Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 

Сущность изобретения; топлиооподводящий канал (8) непосредственно сообщен с емкостью корпус-1 (1). Вертикальные плоские перегородки (9), жестко установленные на дне корпуса (1) с зазором относительно крышки (2), образуют щелевую сливную полость , сообщенную с топливоотводным каналом (1 1). Топливное пространство емкости корпуса 1 сообщено с дозирующими системами карбюратора и через прорези

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 M 5/00, 17/06

-,, .= е-.А3; . 9,ФГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ I КНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4627423/06 (22) 28.12.88 (46} l5,07.92, Б ал, ¹ 26 (71} Завод "Автозлектроаппаратура" (72) О, И, Б>кезицкий (53) 621,43,033.9(088.8) (56) Патент США ¹ 3073378, кл. 261-70, опубл, 1963, Авторское свидетельство. СССР

¹ 1086202, кл. F 02 М 5/00, 1982. (54) СЛИВНАЯ КАМЕРА ДЛЯ КАРБ)ОРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Сущность изобретения; топливоподводящий канал (8) непосредственно сообщен с емкостью корпус " (1). Вертикальные плоские перегородки (9), жестко установленные

Изобретение относится к машиностроению, в. частности к сливным камерам для карбюратора двигателя внутреннего сгорания.

Известны сливные камеры для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами, первое из которых сообщено по меньшей мере с одной топливодозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, установленным втопливоподоодящем канале, и сливную трубку, сообщенную с, тапливоотвадным каналам, имеющим расположенные в нем запорные органы, отсоединяющие топливоотводной канал от сливной трубки.

Однако такие сливные камеры конструктивно сложны и имеют увеличенные габариты вследствие размещения запорных органов вне сливной камеры, „„5U „„1747732 А1 на дне корпуса (1) с зазором относительно крышки (2), образуют щелевую сливну1о полость, сообщенную с топливоотводным каналом (11), Топливное пространство емкости корпуса 1 сообщено с доэирующими системами карбюратора и через прорези (14} с колодцем (12), служащим для размещения поплавка (6). Надтопливное пространство 4 емкости имеет для сообщения с атмосферой канал, образованный отверстиями (15, 16, 18) и полостью (19) и имеющий седельные поверхности, 2П. 21), Клапан (7) поплавка (6) выполнен с запорным органом двухстороннего действия в виде пластины, размещенной в полости (19) с воэмо>кностью взаимодействия с поверхностями (20, 21). 2 ил, Известны также сливные камеры карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами, первое из котс; »ix сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливоподводящий канал и сливное устройство, жест l установленное на дне емкости и сообщенное с топливоотводным каналом, причем клапан поплавка расположен в топливоотводящем канале, а сливнае устройство выполнено в виде трубки, сообщенной через U-образный гидрозатвор с топливоотводным каналом.

Однако такие сливные камеры имеют низкую надежность работы из-эа износа клапана, требующего высаку а точность изготовления, вследствие его постоянного перемещения для обеспечения подвода

1747732

30

45 топлива в емкость корпуса, а также неточности поддержания, заданного уровня топлива в емкости в зависимости от условия движения транспортного средства, на котором уста но ален дви гател ь.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что в сливной камере для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащей корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами, первое из которых сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливоподводящий канал и еливное устройство, жестко установленное на дне емкости и сообщенное с топливоотводным каналом, клапан поплавка выполнен с запорным органом двустороннего действия, в крышке выполнен канал для сообщения надтопливного пространства с атмосферой, имеющий две седельные поверхности, а сливное устройство выполнено в виде двух плоских вертикальных перегородок, установленных на

l дне емкости с зазором относительно крышки и образующих в емкости щелевую полость, сообщенную с топливоотводным каналом, причем топливоподводящий канал непосредственно сообщен с емкостью. а запорный орган клапана поплавка установлен в канале для сообщения надтопливного пространства с атмосферой с возможностью взаимодействия с седельными поверхностями.

На фиг, 1 изображена сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгopания, разрез; HR фиг, 2 — разрез А-А на фиг, 1, Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с крышкой 2, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами 3 и 4, первое из которых сообщено через каналы 5 с доэирующими системами (не показаны), поплавок 6 с клапаном 7, топливоподводящий канал 8, выполненный в крышке 2 и сообщенный с надтопливным. пространством 4 емкости, и сливное устрой- 50 ство, образованное двумя плоскими вертикальными перегородками 9, выполненными за одно целое с дном корпуса 1 с зазором относительно крышки 2, причем пространство между перегородками 9 образует ще- 55 левую сливную полость 10, сообщенную через топливоотводной канал 11 с топливным баком (не показан). Поплавок 6 размещен в колодце 12, стенки 13 которого выполнены, как и перегородки 9, за одно целое с дном корпуса 1 и имеют сквозные прорези 14, сообщающие колодец 12 с топливным пространством 4. В крышке 2 вы-. полнены отверстия 15 и 16 и установлена пробка 17, имеЮщая отверстия 18 и образующая с крышкой 2 полость 19, причем от- . верстия 15, 16 и 18 и полость 19 образуют канал для сообщения надтопливного пространства 4 с атмосферой, Поверхности 20 и 21 соответственно на крышке 2 и пробке

17 являются седельными поверхностями для клапана 7, запорный орган которого выполнен двустороннего действия в виде пластины, установленной на штоке 22 и размещенной в полости 19 с возможностью взаимодействия с поверхностями 20 и 21; причем шток 22 имеет направляющие отверстия 23 в пробке 17 и отверстие 24 в крышке

2, Топливоподводящий канал 11 через фильтр 25 и канал 26 в крышке 2 сообщен с выходом подкачивающего насоса (не показан). Высота перегородок 9 определяет уровень топлива, поддерживаемый в емкости корпуса 1.

Сливная камера работает следующим образом.

После установки карбюратора на двигатель топливо в емкости корпуса 1 отсутствует, в связи C чем клапан 7 под воздействием поплавка 6 находится в крайнем нижнем положении, контактируя с поверхностью 20, и перекрывает отверстия 15 так, что надтопливное пространство 4 разобщено с атмосферой. Поэтому топливо, направляемое через топливоподводящий канал 8 в емкость, не испаряясь. заполняет топливное пространство 3 последней, в связи с чем поплавок 6, всплывая в колодце 12, поднимается вверх. и через шток 22 перемещает клапан 7 вверх, В связи с этим надтопливное пространство 4 сообщается с атмосферой так, что воздух при заполнении емкости топливом до заданного уровня вытесняется в атмосферу, причем при уровне топлива, равной высоте перегородок 9, поплавок 6 перемещает клапан 7 в положение, при котором он будет контактировать с поверхностью 21 и вновь разобщит надтопливное пространство 4 с атмосферой, перекрывая отверстия 18. Избыточно подаваемое топливо, переливаясь через перегородки 9, попадает в сливную полость 10 и через топливоотводной канал 11 поступает обратно в топливный бак, При работе двигателя в емкости уровень топлива поддерживается постоянным, а клапан 7 перекрывает отверстия 18 так, что дозирующие системы карбюратора обеспечивают приготовление последним топливовоэдуwHQA смеси с со5

1747732 ставом, необходимым для заданного режима работы двигателя.

17 7t

Х ФиР 2

Составитель Л.Капралов

Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор B.Ôåëüäìàí

1 Эаказ 2485 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Сливная камера для карбюратора дви- 5 гателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами, первое из которых сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, 10 размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливо подводящий канал и сливное устройство, жестко установленное на дне емкости и сообщенное с.топливоотводным каналом, о т- 15 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упроще-. ния конструкции и повышения надежности работы, клапан поплавка выполнен с запорным органом двустороннего действия, в крышке выполнен канал для сообщения надтопливного пространства с атмосферой, имеющий две седельные поверхности, а сливное устройство выполнено в виде двух плоских вертикальных перегородок, установленных на дне емкости с зазором относительно крышки и образующих в емкости щелевую полость, сообщенную с топливоотводным каналом, причем топливоподводящий канал непосредственно сообщен с емкостью, а эапорный орган клапана поплавка установлен в канале для сообщения надтопливного пространства с атмосферой с возможностью взаимодействия с седельными поверхностями.

Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность работы путем улучшения качества демпфирования колебания грузов

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность работы путем улучшения качества демпфирования колебания грузов

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении
Наверх