Арматурный каркас

 

Использование: в строительстве и в железобетонном и композитном судостроении . Сущность изобретения, арматурный каркас включает продольные и поперечные стержни, последние из которых расположены в верхней и нижней частях каркаса и выполнены в виде зигзагообразно расположенных плоских элементов, соединенных в местах перегиба с продольными стержнями , кроме того высота каркаса больше его ширины, причем боковые части каркаса снабжены вертикальными стойками, расположенными в местах перегибов поперечных стержней, а каркас снабжен имеющей прямоугольную форму просечновытяжной полосой, расположенной внутри каркаса параллельно боковым частям и соединенной с серединами поперечных стержней. 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ч (я)5 Е 04 С 5!06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТЙОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ CCCP)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ я

1 (21) 4879420/33 . (22) 02.11.90 (46) 23.12,92. Бюл. ¹ 47 (72) А.И. Царенко (56) Авторское свидетельство СССР

N 1368405, кл. E 04 С 5/06, 1986.

Патент Великобритании по заявке N-.

2150968. кл. Е 04 G 17/00, 1985. (54) АРМАТУРНЫЙ КАРКАС (57) Использование: в строительстве и в железобетонном и компози1ном судостроении. Сущность изобретения: арматурный каркас включает продольные и поперечные стержни, последние из которых расположеИзобретение относится к железобетонным конструкциям и может быть использовано в строительстве и в железобетонном и композитном судостроении, Известен арматурный каркас, содержащий продольные стержни и соединенную с ними поперечную арматуру из просечно-вытяжной полосы, изгонутой в продольном направлении.

Недостатками данной конструкции являются усложнение замоноличивания каркаса бетоном и нерациональное использование просечно-вытяжной полосы при изгибе в главной плоскости инерции, причем изгиб просечно-вытяжной полосы сопровождается образованием трещин изза создания концентрации напряжений, Наиболее близким к изобретению является самонесущий арматурный каркас, со Ы 1783090 Al . з ..тт ф

2 ны в верхйей и нижней частях каркаса и выполнены в виде зиегз>атотобразно располо>кенных плоских-элементов,"соединенных в местах перегиба с продольными стержнями, кроме того высота каркаса больше его ширины, причем боковые части каркаса снабжены вертикальными стойками, располо>кенными в местах перегибов поперечных стержней, а каркас снабжен имеющей прямоугольную форму просечновытяжной полосой, располо>кенйой внутри каркаса паралелельно боковым частям и соединенной с серединами поперечных стер>кней. 1 ил. держащий продольные-йе поперечные стержни, причем последнияе выполнены в виде . а зигзагообразной кривой, соединенной в местах перегиба с продольными стержнями и р расположены на боковых, в верхней и ни>к- ней частях каркаса;

Недостаток данного каркаса — ограниченная несущая способность, Целью изобретения является повыше / ние несущей способности.

Указанная целе достнгаетСя тем, что бо- )

I ковые части каркаса снабжены вертикаль- а ными стойками, расположенными в местах перегибов поперечных стержней, а каркас снаб>кен имеющей прямоугольную форму просечно-вытяжной полосой, расположенной внутри каркаса параллельно боковым частям и соединенной с серединами поперечных стержней.

1783090

Составитель Т.Апарина

Редактор М.Кузнецова Техред М,Моргентал Корректор Il.Ãåðåøè

Заказ 4495 Тираж . ° Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

На чертеже изображен арматурный каркас. аксонометрия..

Арматурный каркас включает верхние 1 и нижние 2 продольные стержни, просечновытяжную полосу 3 прямоугольной формы, расположенную внутри каркаса параллельно боковым частям, Верхние 4 и нижние 5 поперечные стержни выполнены в виде зигзагообразных плоских элементов. Боковые части каркаса снабжены вертикальными стойками 6, 7, расположенными в местах перегибов поперечных стержней, Попереч ные стержни соединены с продольйыми в местах перегиба 8 зигзагообразных плоских элементов; где находятся и концы стоек 6, 7. Просечно-вытяжная полоса 3 своими верхней и нижней кромками соединена с серединами 9 поперечных стержней 4, 5.::

Такая конструкция обеспечивает повышение несущей способности каркаса и облегчает технологию замоноличивания его бетоном.

Формула изобретения

Арматурный каркас, включающий про-.

5, дольные и поперечные стержни, последние из которых расположены в верхней и нижней частях каркаса и выполнены в виде зигзагообразйо расположенных плоских элементов, соединенных в местах перегиба

10 с продольными стержнями, причем высота . каркаса больше его ширины, о т л и ч à io шийся тем. что, с целью .повышения несущей саособности, боковые части карка- . са снабжены вертикальными стойками, рас15 положенными в местах перегибов поперечных стержней, а каркас снабжен имеющей прямоугольную форму просечно-вытяжной полосой. расположенной внутрй каркаса параллельно боковым частям и соединенной с серединами

20 поперечных стержней.

Арматурный каркас Арматурный каркас 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству , а именно может быть использовано при изготовлении арматурных каркасов, предназначенных для армирования крайних железобетонных балок

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при производстве железобетонных плитно-балочных конструкций в качестве элемента армирования

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям строительных железобетонных панелей, например, панелей перекрытий

Изобретение относится к сборным строительным элементам предпочтительно из бетона и направлено на повышение прочности сборных элементов при транспортировке при снижении себестоимости

Изобретение относится к производству предварительно напряженных железобетонных изделий и может быть использовано в строительстве жилых домов и производственных зданий, в том числе в сельской местности

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении несущих, преимущественно ячеисто-бетонных изгибаемых изделий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении несущих строительных элементов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении несущих, преимущественно ячеисто-бетонных изделий

Изобретение относится к области производства изделий из железобетона
Наверх