Подвеска двухветвевого стропа

 

Использование: изобретения относится к подъемно-транспортному машиностроению , а именно к способам изготовления подвесок двухветвевых стропов. Цель изобретения - повышение долговечности стропа . Сущность изобретения: подвеска двухветвевого стропа содержит основной канат с наложенными на него отрезками канатов 2 различной длины. Один из отрезков 2 выполнен из синтетического материала и обжат на основном стальном до охвата сечения основного стального более чем на половину. 2 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЯ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ. Й ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ

2 (21) 4914082/11 (22) 21.02.91 (46) 23.10.92. Бюл. ЬЬ 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) В.Я Телегин, В.И.Фотченков и В.П,Воякин (73) В;Я.Телегин и В.П.Воякин (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 1633741, кл. В 66 С 1/12; 198 .

{54) ПОДВЕСКА ДВУХВЕТВЕВОГО СТРОПА,., Ы2„„1771463 АЗ (57) Использование: изобретения относится к подъемно-транспортному машинострое-нию, а именно к способам изготовления подвесок двухветвевых стропов. Цель изобретения — повышение долговечности стропа. Сущность изобретения: подвеска двухветвевогo стропа содержит оСновной канат с наложенными на него отрезками канатов 2 различной дгины. Один из отрезков 2 выполнен из синтетического материала и обжат на основном стальном до охвата сечения ocHosHoco стального более чем на половину. 2 ил. М

«4 ф (гд

1771463

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности, к грузозахватным приспособлениям и может быть использовано для строповки при подьеме различных грузов. 5

Известен строп, подвеска которого содержит основной канат, наложенные на него и друг . на друга отрезки предохранительного и опорного канатов, Недостаткам указанного стропа являет- 10 ся ограниченная долговечность при циклических нагрузках.

Целью изобретения является повышение долговечности подвески двухветвевого стропа. 15

На фиг.1 изображена подвеска двухветвевого стропа, общий вид, на фиг.2 — обжа-. тие опорного синтетического каната на основном стальном канате при изготовлении подвески. 20

Подвеска двухветвевого стропа содержит основной стальной канат 1. Отрезок опорного каната 2, выполненный из синтетического материала, например капрона, 25 отрезок. предохранительного стального каната 3 и обжимные гильзы 4, При изготовлении подвески двухветвевого стропа обжатие основного стального каната 1 оТрезком опорного каната 2 производят полу- 30 круглыми плашками 5. Степень их сжатия такова, что после снятия нагрузки отрезок опорного каната 2, выполненный из синтетического материала охватывает, по крайней мере, половину сечения основного 35 стального каната 1, Работает подвеска двухветвевого стропа следующим образом.

Подвеска навешивается так, чтобы отрезок предохранительного стального канала 3 находился под крюком, а основной стальной канат 1 и отрезок опорного каната

2, выполненный из синтетического материала, в зеве крюка. Синтетический отрезок опорного каната 2 легко скользит в зеве крюка, что способствует выравниванию нагрузок в ветвях основного стального каната

1.

Крометого, перемещение основного каната 1 совместно с опорным отрезком 2 происходит по кривой траектории с. большим радиусом изгиба, что уменьшает режим циклического нагружения стального каната 1 и значительно тем самым повышает его долговечность.

Вследствие различия упругих характеристик опорного синтетического отрезка 2 и стального основного каната 1 последний несет максимальную нагрузку только при предельных нагрузках на ветви, тогда как при малых грузах, в основном работает отрезок опорного. каната 2, структурные изменения и даже частичное разрушение которого не влияют на работоспособность стропа.

cbормупа изобретения

Подвеска двухветвевого стропа содержащая основной канат, наложенные на него и друг на друга отрезки предохранительного и опорного канатов, охватывающие концы последних и основной канат обжимные гильзы, о т и и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности, отрезок опорного каната выполнен из синтетического материала и расположен на основном канате с охватом по крайней мере половины сечения последне о.

1771463

Составитель B. Чернышев

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор H. Милюкова

Редактор Q. Стенина г

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3753 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвеска двухветвевого стропа Подвеска двухветвевого стропа Подвеска двухветвевого стропа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности , к захватам для штучных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх