Подвеска транспортного средства
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 F 3/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4738187/11 (22) 18.09.89 (46) 30.09.92. Бюл, ¹ 36 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Патент США ¹ 2059246, кл. В 60 G 3/10, 1936. Ь (Л
О ф (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток.
Цель изобретения — повышение эффективности, На чертеже изображена подвеска транспортного средства, Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову вагонетки
1 проушины 2, в которых закрепленные к кузову вагонетки 1 проушины 2, в которых закреплены одни концы поперечных рессор
3 и 4, выполненных С-образными, а другие концы рессор 3 и 4 с помощью пальцев 5, связаны с колесами 6, Ж„, 1765044 А1 (57) Использование: для вагонеток шахтного > рельсового транспорта. Сущность изобретения: подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову вагонетки 1 проушины 2, в которые закреплены одни концы поперечных рессор
3 и 4, выполненных С-образными, а другие концы рессор 3 и 4 с помощью пальцев 5 связаны с колесами 6. 1 ил.
Во время движения вагонетки удары, воспринимаемые колесами 6, передаются непосредственно рессорам 3 и 4, которые, деформируясь. сглаживают удары.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая поперечные рессоры, связанные одними концами с колесами, а другими — с кузовом транспортного средства, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, рессоры выполнены С-образными, а узлы их крепления на кузове — в виде проушин, в которых закреплены другие концы рессор, 1765044
Составитель А,Никитин
Техред М.Моргентал Корректор А.Ворович
Редактор Т.Орловская
Заказ 3346 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35. Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101