Устройство для выдачи деталей

 

Использование: устройство предназначено для вертикальной подачи шаров и коnL Ю ротких цилиндрических роликов в машиностроении . Сущность изобретения: устройство содержит приводной винт 1, направляющий упор 2 и расположенные соответственно со стороны заходной и выходной частей винта 1 загрузочный бункер 6 и отводящий лоток 7. Дополнительная направляющая 3 установлена параллельно упору 2 и винту 1 с образованием кармана 4 с глухой частью 5, при этом глубина кармана 5 по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт 1 выполнен с высотой винта, вдвое меньшей ширины глухой части кармана 5.3 ил. VI Os СО GJ Ю Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (31) (Я1)з В 65 G 33/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4871409/03 (22) 20.08.90 (46) 23.09.92. Бюл. 3Ф 35 (71) Производственное обьединение "10-,й

Государственный подшипниковый завод" (72) Г.К.Хомутов, А,C,Çàðåâñêèé и С.B.Çýревская (56) Авторское свидетельство СССР й. 1113333; кл. В 65 6 33/00, 1983, Авторское свидетельство СССР

М 1316947, кл. В 65 G ЗЗ/24, 1986. (54)УСТРОЙСТВОДЛЯ ВЫДАЧИДЕТАЛЕЙ (57) Использование: устройство предназначено для вертикальной подачи шаров и коротких цилиндрических рбййков в машиностроении. Сущность изобретения: устройство содержит приводной винт 1, направляющий упор 2 и расположенные соответственно со стороны заходной и выходной частей винта 1 загрузочный бункер 6 и отводящий лоток 7. Дополнительная направляющая 3 установлена параллельно упору 2 и винту.1 с образованием кармана 4 с глухой частью 5, при этом глубина кармана

5 по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт

1 выполнен с высотой винта. вдвое меньшей ширины глухой части кармана 5. 3 ил.

1763329 каждого из котарь1х с его внутренней старо- 10 ны прикреплена пара перегородок, каждаяиз которых образует с соответству1ащими и параллельными ей полками tiiEIennepîâ полость для размещения и транспортировки колец, ширина которой соответствует рас- 15 стояния между швелл>ерами стойки. При этом ширййа полости и шаг витка шнека выполнены несколько больше наружного диаметра Tpalienбртйруемого кольца t1),, Известный шнековый поДъемник имеет 20 тат недостаток, чта не обеспечивает разме-. щения н полости йа-ййт1<е" Шнека более аднага I

35 упор, бункер и отводящий лоток, установ-. ленные соответственно со стороны заход- 40

Изобретение относится к области машинастраеш.я и мажет быть использовано для транспортирования штучных изделий. в частности для вертикальной подачи шаров и коротких цилиндрических роликов. 5

Известен шнековый поадьамник, содержащий прямаугальну1а стойку, н которой размещен шнек с ась1а и перегородки. Стой-,, ка выполнена иэ двух швеллеров, к стенке партйронания колец рядами, чта снижает производительность шнекавага падьемни1<3.

Наиболее близким к заявляемому устройству для нь дачи деталей является эагру эа llioe устройство для поштучной выдачи деталей, садер>кащее транспортирующий винт, связанный с приводом, и размещен ный параллельна винту направляющий най и выходной частей винта. Плоскость направляющего упора, прилега1ощая к транспортирующему винту, совместно с внутренней цилиндрической поверхностью этого винта и его витками образуют сквоз" ной карман для размещения и транспортирования ступенчатых vi граненых деталей.

При этом ширина захаднай части этогО кармана соответствует расстоянию между плоскостью направляющего упора и внутренней цилиндрической поверхностью транспортирующего винта, которое меньше наибольшего наружного диаметра детали (2), Известное загрузочное устройство имеет тот недостаток, что не обеспечивает транспбртиравания деталей рядами, поскольку выполнение кармана для разме. щения и транспортирования деталей сквозным, ограниченным с одной стороны внутренней цилиндрической поверхностью транспортирующего винта, а с другой стороны прилегающей к нему плоскостью направляющего упора, не обеспечивает. размещения в нем целиком. ступенчатой или граненой детали, поскольку ширина заходной части кармана, соответствующая расстоянию между внутренней цилиндрической поверхностью транспортрующего винта и nhocKOGTblo направляющего упора, меньше наибольшего наружного диаметра детали, что не обеспечивает удержания в заходной чаСти кармана на одном витке этога винта более одной детали, поскольку выступающая за кромку направляющего упора часть детали наибольшего диаметра перекрывает заходную часть кармана и не обеспечивает захода в нее расположенной рядом на витке винта и контактирующей с ней другой детали, чта не обеспечивает размещения в кармане по длине транспор- .: тирующего винта рядов деталей и транспортирования их и тем самым.снижает производительность загрузочного устройства, Целью изобретения является повыше-. ние производительности путем обеспечения вазможности транспортирования изделий рядами.

Эта цель достигается тем, что устройства для выдачи деталей, включающее размещенный приводной винт, размещенный параллельно ему направляющий упор и расположенные: соответственно сo стороны заходнай и выходной частей винта загрузочный бункер и отводящий лоток, оно имеет дополнительную направляющую, установленную параллельно направляющему упору и винту с образованием кармана с глухой .частью, при этом глубина кармана по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт выполнен с высотой витка, вдвое меньшей ширины глухой части кармана, 5 Это обеспечивает возможность транс-. - портирования деталей рядами. поскольку карман выполнен с глухой частью, которая ограничена с одной стороны анутренйей цилиндрической поверхностью приводно0 ro винта. с другой стороны плоскостью дополнительной направляющей и с третьей стороны в промежутке между ними — направляющим упорам, что обеспечивает заход через расширенную заходную часть

5 кармана и размещение в нем ряда по меньшей мере из двух расположенных на витке винта и контактирующих друг с другом деталей, поскольку глубина кармана, соответствующая расстоянию между левой относительно винта кромкой допалнитель1763329 ной направляющей и прилегающей к вйнту та 1 и плоскостью дополнительной направкромкой направляющего упора,по меньшей ляющей 3. Загрузочный бункер 6 содержит мере вдвое больше ширины глухой части расположенный на его наклонном дне ворокармайа, соответствующей расстояйию шитель 10, кинематически сеязанный с между внутренней цилиндрической поверх- 5 транспортирующим винтом 1, и установлен ностью винта и плоскостью дополнительной так, что нижняя кромка его наклонного дна направляющей, а выполнение винта с высо- расположена на уровне торцевой поверхноTQA витка; вдвое меньшей ширины глухой сти шайбы 8 с охватам ее наружной поверхчасти кармана, обеспечивает перекрытие 10 ности, При этом одна из стенок бункера 6 . направляющим упором половйны ширины прилегаеткнаружнойповерхностивинта1, глухой части кармана и тем самым удержа- а другая — в полке уголка дополнительной ние за торец наполОвину выступающей из направляющей 3. Отводящий лоток 7 устамежвйткового промежутка винта детали от новлен так, что верхняя кромка его дна рассброса ее с винта, что обеспечивает разме- 15 положена ниже концов витков выходной щение в кармане по длине приводного вин- частй винта 1 с охватом его наружной поверта ряда деталей и транспортирование их, хности, к которой прилегает одна из его что повышает производйтельность устрой- стейок, а другая — к дополнительной направства, " . - . -ляющей3.

Йа фиг.1 схематически изображено, 20 Устройство работает следующим обрапредлагаемое устройство, общий вид, :" на" :"- зом. фиг.2 — разрез А-А на фиг.1: на фиг,3: —: . При вращении приводного винта 1 во-, разрез Б-Б на фиг,1,::..:" "--А : Ф; .: рошитель 10 ворошит засыпанные навалом

Устройство для выдачи деталей .содер - ;- в загрузочйый бункер 6 детали. При этом жит приводной винт 1. прилегающий.к нему 25 детали под напором своей массы попадают направляющйй упор 2 и дополнительную в межвитковый промежуток винта 1, котонаправляющую 3, образующие совместно . рый своим витком перемещает ориентиро-.. карман 4 с расширяющейся заходной час- ванные детали через расширенную тью и соответствующей диаметру детали заходную часть кармана 4 в его глухую часть глухой частью 5, предназначенной для раз- 30 5 и размещает в нем ряды деталей, каждый мещения и транспортирования деталей, Со из которых состоит по меньшей мере йз двух стороны заходной части приводного винта расйоложенных на витке и контактирующих

1 установлен загрузочный бункер 6, а со друг с другом деталей, одна половина каж-:. стороны выходной части винта 1 — отводя- дой из которых утоплена в межвитковом щий лоток 7. Приводной винт 1 выполнен 35 промежутке винта 1 и контактирует c его двухзаходным с высотой винта, вдвое мень- внутренней цилйндрической поверхностью, шей ширины глухой части 5 кармана 4. У а другая — выступает наружу винта 1 и кон- йачала витков заходной части винта 1 уста- тактируетс плоскостьюуголкадополнительновлена шайба 8 с выступами 9 на ее торце- ной направляющей 3. При этом торец вой поверхности, каждый из которых 40 первой:в ряду детали, размещенной в глувыполнен с наклонной верхней кромкой и хой части 5 кармана 4, контактирует с кромрасположен у начала соответствующего кой уголка направляющего упора 2. При витка винта 1. Направляющий упор 2 и до- дальнейшем вращении винт 1 своим витком полнительная направляющая 3 выполнены поднимает размещенные s кармане 4 вдоль в виде уголков, полки которых обращены 45 "вийта 1 рядыдеталей котводящемулотку7, друг к другу. Направляющий упор 2 установ- при достиженйи уровня наклонного дна колен между шайбой 8 и отводящим лотком 7 торого детали скатываются по нему. Вращатак, что нижний конец этого упора 2 распо- ющаяся совместно с винтом 1 шайба 8 ложен над выступами 9 шайбы 8, а верхний перемещает к заходу в карман 4 детали, скошенный его конец расположен на уров- 50 поступающие с йаклонного дна загрузочноне наклонного лотка 7, при этом плоскость, го бункера 6 на ее торцевую поверхность. обращенная к транспортирующему винту 1, При этом расположенные на торце шайбы 8 полки его уголка прилегает к этому винту 1. у начала витка винта 1 и контактирующие с

Глубина кармана 4; соотвтствующая рассто- его внутренней цилиндрической поверхноянию между левой относительйо" винта 1 55 стью ориентированные детали выступ 9 кромкой дополнительной направляющей 3 шайбы 8 совместно с витком винта 1 найрави прилегающей к винту 1 кромкой направля- ляет в карман 4, а не ориентированные деющегоупора2 по меньшей мере вдвое боль- тали, расположенные между наружной ше ширины глухой части 5 кармана 4, цилиндрическойповерхностьювинта1иресоответствующей расстоянию между внут- бром уголка дополнительной направляюренней цилиндрической поверхностью вин- щей 3, выступ 9 отводит в сторону от шайбы

1763329

8, изменяя их положение своей наклонной кромкой. При этом разрушается образующийся перед заходом в карман 4 свод иэделий.

Формула йзобретения 5

Устройство для выдачи деталей, включающее приводной винт, размещенный па-. .раллельно ему направляющий упор и расположенные соответственно со стороны эаходной и выходной частей винта эагруэоч- 10 ный бункер и отводящий лоток, о т л и ч л и4-4

8 щ е е с я тем, что, с. целью повышения производительности путем обеспечения возможности транспортирования изделий рядами, оно имеет дОполнительную направляющую. установленную параллельно направляющему упору и винту с образованием кармана с глухой частью, при этом глубина кармана по меньшей мере вдвое больше ширины его глухой части, а транспортирующий винт выполнен с высотой витка, вдвое. меньшей ширины глухой части кармана.

Rue 5

Составитель Н.Джанашвили

Редактор E.Ïoëèoíîâà Техред М.Моргентал Корректор В.Петраш

Заказ 3422 Тираж Подпйсное

ВНКИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытйям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 у; >

Устройство для выдачи деталей Устройство для выдачи деталей Устройство для выдачи деталей Устройство для выдачи деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам 1для транспортирования сыпучих | .и вязких материалов и может быть ис-i пользовано, например, в нефтегазовой промышленности при очистке емкостей i и амбаров

Изобретение относится к конструкции вертикальных винтовых конвейеров для транспортирования штучных грузов и подачи изделий в технологическое оборудование при повышении надежности работы вертикального винтового конвейера

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность устройства в работе за счет исключения возможности заклинивания деталей при загрузке

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к загрузочным устройствам, ориентирующим и подающим детали по лоткам к технологическому оборудованию рабочих машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для транспортирующих и ориентирующих устройств для штучных деталей

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для дробления и транспортирования металлической стружки (МС) Цель изобретения - повышение производительности двухшнекового конвейера

Изобретение относится к конструкции шнекового конвейера для перемещения текучих веществ и/или кускового материала

Изобретение относится к транспортным машинам непрерывного действия для транспортирования мелкокусковых насыпных грузов, а именно к винтовым конвейерам, и может быть использовано в качестве питающих и распределительных устройств, в том числе может быть использовано при подаче сыпучего груза в трубопровод пневмотранспортной установки увеличенной производительности

Винтовой конвейер содержит размещенные в несущем желобе (1) с укрытием (2) криволинейной формы с выпуклостью, обращенной вверх, два вала (3, 4) с винтовыми поверхностями (5, 6). По первому варианту укрытие выполнено с закрепленным на его внутренней поверхности и размещенным вдоль продольной оси конвейера вертикальным стальным листом (10) с закрепленным на его нижней кромке горизонтальным стальным листом (11), размещенным с зазором (12) над винтовыми поверхностями валов. Ширина горизонтального листа превышает величину зазора между винтовыми поверхностями валов. Вектора окружных скоростей валов направлены в сторону боковых стенок желоба. По второму варианту фланцы (13, 14) укрытия, связывающие его с фланцами (15, 16) желоба, выполнены увеличенной ширины со смещением их внутренних кромок в сторону валов и с их размещением с зазорами (17, 18) над ними. Вектора окружных скоростей валов направлены в сторону от боковых стенок желоба. Обеспечивается фиксация груза от вращения, увеличивается скорость перемещения груза, повышается надежность конвейера. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх