Опорно-упорное устройство вала ротора

 

17799б5 ее роликами и противоположную сторону образца. Ленты 6 обезвешивают устройство и не препятствуют перемещениям корпуса в поперечном направлении, создают устойчивость и стабильность колебаний. Сферические поверхности способствуют выравниванию усилий на парные ролики обойм. Деформируясь в продольном направлении, поверхность образца свободно прокатывается на роликах.

Способ и устройство позволяют проводить усталостные испытания образцов элементов авиационных конструкций, имитирующих совместное нагружение аэродинамических и акустических нагрузок.

Формула изобретения

1. Способ испытаний образца элементов. авиационных конструкций, имеющего концентратор напряжения, заключающийся в одновременном приложении к образцу, закрепленному в захватах испытательной машины, продольной нагрузки с частотой аэродинамического нагружения и нагрузки с частотой акустического нагружения, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью приближения условий нагружения к натурным за счет обеспечения акустического нагружения в апоперечном направлении, нагрузку с частотой акустического нагружения прикладывают посредством пары параллельных поперечных усилий по разные стороны от .

5 концентратора.

2. Устройство для приложения нагрузки при испытании образца элементов авиационных конструкций, содержащее обоймы с цилиндрическими опорными поверхностя10 ми, связанные с образцом, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что. с целью приближения условий нагружения к натурным за счет обеспечения акустического нагружения в поперечном направлении, оно снабжено корпусом с вкла15 дышами со сферической опорной поверхностью под установленные в нем обоймы и прорезями под образец и двумя силовыми лентами, расположенными параллельно между собой, и прорезям под об20 разец, для крепления корпуса с обоймами к верхней траверсе испытательной машины, при этом обоймы имеют полусферическую форму, сферическими поверхностями сопряжены со сферическими поверхностями

25 вкладышей и снабжены опорными роликами, установленными с возможностью взаимодействия с образцом. т

/" i/ О/ /

1779965

Составитель Г,Заверюха

Техред М.Моргентал Корректор 3.Салко

Редактор Л.Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4431 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

SU 1779966А1

Batch : N0115137

Date : 31/05/2001

Number of pages : 4

Previous document : SU 1779965А1

Next document : SU 1779967A1

Опорно-упорное устройство вала ротора Опорно-упорное устройство вала ротора Опорно-упорное устройство вала ротора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области маши построения и может использоваться в конструкциях высокоскоростных турбомашин различного назначения

Изобретение относится к машиностроению , например к аэростатическим направляющим для прямолинейного и кругового движений

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях машин с быстровращающимися валами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в станкостроении, в частности в шпиндельных узлах металлорежущих станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах валов и осей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в координатных измерительных машинах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям подшипниковых узлов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в условиях повышенных скоростей скольжения, больших радиальных нагрузок в безоткатных установках

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению опор в комбинации опор скольжения и опор качения, и может быть использовано в роторных машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к авиационным турбореактивным двигателям сверхвысокой степени двухконтурности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в высоконагруженных роторных машинах

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к опорам для валов и осей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по быстроходности и возможности многократных пусков (остановов) машины
Наверх