Грузозахватное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОциАлистичЕских

РеспУблик (I9) (11) (я)з В 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4654559/11 (22) 24.91.89 (46). 23Л)2.92. Бюл. М 7 (75):6Л, Токарев . (53) 62t.86.061 (088.8) ж} Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 927710, кл; 8 66 С 1/68, 1980. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57).Изобретение относится к грузозахватным устройствам. навешиваемым на крюк грузоподъемного крана, Цель .изобретения

- расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата грузов с произвольно расположенными строповоч: ными элементами. Устройство содержит траверсу 4. состоящую из продольных балок

1, связанных,с поперечными балками 2 ползунами 6 с вертикальными осями 3. захватные органы и подвески &для соединения со строповочными элементами груза, Ползуны

6 установлены на концах продольных балок

1, вертикальные оси,3 — на концах поперечных балок 2. Установлены они с возможностью перемещения и фиксации стопорными винтами 12; 14 в конусных гнездах 13, 15 соответственно; При этом в нижней части ползуна 6 имеется заглушенное отверстие

7, в котором размещены вертикальная ось 3 . с цилиндрической шайбой 8; .имеющей конусные отверстия 9 на цилиндрической поверхности. 7 ил.

1713879

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. в частности

- к грузозахватным устройствам, навешиваемым на крюк механизма.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения захвата грузов с произвольно расположенными строповочными элементами, На фиг.1 схематично изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 - траверса, общий вид; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на фиг,4 — разрез Ь-Б на фиг.2; на. фиг.5— разрез В-В на фиг.2, на фиг.6 — разрез Г-Г на фиг.2; на фиг.7 — разрез Д-Д на фиг.2.

Грузоэахватйое устройство содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, связанные между собой с помощью вертикальных осей 3, образующие траверсу 4, и подвески 5 для соединения с подъемным механизмом. Устройство содержит также ползуны. 6, установленные с возможностью перемещения по концам продольных балок

1, B нижней части ползунов 6 выполнены заглушенные отверстия 7 с размещенными в них с возможностью поворота вертикальными осями 3, на которые надета цилиндрическая шайба 8 с конусными гнездами 9. контактирующими со стопорным винтом 10, В вертикальных осях 3 выполнены поперечные отверстия 11, в которых с возможностью горизонтального перемещения размещены соответствующие поперечные балки 2.

Фиксация ползунов 6 на продольных балках 1 и вертикальных осей 3 на поперечных балках 2 осуществляется с помощью стопорных винтов 12 и выполненных на балках 1 конических гнезд 13 для одних и с помощью стопорных винтов 14 и выполненных на балках 2 конических гнезд 15 для других.

При этом на вертикальных осях 3 закреплены захватные органы, а подвески 5— в верхних частях ползунов 6. Стропы 16 на.вешиваются на крюк подъемного механизма.

Траверсу 4 собирают в зависимости от расположения на грузе мест крепления, 5 стропов для захватных органов, располагая вертикальные оси 3 и ползуны 6 над точками крепления стропов- к грузу. При этом продольные 1 поперечные 2 балки подобраны необходимой длины, После установки non- .

10 зунов 6 и вертикальных осей 3 их положение фиксируется с помощью стопорных винтов

12, 10 и 14. Стропы 16 соединяются с подвесками 5 траверсы и навешиваются на крюк подъемного механизма. Стропы для захвата

15 груза соединяются с захватным органом, и траверса подготовлена.

Формула изобретения

Грузоэахватное устройство, содержа- .

20 щее траверсу, включающую продольные балки и связанные с ними посредством вертикально расположенных осей поперечные балки. связанные с траверсой захватные органы, механизм регулирования расстояния

25 между последними, включающий полэуны, установленные на концах продольных балок с возможностью фиксации, и подвески;для соединения с подъемным.механизмок тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью piqtiv30 рения эксплуатационных возможносте (путем обеспечения захвата груз4е. с произвольно расположенными стро вочными элементами, каждый ползун выполнен в нижней части с заглушеннйм

35. отверстием, в котором расположена с воэможностью углового поворота и фиксации соответствующая вертикально расположенная ось, выполненная с поперечным отверстием для расположения в нем кванца

40 соответствующей поперечной балки с возможностью горизонтального перемещения . и фиксации, при атом захватные органы закреплены в нижней частях вертикально рас- положенных осей, а подвески — в верхних

45 частях.

1713879

ФиИ иг. 1713879

Составитель Н. Нарышкина

Техред М.Моргентал Корректор С. Шевчук

Редактор В. Петраш

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 658 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в част+Юстик грузозахватным устройствам

Изобретение относится к оборудованию лесозаготовительных машин с гидроманипуляторами и может быть использовано в лесной промышленности при бесчокерной трелевке деревьев как вершинами, так и комлями вперед

Изобретение относится к автоматике, может быть использовано для регулирования натяжения движущихся в потоке нитевидных и ленточных материалов и позволяет повысить точность регулирования натяжения, расширить диапазон регулирования и функциональные возможности регулятора

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для балок с полками

Изобретение относится к подъемно-

Крюк // 1710483
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано для крепления геофизических и геологических приборов при взрывах, для крепления приборов на испытательных стендах и в других аналогичных условиях

Изобретение относится к устройствам для укладки, замены или снятия рельсовых путей

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх