Фрикционная накладка пивеня - голкина для барабанного тормоза

 

Сущность изобретения: полимерная фрикционная композиция армирована каркасом в форме части цилиндрической обечайки. Каркас выполнен в виде просечно-вытяжного листа, лежащие под углом выступающие соседние участки которого расположены под одинаковыми углами друг к другу с возможностью описания линиями пересечения плоскостей, в которых они лежат , цилиндрической поверхности, соосной каркасу. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК

ГОСУДА P СТВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4893289/27 (22) 25,12,90 (46) 07,11.92. Бюл. Nг 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий (72) Е.Г. Пивень и В.Б. Голкин (73) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий (56) Пол имеры в узлах трения машин и приборов: Справочник/Под ред. А.В. Чичинэдзе. M.: Машиностроение, 1980, ч.2, гл.1, Галкин В,Б. Производство асбестовых фрикционных изделий. M. Химия, 1979, с.

12, 13, 56 и 57.

Изобретение относится к фрикционным накладкам, используемым в барабанных тормозах различных машин и оборудования.

Известны фрикционные накладки барабанного тормоза, изготовленные из полимерных композиций.

Недостатком этих накладок является низкая механическая прочность, что приводит к сни>кению эксплуатационных характеристик накладки.

Наиболее близкой к предложенной является фрикционнэя накладка барабанного тормоза, изготовленная из полимерной фрикционной композиции и армированная каркасом в форме части цилиндрической обечайки, имеющим сетчатую ячеистую структуру.

Однако и эта накладка имеет пониженные эксплуатационные характеристики изза недостаточной нагрузочной способности.

» ЫЛ 1775012 А3 (я)5 F 16 D 69/02 (54) ФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКА ПИВЕНЯГОЛКИНА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (57) Сущность изобретения: полимерная фрикционная композиция армирована каркасом в форме части цилиндрической обечайки. Каркас выполнен в виде просечно-вытяжного листа, лежащие под углом выступающие соседние участки которого расположены под одинаковыми углами друг к другу с возможностью описания линиями пересечения плоскостей, в которых они лежат, цилиндрической поверхности, соосной каркасу. 3 ил.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик за счет повышения нагрузочной способности накладки.

Поставленная цель достигается тем, что каркас выполнен в виде просечно-вытя>кного листа, лежащие под углом выступающие соседние участки которого располо>кены под одинаковыми углами друг к другу с возможностью описания линиями пересечения плоскостей, в которых они лежат, цилиндрической поверхности, соосной каркасу.

На фиг. 1 схематично изображена фрикционнэя накладка, разрез; на фиг. 2 — каркас, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А- А нэ фиг. 2.

Фрикционная накладка состоит из металлического каркаса 1 и фрикционного материала 2. Каркас выполнен в виде просечно-вытяжного листа, лежащие под углом выступающие соседние участки которого расположены под одинаковыми углами друг к другу с возможностью описания ли1775012

Составитель Е.Пивень

Редактор С.Кулакова Техред М,Моргентал Корректор Л.Лукач

Заказ 3946 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ниями пересечения плоскостей, в которых они лежат, цилиндрической поверхности, соосной каркасу.

В качестве материала каркаса используются различные металлы или сплавы, 5

Изготавливается фрикционная накладка известными методами, Использование предлагаемой фрикционной накладки увеличивает нагрузочную способность, что споСобствует повышению 10 эксплуатационных характеристик накладки, Формула изобретения

Фрикционная накладка для барабанного тормоза, включающая полимерную фрик1

15 ционную композицию, армированную каркасом в форме части цилиндрической обечайки, имеющим ячеистую структуру, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик за счет повышения нагрузочной способности, каркас выполнен в виде просечно-вытяжного листа, лежащие под углом выступающие соседние участки которого расположены под одинаковыми угла друг к другу с возможностью описания линиями пересечения плоскостей, в которых они лежат, цилиндрической поверхности, соосной с каркасом,

Фрикционная накладка пивеня - голкина для барабанного тормоза Фрикционная накладка пивеня - голкина для барабанного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности в дисковых тормозах колесных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фрикционным накладкам для барабанных и дисковых тормозов или сцеплений, а также к способу их изготовления

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным элементам узлов трения машин и механизмов, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах

Изобретение относится к фрикционным полимерным композиционным материалам, наполнителям для них и изделиям из этих материалов, в частности к тормозным автомобильным колодкам, дискам сцепления и фрикционным деталям тормозных механизмов машин, применяемых в различных областях техники
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх