Грузоподъемный кран

 

Изобретение относится к стреловым трапам, имеющим две стрелы. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и демонтажа крана. В грузоподъемном кране, содержащем ходовую раму 2 со стрелами, рама снабжена платформой 6 в виде пространственной конструкции с проушинами на боковых сторонах. Платформа расположена между продольными балками 3 рамы 2, которые снабжены дополнительными проушинами . Последние установлены попарно с возможностью схватывания каждой дополнительной парой проушин соответствующей пары первых проушин, которая соединена с указанной парой вторых проушин . Рабочее оборудование крана выполнено в виде двух стрел и закреплено на верхней части платформы 6, а тележки 1 крана установлены на нижней ее части. 3 ил. СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 23/00

ГОСУДАРСТВЕ HHbl Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4497293/11 (22) 24.10,88 (46) 23.03.92, Бюл, М 11 (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов "Ленгипротрансмост" (72) В.П. Кур цев, Л.А. Кулакова, В.Е. Крыл ьцов и А.B.Øàïîaàëoa (53) 621.878(088.8) (56) Устройство и эксплуатация крана CPK30/40, М,: Воениздат, 1961. рис. 3, с. 10. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН (57) Изобретение относится к стреловым трапам, имеющим две стрелы. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и

ÄÄ 5U ÄÄ 1720989 А1 демонтажа крана. В грузоподъемном кране, содержащем ходовую раму 2 со стрелами, рама снабжена платформой 6 в виде пространственной конструкции с проушинами на боковых сторонах. Платформа расположена между продольными балками 3 рамы

2, которые снабжены дополнительными проушинами. Последние установлены попарно с возможностью охватывания каждой дополнительной парой проушин соответствующей пары первых проушин, которая соединена с указанной парой вторых проушин. Рабочее оборудование крана выполнено в виде двух стрел и закреплено на верхней части платформы 6, а тележки 1 крана установлены на нижней ее части. 3 ил. (/)

С:

1 Э О

; о

1720989 с г "

Изобретение относится к стреловым кранам, имеющим две стрелы.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и демонтажа крана.

На фиг, 1 показан грузоподъемный 5 кран; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 2.

Грузоподъемный кран содержит связан ную с тележками 1 раму 2 с продольными балками 3 и шарнирно закрепленные на 10 бал ках стрел ы 4 с грузоподъем ными органами. С рамой 2 связано рабочее оборудование 5 крана. Рама снабжена платформой 6, выполненной в виде жесткой пространственной конструкции с вертикальными попе- 15 речными проушинами 7 на боковых сторонах. Платформа расположена между продольными балками 3, которые снабжены дополнительными вертикальными поперечными проушинами 8, установленными по- 20 парно с возможностью охватывания с зазором каждой парой соответствующей иэ первых проушин 7, Платформа соединена с указанной парой вторых проушин 8 посредством болтового соединения 9. Рабочее обс — 25 рудование 5 закреплено на верхней части платформы 6, а тележки 1 — на нижней.

Кран работает следующим образом.

Тележки 1, установленные на рельсовом пути, соединяются между собой во вре- 30 мя монтажа крана посредством продольных балок 3. Далее платформа с расположенным на ней рабочим оборудованием 5устанавливается на тележках, При этом проушины 8 заходят с зазором в проушины 7 и соединяются с ними болтами 9. Затем монтируются стрелы 4. Демонтаж крана производится в обратной последовательности. При этом рабочее оборудование снимается вместе с платформой.

Формула изобретения

Грузоподъемный кран, содержащий связанную с тележками раму с продольными балками, шарнирно закрепленные на последних стрелы с груэоподъемными органами и связанное с рамой рабочее оборудование, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа крана, рама снабжена платформой, выполненной в виде жесткой пространственной конструкции с вертикальными поперечными проушинами на боковых сторонах, расположенной между указанными продольными балками, которые снабжены дополнительными вертикальными поперечными проушинами, установленными попарно с возможностью охватывания с зазором каждой парой соответствующей из первых проушин, которая соединена с указанной парой вторых проушин посредством болтового соединения, при этом рабочее оборудование закреплено на верхней части указанной пространственной конструкции, а тележки — на нижней.

1720989

45

Составитель Н.Туленинов

Техред M.Моргентал Корректор Н Ревская

Редактор А,Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 923 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к консо/Тьным грузоподъемным кранам, используемым на грузовых автомобилях

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к консо/Тьным грузоподъемным кранам, используемым на грузовых автомобилях

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к кранам , устанавливаемым на перекрытия кровли

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к буровым манипуляторам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным 'устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к самоподъемным башенным кранам, которые используются при строительстве монолитных зданий и сооружений повышенной этажности

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх