение относится к таре для транспортирования грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к поддонам для складирования и транспортировки товаров, в частности бытовых электроприборов

Изобретение относится к складным стоечным поддонам
Наверх