Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано для проведения игровых мероприятий и позволяет повысить занимательность путем увеличения количества игровых комбинаций Электронная игра является комбинаторной, основанной на перебросе и анализе вариантов включения индикаторов „ Большее число. различных комбинаций, которые необходимо рассмотреть для нахождения решения , по сравнению с аналогом делает игру более занимательной, Она развивает логическое мышление, память. Игра выполнена в виде квадрата, разделенного на 9 ячеек, в каждой из которых размещены индикатор и кнопочный выключатель о.Игра заключается в приведении всех индикаторов из начального состояния, когда все индикаторы погашены, в состояние, когда все индикаторы включены и обратно, после этого происходит переключение связей, что приводит к изменению решения. Игра имеет 16 различных вариантов связей,, 2 шт.. 1 табло СП

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (Д1) A 63 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4631757/12 (22) 04..01. 89 (46) 07.04.92. Бюл. № 13 (72) Ю.А. Гусев и Е.Н. Журавлев (53) 681.136.51(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1454489, кл. A 63 F 9/00, 1987. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано для проведения игровых мероприятий и позволяет повысить заниматель ность путем увеличения количества игровых комбинаций. Электронная игра является комбинаторной, основанной на перебросе и анализе вариантов включения индикаторов, Большее число.

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения игровых мероприятий, Цель изобретения — повышение занимательности путем увеличения количества игровых комбинаций.

На фиг. 1 представлена блок-схема электронной игры; на фиг. 2 — схема узла логических преобразований.

Электронная игра содержит узлы 1-9 логических преобразований (УЛП), узел

10 сброса, состоящий из конденсатора

11, резистора 12 и инвертора 13, УЛП состоит из многовходового элемента

ИЛИ 14, триггера 15, индикатора 16 и кнопочного выключателя 17, блок 18 коммутатора связи, состоящий из девятивходовых элементов И 19 и 20, триггера 21 управления, двоичного,.SU,, 1724291 А I

2 различных комбинаций, которые необходимо рассмотреть для нахождения решения, по сравнению с аналогом делает игру более занимательной. Она развивает логическое мьппление, память.

Игра выполнена в виде квадрата, разделенного на 9 ячеек, в каждой из которых размещены индикатор и кнопочный выключатель, Игра заключается в приведении всех индикаторов из начального состояния, когда все индикаторы погашены, в состояние, когда все индикаторы включены и обратно, после этого происходит переключение связей, что приводит к изменению решения.

Игра имеет 16 различных вариантов связей. 2 ил., 1 табл. счетчика 22 импульсов, коммутаторов

23-26, шины 27 питания и шины 28 сброса. Блок индикации сигналов включает в себя коммутаторы 23-26. а 1

Электронная игра работает следую- ф щим образом. Ь

После подачи на шину 27 напряжения питания узел 10 сброса формирует сигнал сброса, который по шине 27 устанавливает все триггеры 15 УЛП в нулевое состояние. Все индикаторы при этом загораются, счетчик 22 устанавливается в нулевое состояние, на

S-входе триггера 21 появляется уровень логической "1", и он устанавливается в единичное состояние. При гашении всех индикаторов путем нажатия кнопочных выключателей все триггеры 15 переходят в единичное состоя-1724291

Продолжение таблицы

5 16

1110 2,4,5,9

1111 1,2,3,8

0000

0001

2,5,7,8,9

1,2,3,8

0010

0011

1,2,3,4,5,7

1,2,3,4,6,7,8,9

0100

0101

1,2,3,5,6,9

0110

0111

1000

1001

1010

1011

13 ние, а с их прямых выходов логическая

"1" поступает на входы элемента И 19 и с его выхода íà R-вход триггера, т.е. он устанавливается в нулевое .состояние.

Если затем зажечь все индикаторы, то все триггеры 15 вернутся в нулевое состояние и с их инверсных выходов логическая "1" поступает на .входы элемента И 20 и с его выхода на

S-вход триггера 21, т.е. он устанавливается в единичное состояние, С прямого выхода триггера 21 положительным перепадом (при переходе из нулевого состояния в единичное) запускается счетчик 22, и число,записанное в нем, увеличивается на единицу. При этом на его первом выходе возникает уровень логической "1", ко- 20 торый поступает на управляющий вход коммутатора 23, и он отклоняется и разрывает связь между вторым и пятым блоками, т.е. включается один из вариантов связей. Аналогично схема работает при последующих переключениях. При шестнадцатом переключении игра возвращается к первому варианту, Варианты решения в зависимости от состояния счетчика приведены в таблице.

2,4,5,6,8

1,2,3,4,5,6,7 8 9 40

1,2,3,8

1,2,3,5,8

1,2,3,4,6,7,8,9

1,2,3,4,5,6,7,8,9

1,2,3,8 55

1100 2,5,6,7

1101 1,2,3,4,6,7,8,9

Использование изобретения повышает занимательность игры путем увеличения количества игровых комбинаций.

Формула изобретения

Электронная игра, содержащая первый узел логических преобразований, соединенный первым выходом с первыми входами первого узла логических преобразований, второго узла логических преобразований, связанного первым выходом со своим вторым входом, и третьего узла логических преобразований, четвертый узел логических преобразований, связанный первым выходом с третьим входом второго узла логических преобразований, первым входом четвертого узла логических преобразо-. ваний и первым входом пятого узла логических преобразований, соединенного первым и выходом со своим вторым входом, вторым входом четвертого узла логических преобразований, первым входом шестого узла логических преобразований и первым входом седьмого узла логических преобразований, подключенного первым выходом к своему второму входу, третьему входу пятого узла логических преобразований и первому входу восьмого узла логических преобразований, связанного первым выходом со своим вторым входом, третьим входом седьмого узла логических преобразований, вторым входом шестого узла логических преобразований и первым входом девятого узла логических преобразований, связанного первым выходом с вторым своим входом, третьим входом седьмого узла логических преобразований и вторым входом третьего узла логических преобразований, подключенного первым выходом к своему третьему входу, третьему входу девятого узла логических преобразований и третьему входу шестого узла логических преобразований, соединенного первым выходом со своим четвертым входом и третьим входом четвертого узла логических преобразований, источник питания, связанный первым выходом с первыми

172429 управляющими входами всех узлов логических преобразований и первым выводом резистора, подключенного вторым выводом к первому выводу конденсатора, соединенного вторым выводом с вторым выходом источника питания, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения занимательности путем увеличения количества игровых комбинаций, 1р она снабжена элементами И, инвертором, триггером управления, счетчиком импульсов и блоком коммутации сигналов, при этом вторые и третьи выходы узлов; логических преобразований связаны с входами соответственно первого и второго элементов И, которые выходами подключены к входам триггера управления, связанного выходом с информационным входом счетчика импульсов, кото- 2О рый выходами соединены с управляющими входами блока коммутации сигналов, связанного первым выходом с пятым входом шестого. узла логических преобразо25

1 ваний, первый выход второго узла логических преобразований дополнительно подключен к первому и второму входам блока коммутации сигналов, который вторым выходом соединен с третьим входом первого узла логических преобразований и четвертым входом четвертого узла логических преобразований, первый выход шестого узла логических преобразований дополнительно связан с третьим и четвертым входами блока коммутации сигналов, который третьим выходом подключен к четвертому входу первого узла логических преобразований, причем второй вывод резистора через инвертор соединен с входом сброса триггера управления и вторыми управляющими входами всех узлов логических преобразований, а четвертый выход блока коммутации сигналов подключен к четвертым входам седьмого и девятого узлов логических преобразований. 1724291

Составитель С. Алексанов

Техред А.Кравчук Корректор С, 1 !екмар

Редактор H. Лазаренко

Заказ 1131 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101

Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность путем возможности выбора при установке фишки двух альтернативных вариантов , что усложняет анализ дальнейшей игры

Изобретение относится к логическим играм и позволяет повысить занимательность и пространственное воображение

Изобретение относится к логическим играм и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность и расширять дидактические возможности

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к электронным играм, может быть применено для управления электронными играми и позволяет повысить занимательность путем увеличения количества игровых ситуаций

Изобретение относится к устройствам управления игрой, может быть использовано в электронных настольных увлекатель н ых играх и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить удобство в пользовании

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Изобретение относится к конструкции аттракционов

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных залах и в домашних условиях

Изобретение относится к электронным устройствам и может быть использовано для развлечений

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным игровым и сервисным системам, которые могут использоваться в локальных и глобальных сетях для создания казино

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм - головоломкам

Изобретение относится к электронным играм
Наверх