Гидропневмоударная трамбовка

 

Использование: для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях. Сущность: гидропневмоударная трамбовка содержит трамбующую плиту, корпус с радиальными отверстиями, боек с проточками . Под бойком размещен шабот, соединенный шарниром с трамбующей плитой. В корпусе смонтирован блок управления с золотником . Блок управления передвижения трамбовки соединен с корпусом и включает золотник и конечный выключатель. Блок управления передвижением трамбовки шарнирно соединен с силовым цилиндром. Шток цилиндра шарнирно связан с трамбующей плитой. Трамбовка снабжена полым инерционным элементом и дросселями. Корпус силового цилиндра выполнен с проточкой и отверстием в штоковой полости. Золотник блока управления выполнен с кольцевой проточкой. Установленный у блока управления дроссель может быть выполнен с возможностью регулирования. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4827960/33 (22) 22.05.90 (46) 23.06.92. Бюл. М 23 (71) Карагандинский политехнический институт (72) И.А.Янцен, Н.В.Коробейников, И.И.Царев, В.Н.Кучеренко и Н.fl.Êðàìñêoâ (53) 624.138 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1017044, кл. Е 01 С 19/34, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 1325120, кл, Е 01 С 19/30, 1985. (54) ГИДРОПНЕВМОУДАРНАЯ ТРАМБОВКА (57) Использование: для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях.

Сущность: гидропневмоударная трамбовка содержит трамбующую плиту,. корпус с раИзобретение относится к области строительно-дорожных машин, предназначенных для поверхностного уплотнения грунтов в стесненных условиях, и может найти применение при уплотнении связных и несвязных грунтов на больших площадях.

Известно гидропневматическое ударное устройство преимущественна для уплотнения грунтов, содержащее напорную и сливную магистрали, корпус с отверстиями для подводов, слива и распределения рабо- чей жидкости, боек, образующий с корпусом полость взвода бойка, инерционный элемент. образующий с корпусом полость взвода инерционного элемента, а с бойком и корпусом — полость слива, золотник управления и инструмент.

„„ЯЦ, „1742417 А1 (5ц s Е 02 О 3/046, Е 01 С-19/20. 19/34 диальными отверстиями, боек с проточками. Под бойком размещен шабот, соединенный шарниром с трамбующей плитой. В корпусе смонтирован блок управления с золотником. Блок управления передвижения трамбовки соединен с корпусом и включает золотник и конечный выключатель. блок управления передвижением трамбовки шарнирно соединен с силовым цилиндром.

Шток цилиндра шарнирно связан с трамбующей плитой. Трамбовка снабжена полым инерционным элементом и дросселями.

Корпус силового цилиндра выполнен с проточкой и отверстием в штоковой полости.

Золотник блока управления выполнен с кольцевой проточкой. Установленный у блока управления дроссель может быть выполнен с возможностью регулирования, I з.п.ф-лы, 2 ил.

Недостатком данного ударного устройства является невозможность осуществления контроля качества уплотнения, что снижает эффективность его применения при уплотнении грунтов.

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является гидропневмоударная трамбовка, содержащая рабочий орган, блок управления передвижением трамбовки, жестко соединенный с рабочим органом и шарнирно с гидроцилиндром наклона, шток которого подвижно закреплен на трамбующей плите, имеющей шарнирное соединение с рабочим органом через промежуточное звено.

Недостатками известной трамбовки являются неравномерная загрузка привода, 1742417 обусловленная конструкцией рабочего органа, а также влияние реакции отдачи газа пневмоаккумулятора на трамбующую плиту и на работу блока управления передвижением трамбовки, Целью изобретения является повышение надежности работы и эффективности уплотнения грунтов.

Поставленная цель достигается тем, что гидропневмоударная трамбовка, содержащая трамбующую плиту, корпус с радиальными отверстиями,. соединенный с напорной и сливной магистралями, в котором расположен боек с проточками, образующий ь корпусом полости взвода, слива и управления, размещенный под бойком ша, бот, шарнирно соединенный с трамбующей плитой, смонтированный в корпусе блок управления с золотником, соединенный с корпусом блок управления передвижения трамбовки в виде корпуса с каналами для соединения с напорной и сливной магистралями, золотника распределителя потока рабочей жидкости и конечного выключателя, закрепленного на трамбующей плите, и шарнирно связанный с корпусом блока управления передвижения трамбовки силовой цилиндр, шток которого. шарнирно соединен с трамбующей плитой, снабжена расположенным в корпусе полым инерционным элементом, охватывающим верхнюю часть бойка и образующим с последним пневмоаккумуляторную полость, à в корпусе блока управления рабочего органа выполнены три радиальных отверстия, .связанные соответственно со сливной магистралью, сливной полостью ударного устройства и дросселем, установленным у блока управления, причем расстояние между осями отверстий, соединенных со сливной магистралью, равно длине выполненной на поверхности золотника проточки.

Кроме того, в корпусе силового цилиндра выполнена проточка с отверстием, соединяющая напорную магистраль с надзолотниковой полостью через регулируемый дроссель, обеспечивая тем самым переключение золотника блока управления передвижения трамбовки во вторую позицию, а следовательно, нанесение минимально необходимого количества ударов, гарантирующего получение требуемой плотности.

Золотниковая полость блока управления передвижения трамбовки связана с напорной магистралью через регулируемый дроссель и конечный выключатель, что позволяет регулировать скорость передвижения трамбовки в пределах, обес10

25

40 корпусом блока 19 управления надзолотниковую 20 и золотниковую 21 полости, причем на поверхности золотника выполнена

55

35 печивающих получение требуемой плотности,.

Дроссель, установленный у блока управления рабочего органа, выполнен регулируемым, чем обеспечивается дополнительная возможность ручной регулировки энергии удара эа счет увеличения движущей силы бойка.

На фиг.1 изображена гидропневмоударная трамбовка в исходном положении. задаваемом крайним верхним положением золотника блока управления передвижения трамбовки, общий вид; на фиг.2 — то же, в крайнем нижнем положении золотника блока управления передвижением трамбовки.

Гидропневмоударная трамбовка состоит из рабочего органа 1, представляющего собой двухмассовое гидропневмоударное устройство с корпусом 2 с размещенными в нем подвижными и неподвижными элементами, блока 3 управления передвижения трамбовки, жестко связанного с корпусом 2, и силового цилиндра 4, в корпусе которого выполнена проточка с отверстием 5, причем силовой цилиндр 4 шарнирно соединен с блоком 3 управления передвижения трамбовки и трамбующей плитой 6, которая череэ шабот 7 шарнирно соединена с рабочим органом 1. На трамбующей плите 6 смонтирован конечный выключатель 8, Рабочий орган 1 состоит из корпуса 2, в котором расположены боек 9. образующий с корпусом полость 10 взвода бойка и полость J1 управления, инерционного элемента 12, образующего с корпусом своими поясками 13 и 14 полость 15 взвода инерционного элемента и полость 16 управления открытием золотника и имеющего канал 17, золотника 18 управления, образующего с проточка 22. Инерционный элемент 12 и верхняя часть бойка 23 образуют полость пневмоаккумулятора 24, а корпус 2, боек 9 и инерционный элемент 12 — сливную полость

25. На бойке 9 имеется торцевая проточка

26, образующая с торцом инерционного элемента 12 замкнутую управляющую полость. Для подвода и отвода рабочей жидкости имеются напорная 27 и сливная 28 магистрали, Параллельно сливной магистрали у блока 19 управления установлен регулируемый дроссель 29. Для сообщения полостей имеются соединительные трубопроводы 30-32. В корпусе 2 выполнена аксиальная проточка 33, напорные 34 и 35, сливные 36 и 37 отверстия. а также отверстия 38-44 для подачи рабочей жидкости. Е корпусе 2 жестко установлена направляю1742417 щая втулка 45, по поверхности которой со-. пряжен шабот 7, причем пальцы 46 ограничивают движение шабота 7 и корпуса 2 друг относительно друга.

Блок 3 управления передвижения трам- 5 бовки состоит из корпуса 47, разделенного золотником 48 на золотниковую 49, надзолотниковую 50 и две промежуточные 51 и 52 полости, причем в золотниковой полости 49 установлена регулируемая пружина 53 с регулировочным винтом 54. Каналом 55, имеющим регулирующий дроссель 56, и гибким

10 и трубопровод 59 соединяется проточкой с отверстием 5 силового цилиндра 4, причем в канале 58 установлен регулируемый дроссель 60. Промежуточная полость 51 каналом

61 соединена с напорной магистралью и со штоковой полостью 62 силового цилиндра

4, которая через канал 63, трубопровод 32 и блок 19 управления соединяется со сливной магистралью. Напорная магистраль через канал 64 соединена с надпоршневой поло25 стью 65 силового цилиндра 4 и каналом 66 и трубопроводом 32 со сливной магистралью, причем в зависимости от положения золотника 18 блока 19 управления слив происходит либо через сливное отверстие 37, либо через регулируемый дроссель 29, установленный у блока 19 управления. и позволяющий производить регулировку времени возвращения силового цилиндра 4

30 в исходное положение, при котором рабо35 чий орган 1 устанавливается им в вертикальное положение. Промежуточная полость 52 каналом 66 соединена с надпоршневой полостью 65 и со сливной магистралью, а каналом 63 — со штоковой полостью 62 и со

40 сливной магистралью. Поясками 67 и 68, в зависимости от положения золотника 48, штоковая 62 и надпоршневая 65 полости силового цилиндра 4 сообщаются то со

45 сливной, то с напорной магистралями.

Гидропневмоударная трамбовка работает следующим образом, При включении оператором привода рабочая жидкость по напорной магистрали 27 поступает к рабочему органу. 1 и блоку 3 50 управления передвижения трамбовки. При этом через канал 61 и промежуточную полость 51 штоковая полость 62 соединяется с напорной магистралью, в результате чего

55 корпус силового цилиндра 4 втягивается и устанавливает рабочий орган 1 в исходное (вертикальное) положение, Чеоез проточку с отверстием 5, трубопровод 59, канал 58 и регулируемый дроссель 60 надзолотниковая полость 50 соединяется с напорной матрубопроводом 57 эолотниковая полость 49 соединена с конечным выключателем 8.

Надзолотниковая полость 50 через канал 58 15 гистралью, а золотниковая полость 49 через .канал 55, регулируемый дроссель 56, гибкий трубопровод 57 и конечный выключатель 8 соединяется со сливной магистралью, причем давление в надзолотниковой полости 50 в этот момент определяется настройкой регулируемого дросселя 60. При втягивании корпуса силового цилиндра 4 рабочая жидкость вытесняется из надпоршневой поло.сти 65 через канал 66 и промежуточную полость 52 в трубопровод 32 и далее в сливную магистраль, причем пояски 67 и 68 золотника 48 исключают в этом положении сообщение штоковой 62 и надпоршневой

65 полостей силового цилиндра соответственноо со сливной и напорной магистралями.

В этот момент под действием. давлениягаза пневмоаккумулятор 24, боек 9 и инерционныйй элемент 12 находятся в противоположных крайних положениях, Рабочая жидкость из напорной магистрали 27 через аксиальную проточку 33 попадает в полость

11 управления закрытием золотника, далее через соединительную магистраль 31 в золотниковую полость 21 и, воздействуя на золотник 18, перемещает его вверх до упора. Отверстия 41 и 43 перекрываются поясками золотника 18, а рабочая жидкость из надзолотниковой полости 20 через отверстие 44, полость 16 управления открытием золотника и канал 17 поступает в сливную полость 25, далее через сливное отверстие

36, трубопровод 32, отверстие 42, проточку

22 золотника и сливное отверстие 37 в сливную магистраль 28. После упора золотника

18 в верхнюю стенку корпуса блока 19 управления рабочая жидкость из напорной магистрали 27 продолжает поступать в полости взвода бойка 10 и инерционного элемента 15, При этом боек 9 и инерционный элемент 12 начинают двигаться навстречу друг другу, сжимая газ в пневмоаккумуляторе 24 {фаза взвода). При движении вверх боек 9 своим пояском отсекает аксиальную проточку 33 от полости 11 управления и открывает отверстие 38, сообщая полость 10. взвода бойка с соединительным трубопроводом 30. В конце фазы взвода нижний торец инерционного элемента 12 входит в торцевую проточку 26 бойка 9, образуя таким образом замкнутую управляющую полость. При этом полость 11 управления сообщается через сливное отверстие 36 с трубопроводом 32. При дальнейшем взводе бойка и инерционного элемента рабочая жидкость, вытесняемая из замкнутой полости 26, через канал 17, полость 16 управления открытием золотника и отверстие 44 попадает s надзолотниковую полость 20 и, воздействуя на верхний

1742417 торец золотника 18, перемещает его вниз (фиг.2). При этом поясками золотника 18 открываются отверстия 41 и 43 и закрывается сливное отверстие 37. Из золотниковой полости 21 рабочая жидкость по трубопроводу

31 поступает в полость 11 управления, далее через сливное отверстие 36 в трубопровод

32 и по проточке 22 золотника через отверстие 41 и регулируемый дроссель 29 в сливную магистраль 28. В результате между собой сообщаются напорная магистраль 27, полости взвода бойка 10 и инерционного элемента 15, соединительный трубопровод

30, надзолотниковая полость 20, полость 16 управления открытием золотника, канал 17 и замкнутая полость 26. Силы, обусловленные давлением рабочей жидкости на нижние и верхние торцевые площадки бойка 9 и инерционного элемента 12, уравновешиваются и за счет давления газа в пневмоаккумуляторе 24 последние начинают разгоняться (фаза разгона), При разгоне бойка 9 и инерционного элемента 12 замкнутая полость 26 и полость

25 слива сообщаются и образуют единую полость, в которую поступает рабочая жидкость из напорной магистрали 27, полостей взвода бойка 10 и инерционного элемента

15, трубопровода 30, надзолотниковой полости. 20, полости управления 16 открытием золотника и канала 17. Причем площадь активной поверхности бойка 9 и инерционного элемента 12 со стороны объединенных полостей 25 и 26 больше, чем со стороны полостей 10 и 15 взвода, Следовательно, при равенстве давлений рабочей жидкости в этих полостях со стороны объединенных полостей 25 и 26 действует большая движущая сила, которая наряду с силой давления газа в пневмоаккумуляторе 24 разгоняет боек 9 и инерционный элемент 12. Для поддержания высокого давления рабочей жидкости и, следовательно, больших движущих сил на ее пути в сливной магистрали установлен регулируемый дроссель 29. Поэтому в фазе разгона поток рабочей жидкости из объединенных полостей 25 и 26, проходящей в сливную.магистраль через сливное отверстие 36, трубопровод 32, проточку 22 золотника и отверстие 41, ограничен дросселем 29. Это позволяет сохранить работоспособность ударного устройства даже при аварийной утечке сжатого газа из пневмоаккумулятора 24. В этом случае разгон бойка 9 и инерционного элемента происходит только за счет силы, обусловленной давлением рабочей жидкости на их торцевые поверхности со стороны объединенных полостей 25 и 26.

55 через трубопровод 31 с золотниковой полостью 21, в которую начинает поступать рабочая жидкость из напорной магистрали 27, полостей взвода бойка 10 и инерционного элемента 15, перемещая золотник 18 вверх.

При этом рабочая жидкость из надзолотниковой полости 20 вытесняется через канал

17, полость 25 слива, сливное отверстие 36 и трубопровод 32 в протоку 22 золотника и далее в зависимости от положения золотника 18 через закрывающееся отверстие 41 или открывающееся сливное отверстие 37 в сливную магистраль 28. На этом очередной рзбочий цикл заканчивается.

Количество жидкости, поступаемое в золотниковую полость 21 из полости 10 взвода бойка зависит от величины внедрения трамбующей плиты 6 в грунт, т.е. от его степени уплотнения, От этого зависит и длительность перемещения золотника 18 вверх до перекрытия его поясками отверстий 41 и 43.

От длительности перемещения золотника

18 вверх зависит путь выбега инерционного элемента 12 до его. полной остановки, При больших сопротивлениях грунта внедрение трамбующей плиты 6 мало, следовательно, количество жидкости, вытесняемой из полости 10 взвода бойка через аксиальную проточку 33, полость 11 управления и трубопровод 31 в золотниковую полость 21, мало. Длительность перемещения золотника 18 вверх увеличивается, а следовательно, возрастет и путь выбега инерционного элемента 12 до остановки. При малых сопротивлениях грунта, наоборот, увеличивается величина внедрения бойка 9 с трамбующей плитой 6. При этом из полости 10 взвода бойка вытесняется больший объем жидкости, который поступает в золотниковую полость 21 и уменьшает длительность перемещения золотника 18 вверх, что приводит к сокращению выбега инерционного элемента 12 до остановки.

В следующем рабочем цикле ход бойка

9, а следовательно, энергия и частота его ударов зависят от величины выбега инерционного элемента 12 в предыдущем цикле.

Так как боек 9 и инерционный элемент 12 взводятся синхронно, то при взводе они проходят одинаковый путь и в конце взвода встречаются в точке, находящейся на некотором расстоянии от их первоначального положения. Ход бойка равен расстоянию от этой точки встречи до точки соприкосновеВ конце фазы разгона боек 9 наносит удар по шаботу 7. При этом своим пояском он перекрывает отверстие 38, а полость 11 управления разобщается со сливным отверстием 36, 5 Одновременно с этим аксиальная проточка

33 сообщается с полостью 11 управления и

1742417

10 ния с шаботом 7. По мере уплотнения воз- плотности, обеспечивается регулировкой растает сопротивление грунта, а следова- скорости передвижения трамбовки. Это тельно, уменьшается величина внедрения осуществляется следующим образом. бойка 9. Это означает, что при следующем В исходном положении (фиг.1) рабочая рабочем цикле золотник 18 будет иметь 5 жидкость из напорной магистрали 27 через сравнительно большую длительность пере- промежуточную полость 51 блока 3 управлемещения, а инерционный элемент 12 эа это ния передвижением трамбовки, канал 61, время пройдет больший путь до начала штоковую полость 62 силового цилиндра 4, взвода. Следовательно, при дальнейшем проточку с отверстием 5, трубопровод 59 и взводе точка встречи бойка 9 и инерционно- 10 канал 58 с регулируемым дросселем 60 пого элемента 12 смещается в сторону от уп- ступает в надзолотниковую полость 50 и, лотняемого грунта, В результате этого воздействуя на золотник 48, перемещает возрастетходбойка, а значит, иувеличива- его в нижнее положение, вытесняя жидется энергия последующего удара. Таким кость из золотниковой полости 49 через каобразом, при малом сопротивлении грунта 15 нал 55, регулируемый дроссель 56, гибкий имеют место меньший ход бойка и меньшая трубопровод 57 и конечный выключатель 8 энергия удара, и, наоборот, при большем в сливную магистраль (фиг,2). Далее напорсопротивлении грунта имеет место больший ная магистраль через. канал 64 соединяется ходбойка,аследовательно,ибольшаяэнер- с надпоршневой полостью 65, причем надгия удара. Кроме того, изменение величины 20 поршневая полость 65 пояском 68 отсекаетрабочего хода бойка 9 ведет к изменению . ся от сливной магистрали. Под действием времени цикла рабочего органа. При мень- давления рабочей жидкости корпус силовоших значениях рабочегохода время взвода го цилиндра 4 перемещается и наклоняет и разгона бойка также будет мало. Это зна- рабочий орган 1 от вертикальной оси трамчит, что при малых энергиях удара частота 25 бовки, вытесняя при этом рабочуюжидкость их нанесения повышается, а при больших в сливную магистраль через каналы 61 и 63 понижается. Крометаго, изменение частоты и промежуточную полость 51 из штоковой происходит и за счет изменения времени полости 62, которая пояском 67 отсечена от закрытия золотника 18. Ввиду того, что вре- напорной магистрали. В конце рабочего хомя закрытия золотниказависитот величины 30 да нажатием штока силового цилиндра 4 внедрения бойка 9, то при малом сопротив- включается конечный выключатель 8. При лении грунта количество жидкости, вытес- этом напорная магистраль через гибкийтруняемой из полости 10 взвода бойка, бопровод57, канал55ирегулируемыйдросбольшое, а следовательно, время закрытия сель 56 соединяется с золотниковой золотника мало. Это, в свою очередь, приво- 35 полостью 49. дит к уменьшению времени цикла работы Давление рабочей жидкости в золотниударного устройства и увеличению частоты ковой 49 и надзолотниковой 50 полостях ударов. С другой стороны, при увеличении выравнивается, и пружиной 53 золотник 48 сопротивления грунта количество жидко- возвращается в исходное положение, вы. сти,вытесняемой из полости 10 взвода бой- 40 тесняя рабочую жидкость из надзолотникока уменьшается, а время закрытия вой полости 50 через канал 58, золотника увеличивается, что приводит к, регулируемый дроссель60, трубопровод59 уменьшению частоты ударов. Таким обра- и проточку с отверстием 5 в надпоршневую зом, при изменении степени уплотнения полость 65 и далее через открывающийся грунта частота ударов ударного устройства 45 канал 66 и промежуточную полость 52 в изменяется таким образом, что чем больше сливную магистраль. При этом напорная масопротивление грунта, тем меньше частота гистраль через канал 51 соединяется со штоударов, и наоборот. ковой полостью 62 силового цилиндра 4, Таким образом, рабочий орган 1 гидро- корпус которого под действием расхода ра.пневмоударной трамбовки обеспечивает 50 бочей жидкости перемещается, возвращая автоматическое регулирование энергии и: рабочий орган 1 в исходное положение частоты ударов в зависимости от степени (фиг.1), Далее цикл повторяется. уплотнения грунта, а также повышает за- В результате того, что рабочий орган 1 грузку привода. находится некоторое время под наклоном, Достижение требуемой плотности грун- .55 то гидропневмоударная трамбовка имеет та определяется количеством ударов удар- . возможность передвинуться на новый след ного устройства на каждом следе уплотнения. Учитывая, чтодлительность пеуплотнения. При этом гарантированное на- реключения золотника 48 из одной позиции несение минимального количества ударов, в другую, а следовательно, и длительность . необходимого для получения требуемой срабатывания силового цилиндра 4 зависят

1742417

24

7 2 72 от расхода рабочей жидкости, поступающей .в надзолотниковую 50 и золотниковую 49 полости через регулируемые дроссели 60 и

56, то изменением настройки этих дросселей можно регулировать скорость передви- 5 жения трамбовки. Тем самым на каждом следе уплотнения обеспечивается нанесение минимально необходимого для получения требуемой плотности количества ударов. 10

Уплотнение грунта на новой позиции осуществляется аналогично.

Формула изобретения

1. Гидропневмоударная трамбовка, со- 15 держащая трамбующую плиту, корпус с радиальными отверстиями, соединенный с напорной и сливной магистралями, в котором расположен боек с проточками, образующий с корпусом полости взвода, слива и 20 управления, размещенный под бойком шабот, шарнирно соединенный с трамбующей плитой, смонтированный в корпусе блок управления с золотником, соединенный с корпусом блок управления передвижения 25 трамбовки а виде корпуса с каналами для соединения с напорной и сливной магистралями, золотника распределителя потока ра-. бочей жидкости и конечного выключателя, закрепленного на трамбующей плите, шарнирно связанный с корпусом блока управления передвижения трамбовки силовой цилиндр, шток которого шарнирно соединен с трамбующей плитой, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы и эффективности уплотнения грунтов, она снабжена расположенными в корпусе полым инерционным элементом, охватывающим верхнюю часть бойка и образующим с последним пневмоаккумуляторную полость„и дросселями, один из которых установлен у блока управлени, параллельно сливной магистрали, а другой — в корпусе блока управления передвижения трамбовки и гидравлически связан с конечным выключателем, причем корпус силового цилиндра выполнен с проточкой и отверстием в штоковой полости, которое соединенотрубопроводом с надзолотниковой полостью блока управления передвижения трамбовки, золотник блока управления имеет кольцевую проточку, длина которой равна расстоянию между осями отверстий, соединенных со сливной магистралью.

2. Трамбовка поп.1, отлича ющая ся тем, что дроссель блока управления выполнен с возможностью регулирования.

17424 17

Составитель Д. Степанов

Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Редактор О; Юркавецкая

Производственно-издательский комбинат "Патент" . У ат атент, r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 аказ 2266 Тираж

ВН ИИПИ Гасударственного комитета по изоб ет ираж Подписное

11303 по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

5. Москва, Ж-З5, Раушская наб., 4/5

Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка Гидропневмоударная трамбовка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области , строительства и может быть использоваио при возведении фундаментов без Bit емки грунта

Изобретение относится к устрой-.- ствам для вытрамбовывания котлованов и позволяет снизить трудоемкость и повысить производительность вытрамбовывания

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для уплотнения талых и частично меозлых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, предназначенным для динамического уплотнения просадочных грунтов -на наклонных поверхностях путем сбрасывания груза большой массы

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для уплотнения грунтов и дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве Фундаментов зданий и сооружений различных назначений,Цель изобретения - повышение производительности

Изобретение относится к машинам для уплотнения грунтов и строительных материалов

Изобретение относится к строительству и дорожному машиностроению, в частности к средствам автоматизации управления процессами возведения асфальтобетонных дорожных покрытий, позволяет повысить качество возводимого покрытия

Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для уплотнения грунтов под строительство внутриквартальных дорог, тротуаров

Изобретение относится к строительным машинам, используемым при сооружении дорог, фундаментов каналов и т.п

Изобретение относится к машинам для механического уплотнения грунта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения слабых структурно-неустойчивых сыпучих грунтов и возведения насыпей дорог

Изобретение относится к строительной технике, а именно к оборудованию для уплотнения грунтов при устройстве оснований фундаментов зданий и сооружений

Изобретение относится к строительной технике и предназначено преимущественно для уплотнения грунта в стесненных условиях строительства

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано в кормопроизводстве при заготовке силоса в горизонтальных хранилищах

Изобретение относится к строительству и предназначено для уплотнения грунта и других материалов в стесненных условиях, траншеях, котлованах, откосов
Наверх