Подвеска колес транспортного средства

 

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве подвески транспортного средства. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку ^, концы которой же&тко связаны сосями кол<5С 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове, Задние концы тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы - на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (I I) (ю )ю В 60 6 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4780129/11 (22) 06.12.89 (46) 07.02.92, Бюл. й. 5 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) С.А,Самойлов (53) 629.113.012.8.(088.8) (56) Заявка Великобритании М 2056382, кл, В 60 G 9/02, опублик 1981.. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве -подвески транспортного средства. Целью изобретения является ноИзобретение относится к области автомобилестроения, и может быть использова-.но в качестве подвески колес транспортного средства.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах.

На чертеже изображена схема подвески транспортного средства с неразрезной осью, вид сверху.

Подвеска колес 1 содержит балку 2, концы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через центральный шарнир 3 крепится к ку- зову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами . шарнирно закреплены на кузова. Заднйе концы тяг 4 расположены на прямыМ, соединяющих центры колес 1 с центральным аарвышение эксплуатационной надежности путем уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах. Подвеска задних колес 1 содержит балку 2, концы которой жестко связаны с осями колес 1 и которая изогнутой вперед средней частью через шарнир 3 крепится к кузову. К концам балки 2 шарнирно крепятся продольные тяги 4 по одной с каждой стороны, которые противоположными концами шарнирно закреплены на кузове. 3адние концы: тяг 4 расположены на прямых, соединяющих центры колес 1 с центральным шарниром 3, а передние концы — на противоположных продолжениях этих прямых линий. 1 ил, ниром 3, а передние концы — на противопо- Я ложных продолжениях этих прямых линий.-Устройство работает следующим образом. вне В

При разноименных ходах колес 1 балка

2 качается вокруг продольной оси, проходя- а щей через центральный шарнир 3. При од- (") ноименных ходах колес 1 балка 2: колеблется вокруг поперечной оси, прохо- О дящей через центральный шарнир 3. При ходе только одного колеса и неподвижном относительно кузова другом колесе балка 2 колеблется вокруг оси, проходящей через центральный шарнир и центр неподвижного колеса.

Данная конструкция подвески колес позволяет свести к минимуму суммарную величину радиальных и тангенциальных деформаций в резинометаллических шарнирах, вызванных несоответствием траекторий движения центров задних шарниров

1710361

Составитель Е.Гучкова

Редактор Г.Мельникова Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Заказ 301 Тираж Подписное

BHMMtlM Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 продольных тяг, принадлежащих одновременно балке как жесткому телу и тяге, имеющей определенную. длину, при всех видах перемещений балки, и тем самым увеличить их работоспособность.

Формула изобретения

Подвеска колес транспортного средства, содержащая жесткую неразрезанную поперечную балку, концы которой жестко связаны с осями колес, а изогнутая вперед средняя чъсть закреплена посредством центрального шарнира на кузове транспортного средства, две крайние, симметричные относительно продольной оси, тяги, задними концами шарнирно закрепленные на концах балки вблизи осей, а переДними концами

5 также, шарнирно- на кузове, отл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности,. путем. уменьшения напряжений и деформаций в шарнирах, центры переднего шарнира од10 ной из тяг, центрального шарнира, ваднего шарнира другой тяги и колеса расположены на одной оси..

Подвеска колес транспортного средства Подвеска колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортного средства и касается систем связи между четырьмя колесами

Изобретение относится к эластичным подвескам для группы последовательно расположенных колес транспортных средств и касается систем связи между тремя колесами

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с приводом на передние или на задние колеса, а также с приводом на обе оси одновременно

Изобретение относится к гужевым транспортным средствам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и касается эластичной подвески передней колесной балки машины, в частности автобуса

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к машиностроению. Транспортное средство содержит шасси с передней ходовой осью и задней ходовой осью. Передняя ходовая ось содержит ходовые колеса, а задняя ходовая ось включает управляемые колеса. Задняя ходовая ось шарнирно соединена с шасси с возможностью качания поперечно направлению движения. Участки шасси расположены вблизи колес задней ходовой оси. Устройство качания обеспечивает возможность смещения задней ходовой оси. Поворотное устройство выполнено в виде шарнирно-рычажного механизма и обеспечивает соединение задней ходовой оси с её корпусом. Использование предложенного транспортного средства позволяет поворачивать управляемые колеса без их столкновения с шасси транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системе подвески ведущего моста. Система подвески транспортного средства содержит узел первого продольного рычага, включающий в себя первый установочный кронштейн и элемент первого продольного рычага, и узел второго продольного рычага, включающий в себя второй установочный кронштейн, элемент второго продольного рычага и элемент, работающий на кручение. Элемент, работающий на кручение имеет по существу овалообразную конфигурацию поперечного сечения и включает в себя пару по существу плоских участков, проходящих по длине элемента, работающего на кручение, и пару по существу дугообразных участков, проходящих по длине элемента, работающего на кручение, и разделенных по существу плоскими участками. Согласно второму варианту система подвески транспортного средства также содержит рессорный узел и опору рессорного узла, включающую в себя первый участок, имеющий отверстие в нем, которое принимает в себя элемент, работающий на кручение, и второй участок, соединенный с первым участком и выполненный с возможностью поддержания на нем рессорного узла. Первый участок и второй участок опоры рессорного узла представляют собой единственную цельную деталь. Согласно третьему варианту элемент второго продольного рычага включает в себя первый конец, второй конец и промежуточное место, находящееся между первым концом и вторым концом. Площадь поперечного сечения элемента второго продольного рычага в положении вблизи первого конца элемента второго продольного рычага меньше, чем площадь поперечного сечения элемента второго продольного рычага в положении вблизи промежуточного места элемента второго продольного рычага. Согласно четвертому варианту система подвески транспортного средства содержит расположенную сверху изогнутую первую стопорную поверхность и расположенную снизу изогнутую вторую стопорную поверхность. Достигается уменьшение массы, уменьшение количества деталей и увеличение долговечности подвески ведущего моста. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к торсионным подвескам для автомобилей, а именно к оси с балкой кручения для торсионных подвесок. Узел торсионной подвески содержит первый регулирующий рычаг и второй регулирующий рычаг, элемент для установки корпуса автомобиля, элемент для установки колеса, элемент для установки пружины и ось с балкой кручения. Ось с балкой кручения содержит балку кручения, имеющую продольную ось, и усиливающий элемент, который идет продольно и соединен с балкой кручения для образования вместе с ней идущей продольно трубчатой конфигурации. Балка кручения имеет в основном вогнутую форму поперечного сечения и включает первую и вторую боковые стенки, и первую и вторую боковые кромки. Одна из боковых стенок идет снаружи от трубчатой конфигурации. Ось с балкой кручения имеет центральный участок и два концевых участка. В центральном участке усиливающий элемент соединен с балкой кручения, чтобы образовать вместе с ней трубчатую конфигурацию. В каждом из концевых участков усиливающий элемент соединен с балкой кручения рядом с первой и второй боковыми кромками первой и второй боковых стенок так, чтобы образовать вторую трубчатую конфигурацию. Усиливающий элемент непосредственно образует базовую поверхность для приема регулирующего рычага. Достигается возможность сконструировать ось балки кручения с малым весом и желаемой жесткостью и износоустойчивостью. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к жесткому мосту с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля. Жесткий мост с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля содержит балку (1) моста, продольный рычаг (3) подвески, пневматическую рессору (5) и амортизатор (6) колебаний. Пневматическая рессора расположена непосредственно по вертикали над балкой (1) жесткого моста, а находящаяся со стороны моста точка (14) присоединения по меньшей мере одного амортизатора (6) колебаний расположена на продольном рычаге (3) подвески. Продольный рычаг (3) подвески проходит сквозь балку (1) моста в выемке (11) балки (1) моста. Достигается возможность достижения оптимального коэффициента полезного действия амортизатора колебаний за счет того, что движения упругого хода колеса или же моста передаются на амортизатор колебаний по возможности в соотношении 1:1. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх