Мост для соединения причала с судном

 

Изобретение относится к устройствам для погрузочноразгрузочных работ. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем уменьшения амплитуды колебаний кормы судна при производстве погрузочно-разгрузочных работ Подъемная балка моста снабжена пролетом и одним концом шарнирно связана с береговой опорой . Другой квнец опущен на корму судна. В нижней части подъемной размещен понтон и связан с ней. Понтон выполнен в виде двух отсеков - нижнего, частично заполненного твердым балластом, и верхнего. Оба понтона разнесены по вертикали и соединены между собой стойками Подъемная балка связана с помощью трособлочной системы с противовесами, плавающими в колодцах . 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 В 3/Об

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О ГКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4753192/15 (22) 09,10.89 (46) 30,10.92, БКЗЛ. ¹ 40 (71) Бакинский филиал Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института морского транспорта (72) В,Н.Жучков (56) Авторское свидетельство СССР

N 459932, кл, Е 02 В 3/06, 1971.

Авторское свидетельство СССР

N. 1706633, кл, E 02 В 3/06, 1989. (54) МОСТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРИЧАЛА С

СУДНОМ (57) Изобретение относится к устройствам для погрузочно- разгрузочных работ. Цель

Изобретени относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств путем уменьшения амплитуды колебаний кормы судна при производстве погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг,1 изображен мост для соединения причала с судном, план; на фиг.2— положение понтона и противовеса, плавающего в колодце, при установке пролета на корму судна в ее крайнем верхнем положении; на фиг.3 — положение понтона и противовеса, плавающего в колодце, при максимальной просадке кормы судна под действием технологической нагрузки.

Пролет моста 1, один конец которого шарнирно связач с береговой опорой 2, а другой опущен на корму судна 3 и оснащен понтоном, выполненным в виде двух отсе„, БЫ,, 1772295 Al изобретения — улучшение эксплуатационных качеств путем уменьшения амплитуды колебаний кормы судна при производстве погрузочно-разгрузочных работ. Подъемная балка моста снабжена пролетом и одним концом шарнирно связана с береговой опорой. Другой конец опущен на корму судна.

В нижней части подьемной бал ки размещен понтон и связан с ней. Понтон выполнен в виде двух отсеков — нижнего, частично за. полненного твердым балластом, и верхнего.

Оба понтона разнесены по вертикали и соединены между собой стойками, Подьемная балка связана с помощью трособлочной системы с противовесами, плавающими в колодцах. 1 з.п,ф-лы, 3 ил, ков — нижнего 4, частично заполненного твердым балластом 5, и верхнего 6, разнесенных по вертикали и соединенных между собой стойками 7. снабжен подъемной балкой 8, связаннсй с помощью троссблочной системы 9 с противовесами 10, плавающими в колодцах 1 1, Мост работает следующим образом;

Емкости нижнего отсека 4 понтона и колодцев 11 противовесов одновременно заполняются водой так, что стойки 1 полностью погружаются в воду, нижняя поверхность верхнего отсека 6 понтона касается воды, а противовесы 10 полностью; огружены в воду.

В процессе погрузочных работ усилие от действия технологической нагрузки, расположенной на пролете моста 1 и грузовой палубе судна, вызывает просадку кормы и изменяет положение пролета мсс.та, что приводит к погружению в воду отсека 6 понтона и выходу из воды противовесов 10.

1772295

B момент максимальной просадки кормы судна верхний отсек 6 понтона полностью погружается в воду, а противовесы 10 осушаются, Сила избыточной плавучести верхнего отсека б понтона и массы противовесов 10 уменьшает усилие, передаваемое от пролета моста 1 корме судна 3, до минимальной величины.

Формула изобретения

1. Мост для соединения причала с судном, содержащий подъемную балку, один конец которой шарнирно связан с береговой опорой, а другой опущен на корму судна и связан трособлочной системой с противовесами, плавающими в колодцах, размещенных в опорах. о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем уменьшения амплитуды колебаний кормы судна при

5 производстве погрузочно-разгрузочных работ, подъемная балка снабжена пролетом моста, расположенным над ней, и понтоном, размещенным под подъемной балкой, при этом, понтон выполнен в виде нижнего

10 и верхнего отсеков, разнесенных по вертикали и соединенных между собой стойками.

2. Мостпоп,1,отличающий с ятем, что, с целью снижения металлоемкости, в нижнем отсеке понтона размещен твердый

15 балласт.

1772295

Составитель P.Íàãîðíàÿ

Техред М.Моргентал Корректор А.Козориз

Редактор.Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3821 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Мост для соединения причала с судном Мост для соединения причала с судном Мост для соединения причала с судном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водохозяйст- DSHHO sy строительству

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для использования на гидротехнических сооружениях, размещенных в сейсмических районах
Изобретение относится к гидротехнике и предназначено для снижения воздействия волн при шторме или цунами на народнохозяйственные объекты в прибрежной зоне

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и предназначено для снижения воздействия волн на прибрежную морскую зону с размещенными на ней народнохозяйственными объектами
Наверх