Гидравлический привод канатной лебедки для перемещения грузовой платформы по нескольким направляющим рельсам наклонного подъемника

 

Использование: в подъемных устройствах , а именно в гидравлических приводах канатных лебедок. Сущность изобретения: гидравлический привод канатной лебедки гг содержит гидродвигатель (9). связанный трубопроводами (3,6,8,10,18,20) с насосом (Т) и управляемый посредством четырехходового трехпозициоиного гидрораспределителя (5) непрерывного действия. Цилиндр

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (k!) се/ (я)з В 66 0 1/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЯ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

2 (21)4202096/11 : содержит гидродвигатель (9), связанный (22) 09.03;87 - - - трубопроводами (3;6,8,10;18;20) с насосом (46) 23.10.92. Бел. М 39: - (1). и управляемый посредством четыреххо(31) Р 3668536,7 .. дового трехпоэициоиного гидрораспреде(32) 14;03.86 .... лителя (5) йепрерывногодействия. Цилиндр (33)ОЕ::: . (4) тормоза лебедки(28)подключен к трубоп(71).Альберт Бекер ГмбХунд Ко. КГ(ОЕ) - роаоду®междунасосом(1):и гидрораспре(73}Альберт Бекер(ОЕ): .делитЕлемф). Между местом подкаючейия (56) Патент ФРГ М 3511940, цилиндра(4) тормоза и гидрораспределите: кл. В 66 0 1/44, 1986..: ..лем (5) в трубойроводе (3) установлены па(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КАНАТ- .. раллельйо нагнетательный клапан (11) и .. НОЙ ЛЕБЕДКИ ДЛЯ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУ- . перепускной двухходовый двухпозиционЗОВОЙ IlflATcboPMbl ПО. НЕСКОЛЬКИМ: ный кла (ан (13}..выполненный с возможноНАПРАВЛЯЮЩИМ РЕЛЬСАМ НАКЛОН-:стью сеободиого прохода жидности в.

НОГО ПОДЪЕМНИКА: . —::,:позиции Ь; запертый в-позиции а и связан(57) Использование: в подъемных устройст- . ный е гидрараспределителем (5) электриче- ф вах, а именно в гидравлических приводах ...ски через. реле. с задержкой времени. В канатных лебедок. Сущность изобретения:, клапане (1фдля запиранйя установлен обгидравлический. привод канатной лебедки ратный клапан (15). 1.з.п.ф-лы, 1 ил; 5"

1771465

Изобретение относится к подьемным устройствам, а именно к гидравлическим приводам канатных лебедок, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации подъемника путемустранения рывков при перемещении платформы.

На чертеже показана схема предложенного гидравлического привода.

Гидравлический привод канатной лебедки содержит насос 1, подающий через трубопроводы 2 и «3 соответственно к цилиндру 4 тормоза и к четырехходовому трехпозиционному гидрораспределителю 5 непрерывного действия рабочую жидкость, которая идет на слив по трубопроводу 6.

Пареллельно трубопроводу 3 установлен обра ный клапан 7. обеспечивающий подачу рабочей жидкости-через трубопровод 8 в одном направлении в позиции "а" гидрораспределителя 5 в гидродвигателю 9 лебедки, а от гидродвигателя 9 по . трубопроводам 10. и 6 на слив. В трубопроводе 3 между местом подключения цилинд-. ра 4 тормоза и гидрораспределителем 5 установлен. нагревательный. клапан 11. На-. сос 1 питается рабочей жидкостью из бака

12. Параллельно клапану 1.1 расположен перепускной двухходовой двухпозицион ный клапан 13, связанный трубопроводом 14 с трубопроводом 3, При этом в одной позиции клапана 13 рабочая жидкость проходит через него свободно, а. в. другой клапан 13 заперт, для чего установлен.в нем обратный клапан 15. Для обеспечения опускания,с нужной скоростью перед гидродвигателе ".

9 установлен тормозной клапан 16. Возврат рабочей жидкости от гидрораспределителя

5 производится по трубопроводу 17, соединяемому гидрораспределителем 5 в позиции а с трубопроводом 18, связанным через дроссель 19 с трубопроводом 20, Обратный . клапан 21 соединяет трубопровод 20 с трубопроводом 8.

Гидрораспределитель 5 установлен в . одном блоке 22 с гидрораспределителями

23 и 24 для управления соответственно гидродвигателем 25 привода телескопического выдвижения рельсов и цилиндром 26 изменения угла наклона подьемника, Работа при подъеме платформы с грузом.

Поток рабочей жидкости, поступающий от насоса 1, через трубопровод 2 направляется к цилиндру тормоза 4 грузовой лебедки

27, а также втрубопровод3. До тех пор, пока перепускной клапан 13, управляемый с помощью выключателя и включенный в тру.бопровод 14, находится в позиции b и пока гидрораспределитель 5 тоже находится в позиции Ь, насос 1 качает жидкость через трубопровод 3 и трубопровод 6 в бак 12. В результате этого в трубопроводе 2 отсутствует давление и тормоз остается закрытым, .

Если перепускной клапан 13, электрически

5 связанный с гидрораспределителем 5, переводится в позицию а,: то трубопровод 14 перекрывается с помощью обратного клапана 15, расположенного в перепускном клапане f3. Поток рабочей жидкости, tQ поступающий ат насоса 1, начинает теперь работать против подпорного давления приблизительно 30 бар в нагнеуательном клапане 11. В результате этого в течение нескольких миллисекунд возрастает давле15 ние в трубопроводе 2, воздействующее на цилиндр 4 тормоза, и тормоз при этом полностью растормаживается. Одновременно с переключением перпускного клапана 13 в позицию а с помощью электрической связи

20 между перепускным. клапаном 13 и гидрораспределителем 5-" временной задержкой (электронное переключейие) приблизительно 1,5 с происходит переключение гидрораспределителя 5 в позицию а.:В результате

25 этого в гидрораспределителе 5 открывается .сначала небольшое пропускное отверстие для "подъема груза". Независимо от нагрузKll на платформе в гидродвигатель 9, если .рассматривать:.этот. процесс во времени, 30 сначала подается небольшое количество жидкости в тот момент, когда -открывается клапан.11. Тормоз полностью растормаживается, когда к гидродвигателю 9 подается сначала небольшое количество жидкости.

35 Гидрораспределитель 5 открывается все больше и больше до тех пор; пока к гидродвигателю 9 через обратный клапан 7, тру-. бопровод 8 и тормозной клапан 16, обеспечивающий свободный поток, не бу40 дет подведено полное. количество рабочей жидкости, и груз начнет мягко подниматься вверх, Отвод. жидкости от гидродвигателя 9 происходит через трубопровод 10 к трубопроводу 6 слива.

45 Опускание груза. В позиции "а" перепускного клапана 13 насос 1 снова работает при закрытом обратном клапане 15 так, что после преодоления подпорного давления в клапане 11 стопорный тормоз растормаживается через трубопровод 2. При переключении перепускного клапана 13 в позицию а гидрораспределитель 5 с временной задержкой переключается в позицию с, Тормоз уже расторможен, когда жидкость для "опускания груза" полностью направляется в обход гидродвигателя 9; При этом основной поток от насоса 1 к началу фазы переключения гидрораспределителя 5 через трубопровод 3 попадает в трубопровод 6 слива и оттуда в бак 12, При переключении гидро1771465

Составитель А. Проворов

Техред M.Mîðãåíòaë Корректор Н, Милюкова

Редактор О, Стенина

Заказ 3753 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. УжГород, ул,Гагарина, 101 распределителя 5 в пазици о с поток от на- мы по нескольким направляющим рельсам соса 1 разветвляется, так что гидродвига- наклонного подьемника, преимущественно тель 9 при изменении направления все в для транспортировки мебели, содержащий большей мере всасываег жидкость из тру- гидродвигатель, связанный с насосом трубопровода 10. Регулируемый с помощью бопроводами и управляемый посредством клапана 16 поток попадает в трубопровод 8 5 четырехходового трехпозиционного гидрои через позицию с гидрораспределителя 5 в распределителя непрерывного действия, трубопровод 17. Одновременно поступаю- цилиндр тормоза лебедки, подключенный к щее от насоса 1 все большее количество трубопроводу между насосом и четыреххожидкости подается через трубопровод 3 и дювым гидрораспределителем, о т л и ч а юпозициюсгидрораспределителя5втрубоп- 10 шийся тем, что, с целью повышения ровод 18, через дроссель 19 в трубопровод удобства в эксплуатации подьемника путем

20, через обратный клапан 21 в трубопровод. устранения рывков при перемещении плат8 и через позицию с гидрораспределителя 5 формы, в трубопроводе между местом подвтрубопровод17 и втрубопровод 6 слива и ключения цилиндра тормоза и оттуда в бак 12. B результате этого тормоз 15 четырехходовым гидрораспределителем паполностью растормаживается, когда к гид- раллельно установлены нагнетательный родвигателю 9 (работающему. как насос) по- клапан и перепускной двухходовый двухподается первое количество рабочей зицио:,ный клапан, открытый для свободножидкости, которое он с регулированием, го.прохода жидкости в одной позиции и пропускает через тормозной клапан 16. В 20 запертый вдругойи связанныйсчетыреххокачестве предохранителя всей установки:довым гидрораспределителем электрически используется предохранительный клапан через реле с задержкой времени, 28.

Ф о р м у jl а и 3 о б р е т е н и я 2. Привод.по п.1, отличающийся

1. Гидравлический привод канатной ле- 25 тем, что, в двухходовом клапане для запирабедки для перемещения грузовой платфор- ния установлен обратный клапан.

Гидравлический привод канатной лебедки для перемещения грузовой платформы по нескольким направляющим рельсам наклонного подъемника Гидравлический привод канатной лебедки для перемещения грузовой платформы по нескольким направляющим рельсам наклонного подъемника Гидравлический привод канатной лебедки для перемещения грузовой платформы по нескольким направляющим рельсам наклонного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лебедкам с гидравлическим приводом

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим лебедкам

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидроприводу лебедок

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим лебедкам преимущественно трелевочных тракторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроприводу тормоза грузоподъемной лебедки

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано преимущественно для подъема нефти или для откачки пластовых вод

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а более конкретно - к гидравлическим тяговым лебедкам с шаговым механизмом перемещения каната

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования клапанов управления тормозом грузовой лебедки гидравлического крана

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к гидроприводам лебедок кранов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к лебедкам с гидроприводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в механизмах лебедок, имеющих высокомоментные гидродвигатели

Изобретение относится к горной промышленности, в особенности к шахтным подъемным устройствам с гидравлическим приводом, и может быть использовано для доставки грузов по вертикальным и крутонаклонным стволам или другим горным выработкам угольной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к лебедкам для перемещения грузов
Наверх