Способ вулканизации пневматических шин

 

Использование: вулканизация покрышек пневматических шин высокого качества. Сущность изобретения: способ вулканизации включает центрирование покрышки относительно пресс-формы путем фиксации ее бортов между верхним и нижним бортовыми кольцами пресс-формы с образованием щели, через которую в полость покрышки вводят диафрагму, после чего осуществляют вулканизацию покрышки. При центрировании борта покрышки сжимают бортовыми кольцами пресс-формы до соприкосновения с усилием, равным 0,02-0,09 распорного усилия в пресс-форме во время вулканизации , а перед вводом диафрагмы борта покрышки разводят на величину 0,1-1,6 ширины ее профиля для образования щели, обеспечивающей беспрепятственный ввод диафрагмы в полость покрышки независимо от степени деформации бортов последней. Во время центрирования борта покрышки фиксируют на бортовых кольцах пресс-формы с помощью фиксаторов, суммарное давление которых на подошву борта покрышки выбирают равным 0,01-0,15 распорного усилия в пресс-форме. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 5 ил. I У е

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИК (Я)5 В 29 С 35/04//В 29 1 30:00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, -;з .",,-".."., К AS ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4879559/05 (22) 02.11.90 (46) 15,12.92, Бюл. ¹ 46 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) В.Е.Евзович. В.В.Ушаков, Г.В Руденко и Е.Л.Мальчикова (56) Вострокнутов Е. Г, и др, Восстановительный ремонт шин. Химиэдат, 1974, с.293.

Авторское свидетельство СССР № 1525006, кл. В 29 С 35/04, 1987. (54) СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: вулканизация покрышек пневматических шин высокого качества.

Сущность изобретения; способ вулканиэации включает центрирование покрышки относительно пресс-формы путем фиксации ее бортов между Верхним и нижним бортовыми кольцами пресс-формы с обраэованиf.

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано при вулканизации новых и восстанавливаемых шин.

Известен способ вулканизации пневматических шин, включающий введение варочной камеры в подготовленную для вулканизации покрышку, установку адаптора в отверстие манжеты варочной камеры, укладку покрышки с варочной камерой на поднятое в верхнее положение бортовое кольцо полуформы вулканизатора, опускание покрышки в нижнюю полуформу с одновременным совмещением адаптора с .адапторным гнездом, закрывание прессформы; подачу энергоносителей для обогрева и опрессовки покрышки; раскрытие

SU 1781058 А1 ем щели, через которую в полость покрышки вводят диафрагму, после чего осуществляют вулканизацию покрышки. При центрировании борта покрышки сжимают бортовыми кольцами пресс-формы до соприкосновения с усилием, равным 0,02-0,09 распорного усилия в пресс-форме во время вулканизации, а перед вводом диафрагмы борта покрышки разводят йа величину 0,1 — 1,6 ширины ее профиля для образования щели, обеспечивающей беспрепятственный ввод диафрагмы в полость покрышки независимо от степени деформации бортов последней.

Во время центрирования борта покрышки фиксируют на бортовых кольцах пресс-формы с помощью фиксаторов, суммарное давление которых на подошву борта покрышки 3 выбирают равным 0,01 — 0,15 распорного усилия в пресс-форме. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 5 ил. прессформы и выгрузку готовой продукции; выемку адаптора из варочной камеры и последней из покрышки, Недостатками этого способа является высокая трудоемкость операций введения и выведения .варочных камер и совмещение адаптора с адапторным гнездом вручную.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению является способ диафрагменной вулканизации восстанавливаемйх Ший, при котором покрышку центрйруют относительно прессформы путем фиксации ее бортов между верхним и нижним бортовыми кольцами пресс-формы с образованием щели для ввода в полость покрыШки опрессовоч1781058

10

20 с закрепленным на нем бортом покрышки

1 до положения, обеспечивающего раствор бортов, равный 01-1,6 ширины про-. филя шины (таблица 2) и необходимый для . гарантированного беспрепятственного

25 ввода диафрагмы 11 в полость покрышки 1 (фиг.3). Минимально допустимая величина разведения бортов покрышки определяется минимальной шириной профиля диафрагмы прй вводе ее в покрышку, которая

35

55 ной диафрагмы, заправляют диафрагму в полость покрышкй и осуществляют вулканизацию последней при подаче энергоносителей для обогрева и опрессовки.

Недостатками известного способа являются трудности в обеспечении посадки деформированных бортов покрышки на бортовые кольца пресс-формы по всей их рабочей поверхности, и соовтетственно, правильное центрирование покрышки относительно формующей полости пресс-формы, а также в обеспечении гарантиро- ванного ввода диафрагмы в полость покрышки, что приводит к снижению качества готовых покрышек.

Целью изобретения является обеспече- ние высокого качества покрышек независимо ат степени деформации заготовок;

Поставленная цель достигается тем, что перед вводом диафрагмы в способе вулканизации пневматических шин, при котором покрышку центрируют относительно прессформы путем фиксации ее бортов между верхним и нижним бортовыми кольцами пресс-формы с образованием щели для ввода в полость покрышки апрессавачной диафрагмы, заправляют диафрагму в полость покрышки и осуществляют вулканизацию последней при подаче энергоносителя для обогрева и апрессавки, при центрировании борта покрышки сжимают бортовыми кольцами пресс-формы да соприкосновения с усилием, равным 0,02-0,09 распарйого усилия в пресс-форме ва время вулканиэации покрышки, а перед вводом диафрагмы борта покрышки разводят на величину 0,1-1,6 ширины ее профиля для образования щели для ввода диафрагмы.

Кроме того, ва время центрирования борта покрышки фиксируют на бортовых кольцах пресс-формы с помощью фиксаторов, суммарное давление которых на подошву борта покрышки выбирают равным

0,01-0,15 распарнога усилия:в пресс-форме. 4

На фиг.1 — 5 представлена технологическая схема предлагаемого способа; на фйг.1 — загрузка покрышки; на фиг.2 — цен- . . трирование и фиксация бортов покрышки на бортовых кольцах пресс-формы; на фиг.3 — разведение бортов покрышки; на фиг,4- ввод диафрагмы; на фиг.5- закрытие пресс-формы..

Способ заключается в следующем.

Восстанавливаемую (заготовку) покрышку 1 перезарядчикам вулканизатора (на фигуре не показан) устанавливают на бортовое кольцо 2 нижней полуформы 3, поднятое в верхнее положение посредствам направляющего цилиндра 4 с приводом

5 (фиг,1). Бортовое кольцо 6 верхней полуформы 7 опускают вниз до упора с помощью направляющего цилиндра 8 с приводом 9; при этом борта покрышки 1 сводят вместе и сжимают их с усилием, равным 0,02-0,08 распорного усилия в прессформе во время вулканиэации (таблица 1) и достаточным для плотной посадки бортов восстанавливаемой покрышки на бортовые кольца 2, 6 по всей площади их рабочей поверхности (фиг.2).

Таким образом обеспечивают точечное центрирование покрышки относительно формующей полости пресс-формы даже в случае предельно деформированного борта шины, Затем закрепляют борта покрышки йа бортовых кольцах пресс-формы с помощью фиксаторов 10. Приводом 9 поднимают бортовое кольца 6 верхней полуформы 7 составляет 0,1 ширины профиля шины

При растворе бортов, меньшем ширины профиля диафрагмы, последняя не мажет пройти в полость покрышки между ее бартами. С увеличением расстояния между бортами покрышки облегчаются условия ввода в нее диафрагмы да определенной максимально допустимой величины раствора бортов, за пределами которой начинает деформироваться профиль каркаса шины.

Как видно из таблицы 1, эта величина раствара бортов в зависимости от конструкции и типоразмера шин находится в пределах

0,1-0,6 ширины профиля шины. При спредиравании бортов шины на большую величину возникающее при этом искривление каркаса покрышки затрудняет ввод и правильное расположение в ней диафрагмы.

Посредством приводов 5,9 соответствейно направляющих цилиндров 4, 8 синх- . ронна опускают вниз бортовые кольца 2 и 6 с зафиксираавнными на них бортами покрышки.1, не изменяя установленного на предыдущей операции расстояния между ними. При этом бортовое кольцо 6 верхней полуфармы 7 взаимодействует с внутрен-. ним на и равл я ющим цилиндром 12 ди-. афрагменнаго узла 13. Диафрагма 11, падкаченная сжатым воздухом или парам давлением О, l5-0,20 МПа, па мере опускания нижнего 4 и верхнего 8 направляющих

1781058 цилндров, входит в полость покрышки 1 по При восстановлении указанных шин направляющей полости 14 бортового коль- предлагаемым способом после выполнения ца 6 верхней полуформы 7. В вод диафрагмы операции сближения бортов покрышки друг

11впокрышку1можеттакжеосуществлять- с другом их сжимают между бортовыми ся приводом 15 путем подъема диафрагмен- 5 кольцами полуформ с усилием, обеспечиваного узла 13 с внутренним направляющим ющим плотный контакт поверхности пятки цилиндром 12, борта покрышки с рабочей поверхностью

Как показано на фиг.4, в обоих случаях бортового кольца пресс-формы по всей окдиафрагма 11 имеет единственную степень ружности. Величина указанного усилия опсвободы перемещения — в полость по- 10 ределяется следующим образом. крышки 1. При этом достаточная величина Технические условия на пригодные для раствора ее бортов обеспечивает беспре- восстановления и восстановленные шины пятственный проход диафрагмы между ни- устанавливают допуски на деформацию ми, а надежная фиксация рабочего борта покрышки, в пределах которых при положения бортов покрышки на бортовых 15 эксплуатационномдавлении сжатого воздукольцах 2, 6 исключает попадание диафраг- ха в шине обеспечивается правильная помы 11 между бортом покрышки и бортовым . садка ее бортов на диск колеса автомобиля, кольцом полуформы. После того, как по- т.е. плотный контакт пятки борта с закраикрышка 1, борта которой зафиксированы на . ной обода колеса по всей окружности борбортовых кольцах.2, 6, опустится направля- 20 та. В соответствии с этим усилие (F>) сжатия ющими цилиндрами 4,8 на формующую по- бортов шины бортовыми кольцами прессверхность нижней полуформы 3, диафрагма формы при выполнении описйваемой опе11 будет полностью введена в полость по- рации должно быть не менее усилия, крышки.Приэтомформующая поверхность воспринимаемого бортом шины на колесе бортового кольца 2 установится заподлицо 25 автомобиля под действием внутреннего с формующей поверхностью нижней пол- давления воздуха в шине. Результаты определения указанного усилия показаны в табПочти одновременно с операцией, опи- лице 1, графе 4, санной выше (фиг.4), с задержкой на 20 — 30 При этом значение уислия F обеспечисекунд начинают и завершают опускание 30 вают правльное рабочее положение бортов верхней полуформы 7 и смыкание ее с ниж- покрышки на бортовых кольцах 2, 6, и соотней полуформой 3. При этом формующая ветственно, точное центрирование шины поверхность бортового кольца 6 устанавли- относительно формующей полости прессвается заподлицо с формующей поверхно- формы. стью верхней полуформы 7. 35 Полученное рабочее положение бортов

Затем осуществляют операцию подачи шины фиксируют на бортовых кольцах энергоносителей по установленной про- пресс-формы. При этом давление фиксатограмме в диафрагму 11, рубашки полуформ ров 10 на подошвы бортов шины долж о

3 7 б

3, и обогревательных плит 16, 17 вулкани- исключать изменение их рабочего положезатора. 40 ния на бортовых кольцах полуформы в зоне

После завершения вулканизации one-,, их прогиба после снятия сжимающего усирации, показанные нафиг,1-5, выполняютв лия Г при подъеме бортового кольца 6 во обратном порядке; при этом выведение ди-: - время выполнения следующей операции. В афрагмы из покрышки с раздвинутыми бор- .: связи с изложенным. усилие взаимодейсттами существенно снижает деформацию 45 вия фиксаторов с подошвой борта шины F диафрагмы. определяется зависимостью между нормальными давлением и силой трения покоя, Примеры конкретного исполнения. которое должно быть не менее, чем значеВ табл.1, 2 представлены конкретные ние силы Ft значения технологических параметров вы- 50 полнения предложенного способа вулкани- . F F< зации на примере 9 основых типоразмеров K

)— и моделей пневматических шин массовых где К вЂ” статический коэффициент трения размеров диагонального и радиального по-. между фиксатором и подошвой борта шистроения для легковых, грузовых автомоби- 55 ны. лей и автобусов. Наиболее целесообразно для изготов-

В табл.1 показаны усилия, с которыми ленияфиксаторов применять металл(сталь). сжимают друг с другом борта покрышек и Статический коэффициент трения между фиксируют их положение на бортовых коль- сталью и резиной при нормальных условиях цах полуформ.

1781058 равен 1,7, при температуре вулканизации—

0,6.

Иэ табл.1 видно, что для автомобильных шин массового ассортимента количественные значения усилий сжатия бортовыми кольцами бортов покрышки (Р1) и суммарного давления фиксаторов на подошву борта (Fg) находятся в пределах: усиление сжатия бортов при центрировании шины в пределах

0.02-0,09, суммарное давление фиксаторов на подошву борта — 0,01-0,15 распорного усилия в пресс-форме.

После фиксации бортов шины на бортовых кольцах пресс-формы производят спредирование бортов шины путем подьема бортового кольца 6 верхней полуформы 7 с закрепленным на нем бортом покрышки.

В табл.2 представлены допуски разведения бортов указанных выше шин, обеспечивающие беспрейятственный ввод диафрагмы 11 в полость покрышки 1, определенные экспериментальным путем, Минимальный раствор бортов покрышки, при котором возможен ввод диафрагмы в полоСть покрышки, зависит от шитрины профиля диафрагмы. Максимальный предел разведения бортов покрышек ограничивается деформацией каркаса шины, перпятствующей вводу и правильному размещению диафрагмы в полости покрышки.

Как видно из табл,2, показатели раствора Goptoe при разведении находятся в. пределах от 0,1 до 1,6 ширины профиля шины.

Предлагаемый способ по сравнению с известными гарантирует точное цейтрирование восстанавливаемой floKpbllUKH относительно формующей полости пресс-формы независимо от степени деформации бортов заготовки и беспрепятственный ввод диафрагмы в покрышку, исключает механические повреждения диафрагмы при вводе ее в покрышку и закрывании пресс-формы, вследствие чего исключается выход покрышки в брак при выполнении этих операций. Способ также позволяет осуществить весь процесс вулканизации, включая перезарядку пресс-формы, в автоматическом ре5жиме беэ участия рабочего,,в результате чего увеличивается долговечность диафрагмы, сокращаются время перезарядки прессформы, простои .вулканизатора и трудовые затраты на замену диафрагм. Способ повы10 шает производительность труда, надежность работы оборудования и обеспечивает высокое качество готовой продукции независимо от деформации бортов покрышек.

15 Формула изобретен ия

1. Способ вулканизации пневматических шин, при котором покрышку центрируют-относительно пресс-формы путем фиксации ее бортов между верхним и ниж20 ним бортовыми кольцами пресс-формы с образованием щели для ввода в полость покрышки опрессовочной диафрагмы, заправляют диафрагму в полость покрышки и осуществляют вулканизацию последней

25 при подаче энергоносителя для обогрева и опрессовки, о т ri и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения высокого качества покрышек независимо от степени деформации бортов заготовок, при центрировании борта

30 покрышки сжимают бортовыми кольцами пресс-формы до соприкосновения с усилием, равным 0,02-0,09 распорного усилия в пресс-форме во время вулканизации покрышки, а перед вводом диафрагмы борта

35 покрышки разводят на величину 0,1-1,6 ширины ее профиля для образования щели для . . ввода диафрагмы.

2. Способ по п.1, о т. л и ч а ю шийся тем, что во время центрирования борта по40 крышки фиксируют на бортовых кольцах пресс-формы с помощью фиксаторов, суммарное давление которых на подошву борта покрышки выбирают равным 0,01-0,15 распорного усилия в пресс-форме.., 1781058

I

6 !

o в и

o а

Е I O а > л (: 1 о

:1 1

Я I!

6 !

O. I

» 1

1- !

Щ 1 а

Е S I (: S 1

6 щ

I- m 1

S Х I

CL Щ I с ы

) I

1

I

1 ! !

1

1

I

1 с(>

I

I

Щ

1CL

О (о I

1 1

I !

1

1

I

1

1 (- о о (o m х z (X CL K (. -O S

o (= (= (zvs щ о

m а» о о

CL

Щ

X („»

v (о

Y (— 6

Y с (: а о о ь ь о о (с

1 О

> Г»

1 (Ч

1 а О

-( сч

С 1

L х (Щ

z x

Cl (L о s х m о

o. v

С: о

Iс (о (ч о о

° л о о ь л о о л ь

2i

Cl о в

t и и е а (: о л

1 и ! m а

1 ! >с

1 ! х

1 с о

1 t

1 m

1 !

I

I

1

I

I О

t (I! !

1

I

1

I (1

I

I

К

Ц

S о 6

»

CL с с

>- в

О и

z o а е с а

L (:

X

Щ ( о

X

Щ л

Ц о»

Y n о Ф л О

m ( о

1- Х

Q. S о

Ж Щ

Z (с

s ((>

>- о

Щ O. х о и

Щ

>S U

S Y (S

Х В и

» К

6

Х (6 (0

Ц Щ е сс сГ

CL (: о сч о л о (ч ь ь м(IO л о м о ь

S т л CL (По— (а

0 CL (с с в

» и и

6 O.

X C

О aò а л сч л л сч

1 I

SQЕ

v o 8 !

» в я

1» еии оии

Z 6 6 а а а

o (= c

u6s! Щ S Q (а ((I

1 Щ

S с (((o

ГЧ

S 6

6 ( ((j

О> CL ((I В()

Ct Щ(— м сч

CO

01 Со т (» о м а

0 о сч

CO!

l 6 д

1 ! а (Y о

1

t 6

I S

1 Х

I 6

I Z

I. Щ Л с;

1 С9 6

o .t (o o о Х ( (I

1

1

1 !

1

I !

I

I

1 !

1 ъ

Х

S а

1 м ( а м

1 а

-б О

OO о а

1 ь

-:т. (ч а

1 6

Б а

I C:!

I (О

I Б о

1 о (=

Щ

I Х

1 m

1 О

1 Q. о

I It Щ

1

1 К

1 C. !

I Е

I S

I Х ! е (;

1 ((>

1 Щ

i Г

6 о ! Z

I CL

1 (0

I

I » и

1 Y

1 6

1 =3

I O.

1 ! с

I O

1 m о

1 1а с

1 {С (1

1 I1 Щ

1 3

1 И

1 6

t S

I (I S

I U

1 .»

> (-о е о

o m o. х z o ! к o. K в (. -O S u ос и(сч (V S6 O щи а!

mCL»Ñ о

1 1 (- — — — —. 3

I 1

I I

1 СЭ -(1 1 л

1 1 CO

1

l

1 сп сч м а ь л л л л л

О Ь "О о О I

I м м m о ср м со сч с (а - — 00 1

01 01 Г 01 - 1

СЧ сЧ м I

1

1. 1

М -4 а а I о о о о л л ° л. о о î о

l л а

=((CO 1

О Ch W (Ч сЧ 1

Со ln Ю {Ч 1

iо О О1 - I

1

I

I!.О О r о> С !

o o ь о

° л л л л

=э о

1

) I О о ь сЧ а сч t а: а л м =г со

О л о сЧ I

1

I

СП Л О (Ч I & - I л л л л

0 Г (Ч CO t (ч (ч сч сч сч сч 1

I

c(. O 1

«С (О М СО

СЧ Л О

1 «С > сч I — z z (1

CO CO CO I

o .o со . а а о 1 а а а а.:l 1

o D o o

iО CO O с Ч (сч сч м м

I

{Г (iО ОО, 01 I

1781058

l

1

1

1

1 е»

О

1

I !

I !

1 а I

««)

О\ 1 — 1

1

1 л )

СЧ I

6l

X о о

° e х

)С )О е °

COOL о ) ц

Ф 2i еа, Y

geo I о с о >, оцц

Y 2I Z о. я аоа ссс

«m З

X х

X Cl!

I X

1 t» IC Х

l.ОЗСЗ

Z Z 2I

).z zва сaîх

З ".! 1

z C

Е I ClX X

X 1 I» L ф

z x со е с а

C Ф

З

О. L и е а

° в

X Е х z

B Ct

2I .а Ф х z о х

C Ф я) е Ф

Cl

Ф Cl

X e

m а

tO

11 Ф о о с z

X .6

1» С

X! о

1 С1 ! C

II с

C

2I х

О.

B м

О

«

« о х

X а ! X.

1 З

З t

L t Е

I1

t

I ta«!

СЧ: Л)

СЧ СЧ

0О О.о СЧ Л

CV .СЧ СЧ СЧ а l

Ь t м, I

7 I

1 !

l а )

О 1

СЧ I

1

1 !

I

I

) л

« t о а

6I

t6 о

)z о с х е

z о а.

6l

С6

1 С1 о

1 IO

1 Q. о

1 В

I о е а

З а с6 х Ф

ЗОФ

О IU Ф

oect ау о

oam

1» g Ф

YOY Ф

Ф Ф

Ф X

mXdd

Э Y Iсo е

C X Ф т ! и z m сaк а

1 О Х Х Х

cthe Y)1 g Я ф 1

ЪО СЧ 0О О\ !«

«a a a « о o o

« °

1

1

1

1

О л

1

1

1

o l

СЧ 1

I

О 1

«» !

О. о с

Г эх

Ъе

Q, о х х

2I

3 а а. о

)- с с о

2i C X

60 Z r X

З !

X 1

1- !

a l ех

z! 1:

М е- .О

° ° ь а.а а а

° е» CO

1

1 S

B 1 У

З 1 П)

С l Z

Y о»z

С) З

I z

l5 I .6

Y 1

1 - 1 и

О I iU

X I 2: са

Ф 1

l O

) м

1,)Ч

1

1

1 1

1 ! 0л

О О О !

Ч СЧ CO

СЧ СЧ е»

O О

СЧ СЧ

«

О Ф

m o

)- - .

О 0О

° К) е» CO

CIO 0O

l I 1 о

I 33 х

1 21

1 В о

1 Х

5 1 I

00 I Ф

СЧ I С

) m о

1 а о

) I0 о

lA I Cl о

I l 6l

$1 1

1 Е

0о! а о

aA l >z

1 З о.

1 .6

o ) с

СЧ ) Е м l 3, 1 О

I Y!

cn I+ а о

О Л

D CO.D

0О О

° СЧ Ca) СЧ м ч>

СЧ СЧ х

Ф э

З а х о

C с

CO еО

26

a0 w

° х

СЧ Л а

СЧ Ы

О со а

О аА

o o ео CO

СЧ СЧ

lA а . (у) ° 6 е»

2« аА

Ж

° еО

1 l

62 Х

ЛЕ

° со

О о а

1 а о

° СЧ

Ф е х

М 0.

an a

4 м

° ° еО 1 м

1 еЛ

Cl

О м

Cl

Ф

S

С=

1 !

1 !

СЧ

1

lO it

«) У. I

Е I

X B

З 1 с а

Y X I !

ОО) с е

e a l

me

I- O e l

1- X 1

d !» .! о

t0X l

З 1

l0 Z 1 а х l

О О)

6) X l

) -"С l

ve!

fO С) . ) а x

l6 Е

О х

У Ц 1 о>,!

Ое !6 1 1

ОХ)

L S ) х

)6

X Ф 1

Z 1 е е 1 с и 1 е о .С„ IO

Э Ol

Q. о о )-.

О

oz )

L Х 1 се!

Z Ф 1

6 !» 1 со е) 1

l tC 1

Z L 1

6) Ф 1 хха) а о

6) Ф 1

Б)0 1

У )6 )

CI 1

Ф 1

o z

1» X

t0 9

0 Х

% 5

6) О

Ф Э t

Cl 2

З В

ae

Ф X

X l6 1

X Ф I

az сс)

I !

i5 ) Z ) a а).6 l ЗО I °

В!СК)60ХС

° »

Е I Е t

z l X z I 1 °

et) se l 1

1 Х, 1

i0 1 Х 1. X 1.0О

Х ) X:,. l

I» I Е

v! zй

Z Y lA а) цт

Е) СЕ О

О 1- X 1 61 х))-ОX 1 ео

О. I 1 щ)e

Х ) е

t с з ! мм с )

1 Z 10 м

I- a

«1- *e t aa

1 Ф Ф Х П) 1 l- С Х I оеmz о о

1- Ф З С l 2) е

° ° е» ° ° °

«» ««« ««

О Ь О О О О О

Е Л СЧ О м

° «a 0 а о - - о о о

° ° ° \» О а а а а а а а

° е ° «, О О. О О О О О е! )1 Н +! 61 С.) Ct

iО еО еО CO ОЪ CO Ch м а. an м а cn an л

М М М О О О Ь

СЧ СЧ СЧ Ca) сч м о а О л со

X Ф е

z a

X L х е

Q, )- о о Ф о

«

1» ° о с

Z CU

)о оа

X Ф о.в

X П)

6) а

Е L

)60

)6 О

z z

Cl t6

С Y е

«

X 2i

a z

52

an 5

Ф

Ф

o < х „ с m

Ф 8 с з

e a ах с о с ф

l,О !

»

38 х

З X

16

О z

С6 Э

>е С се

l Ф

l5 iO

11

«

6 z

X ае х m о о

C О.

+ac6 5 х а ов

C e a

X О

Ф

О

Е Фе» о о

Cl Ф Д .оa."!

)- m m, о ) eå, т х х,=) )-

Х 0 О хzo е u:

z хх, Q.z хc х;

l6 Х )6

6l

Ф t-e

ii фуо е а Ф х

)СОХ ) C IO

e.6

О 1- ° аuz сое, С )С:, eooI

rX, ЗаmÎ

Z X В х х

Wt6 Е

Q.e ах)

z eo;

Е0 ЕЕ

С! Ц х у хx схо

az oe

1781058

1781058

1781056

1761058

11

1781058

Составитель Э. Гольтякова

Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова.Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4244 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин Способ вулканизации пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для формования методом прессования изделий из армированных пластиков, полученных намоткой

Изобретение относится к устройствам для местной вулканизации конвейерных лент и предназначено для ремонта конвейерных лент с продольными повреждениями

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для вулканизации их покрышек

Изобретение относится к изготовлению изделий из углепластиков и может быть использовано в радиотехнической, авиационной и космической технике

Изобретение относится к оборудованию для местной вулканизации конвейерных лент и может быть использовано для их стыковки и ремонта по месту эксплуатации

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для вулканизации восстанавливаемых шин
Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для изготовления разделочных досок, которые могут быть использованы при обвалке мяса и его жиловке, а также для разделки рыбной продукции
Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано для получения антиадгезионного покрытия на рабочих поверхностях пресс-инструмента для предотвращения прилипания оформованных изделий из термопластичных и термореактивных полимерных композиций к рабочим поверхностям пресс-инструмента
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к области вулканизации толстостенных резино-технических изделий, в частности к вулканизации шин, и предназначено для разработки режимов вулканизации и установки оптимальных режимов работы вулканизационного оборудования

Изобретение относится к переносным вулканизационным прессам для ремонта и стыковки конвейерных лент методом горячей вулканизации, в частности к нагревательным устройствам таких прессов

Изобретение относится к области производства шин и может быть использовано при вулканизации покрышек пневматических шин, многослойных резинокордных оболочек и других резиновых изделий, для которых используют процессы формования и вулканизации

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для формования и вулканизации покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для оснащения индивидуальных и многопозиционных форматоров-вулканизаторов

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений пневматических шин различных транспортных средств
Наверх