Транспортная шина для нижней конечности

 

Применение1: в медицине а именно в травматологии, или фиксации нижней конечности при транспортиров)-. Сущность транспортная шина для ни к ней конечности состоит из опорной телесюпичесюй штанги с ложементами бедра и голени в виде полуколец с элементами крепления плечевого упора, механизма вытяжения пояснык ремней Ложементы установлены на штанге с возможностью перемещения, на внутренней стороне полуколец выполнены эксцентричные выступы, полукольца шарнирно соединены с разрезным пружинистым кольцом , взаимодействующим со штангой Ме- «аниэм вытяжения содержит втулку с педалью, на втулке шдрнирно установлены три i рючка, в-годящие в зацепление с юльцевым пазом стакана, ноторый установлен на ни+нем юнце шг.знги крючок: выполнен с вытачкой в которой размещается пружинистое кольцо при фиксации крючков в кольцевом пазу стакана 6 ил (Л С

СО!Оэ СО6ЕТС! I.I»

СС!Ц1! ПИСт!. IHElCh И

РЕсП» Б и!Ч!! ч)5 A 61 F 5/ 04

ГОС»Д»4Р!.ТНГ!4НОГ П»4ТЕНТНг 1Е

ВЕДС!!!1ГЭТБО (:СС! (ГОспАтент сссРI

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

);, ПАТЕНТЧ

1 (д) 121) 4833620! 14

122) 23 05 90 (46120!2 92 Бюп r.). 48 (711 Винницкое территориально-прo!13вoдственное объед!1нение автог!Обильного транспорта»Ви!!н!!цаавтотранс»

1721 Б Г BeqeHho, А «!!апь!й С Н Глад и» LI

1 Ш ljlaphl(7З) С.Ш <Эарбер (56)APTopchoe свидетельства сссР

И 921560, I.n А 61 F 5)6!1 1980 (54) ТРАНСПОРТНАЯ UJI.(НА ДГ(Ч Hit Ф HFI,I г ОНЕЧ IOCTL I (57) При! IlPHcHI, El медицине а и -IPHlfo в травматологии, дпч фи! Сации ни+:ней !-онеч ности I1pLI транспортиров е Сущность транспортнач ш!,Нга дпч HI I h Hel. г онечности

ll3o6peTeHLle относитсч !- медицине, а гп1енна Трэвг!атолог!»!и, и может быть использованоо в Рачестче ш IHbl длч фи сации повре де!4ной н!! h I4eL !.Оне1II4ocIII npl,l

Tp3H c llopTLlpooh p пас град эвш его

L I3IIecTна шина дпч ни4 !!еи конечности, содер I ащач опорну!о Tcneс! Опичес! ую штангу с ло еме!4тэг.lLI бедра и голени, выполнеHHI=II 1LI в вире поп gh опец с элементами нреппс!!ип, ппе !ево!Г! упор, почсной ремень и ме аниэм вытч е!4ич

Одна о иэве!-..гнач шина дпч ни вней !»онечнасти не обеспечивает дозированное вытч+ ение LI ;,h.ecï ую фи сацию многоoch опьчагы переломов при транспортиоов.— не

Цепь и обретенич — обеспечение наде+наго,дозированного выгч1енич и жест»5U, 1785435 А3 состоит иэ опорной TpnechonLIvechoLI штанги с пожементами бедра и голени в виде попу! Опец с элементами реппенич ппечеEIoll3 упора, Ie»aHII3I вытч»ьенич почгHbl»: ремней lo 4 ементы установлены на штанге с возмо Носгью перемещенич, на внутренней сТороНе пОпуhl3ne4 выпал !4ены э!1 сцентри IHblp выступы, попу! Ольца шарнирно соединены с разрезным пру+инй!стыг1! ольцом, взаимодействующ! II со штангой Ь!Ле»аниэм вытчженич содер+ ит I3rynh:y с педалью, на втуп! е шарнирно установлены

Tpl1 I рюч! а, в»одчщ!1е в зацепле! !!,!е с 5 Опьцевы! Ila3op- cTal ана, оторый усTaíîâïåí ка н I+ нег1 h анце шта!4ги г а дь !1 !:рючо! выполнен с вь!Точ! Ой в отарой рэгн1ещаетсч пру+!!Нг!!Этое > апьцо llpll ф1!» ca4LILI! рючhop в ппьцевом пазу CTahaHa h ил ои ф1 !н сации многоас! Опь1!агы перепо 11эв

llpl1 транспорт !ров е. портативности и В03мо4 ности пр IhlehleHI. шины в э! стрег!альны уcnopLll7».

На фиг 1 иэобрэ н енч с ег1агич!4о тоанспоргнач LUI ía длч í I+ ней I.онечносги продапь!4!!й раз(э 1, на фиг 2 — ла+е leHT вид

CHI I 3. I1 На фИГ 3 — Г1Е» а!4!1 Ь!1 ВЫTR..!»НИЧ ПРОдопьныи разрез, На фиг ) — педаль ме аниэма вытч1 HLl»a el!д свер у, на ф1 !г !6 — за+им, пр!эдопь!!ый разрез, на фиг 6 — !4-!и!чес! an раэреэнач рТ Ä nh а эа+ имэ al сонамегрич

Транспортнап шi!!!а длч и!14-ней hîíe÷ност1I состоит ь!э опорно!,I гел!"с! 1опи14ес! ОЙ штанги, содер+ащей набор 4 е т! I,I ° звеньев, pl,llllanl4el4Hbl» в виде r IHTannl !sec! и труб

1, соедине!!Ны телес! Опи lech!,l и pacL1o>lo-. ж HHы" саocíî Фиhñaöè÷ труб о !4,!+нам

1 7Уэ 1313 поло4 енин осущестнлчРтсч посредством зэ 43(!г1э, f (3нпчщеГосч (3е. (ьбона((частью 2 трубы 1 большего,дилг Тр3 и на41(äf(off гзй-.

I и 3 (. труб(е 1 нчиг(е(!ь»(его диэг(етра грепитсч ппе(ево(4(упор (На труб4э 1, эа

fcI л(очениег(нер н сг, I 4атарай реплт(-..ч

ППСЧОВ(чй УПО(3 Ч, Р 3СП(3ПО + L(4f-. С В(3ЭГ(ОБНОС ГI-10 ПЕРЕ((!!ЩР((!(Ч ПО+ РГ(1 — IITL(5 ГОГТОЛ

ЩЛЕ ЛЗ (ПР(ГИ . П(3П (.оПЕЦ 5, (UBPtff(Pf(0 со =ниненны . Осч((и 7 c. Онцэ(I! I рээреэнаг(3 пр(f и!11,:того 4опьцэ 43, вэ;.,III olio(cicTB((i3щего са шта!4га!31, дпч l,р и I,..!» !ч ll,l l., (!е((тов 5 I!э Т4((бР 1

Нэ (!ротинапопп I :Hbl " (анц3 папунал ц

61 pilll "1тсч (эе(1Рнь =(I отlэ((31 тл(4г1л и 3(.иеl(ь с п(3ч 4- t. 011 (0 дпч 1 (ОРI(пе!(Ич па |I ..B11214тан 5

Нэ и!4 (грРнне! стороне Iloll )I- опец 6 Bbtnon !4 - ны 31 ГLIEHTpl,l 1ны(нысT /ïl..l 1 1 г (э

Dcp нсй тр(бе I распопа 4Р!1!.! почгныэ ре(!ни 12 П(3п (1 опьца 6 GQLIHB40BLI по нысагР, рэ !ре3!!ы пр(+инистые Опьц,4 8 соэтнетГTB (н1т Дл 3 (LTp (т(3 (б HB 141 1 4 нег1 торце штэ!4г(1 llclcpc(3cTD(3t(реэьбоного соед(1лен! I÷ (ста IGE!(lEí Ггэ! ..(н 13 с I опнценыг1 пэ3 » I 11 и ру! à ITI 01 I В I опьцевай пээ н-одчт BL»,òóïb! I рю-lf GB 16, 3эспопо 4е!4н(:! ш рнирна и р пчщл сч ocitftlt (7 с тр:- - сторон под,,гпо! CII! 1!э BTi, ïf п(.nonl, I 0 f li3 II Il! 3I 1B BI IT I I е1411ч ПсдBrlb t(3 OBBrlb

1(агапэ Гс IE HI!÷ с 13LlpP3ot1 1 дпч Гапенастопнгго Густа(3,.1 I рюч! и 16 B одifT I3 ээцРппение с 4апнцен-lt1 пээог! 14 стаl а14а

1 1, 4 э 4 цы11 1 (3ю 10t 16 ныпоп14Рн с ны1очн о(1 (1, B hiori р(3(1 рээ(!ешэетГП пр :l. ин(!сто

I Опьц0 "! Iipl.l ф1 I- BL(i 111 I plci41 GB I 6 El 10пь(3сног I пээ ста! ана 1 э+ »1предстанпчеT

coIJi3Iй I 0111,(чеГ(Ici ((33(»еэ!1 10 вт lll- h(.2 с

BH irpLIIhIE i.l l(,I1B,!1(др(, (=С(ой llCOPp ностью, нээ(п-»-д йств(ющ I,I с Tij i-ой 1 меньшего д!!э(!ег(33 fl пн(.ш IEII он(.!чес! (311 по»ер ноLTLli3» i,31 !г- (оде IcTB(IIOLL(PII I Tp 6(ой 1 бап(шег0 д(1эг!етрэ, вн(тр(ннчч lloп р IlocTb

I ОтаРОН У СтЫ! Э I аНИЧ.С! 3ч -i TBI I-e На! ЛДí,10 гэй! (3 с нн(тр(=нн и р(. lb(loll, посредство! I l. GTOpc(l, она сосдинчет:ч с pE3L60BO( ча(тьнэ трубы 1 большего 43((а! !етра

Транспортна(1 шлнэ дпч н! I i ней 4ане f" ности испольэуетсч след(ю(н(,(г образо! -!

Теtloct опичес4ач штанга раэднигаегсч на неаб одимуюдллн(да cortpltl осltnBBH(il ппеченога упора 1 под tblLLII! 1 41 рэспопо+е!!Иl ру40RTI11 15 ни 40 4BIÇB(l э обуни илл пчт4и 4онечности. Трубы 1 фл! сl !руioT013B

+ !чмаии при н анлнч(1ва!4ии HBI. ((днОЁ1 гэ(14И

3 ноничес4ач вгул4:а 22 пода(этся вперед, Об.4;41мает меньшега д (аг1етра тр ((i(эа счет (г1еньшенич зазоров в Оер ней части раэ

3 (l f

1(3 ч0 ((30

З5 l0 дГ (50

55 резной f Otll tuechofl вт((пки 22 Шина подводип-.я 4: 4онечнасти та4им образом, чтобы полу4,ольца 6 были обращены в протинопала 4нун3 40(!е !Ности сторону, а вырезом 19 педаль IB ме аниэмэ вытч 4:енлч надета t43 гопенастапный сустав и плотно сопри4асаетсп с Bep,Hå(4 частью стопы Затеи пру н 1,1н(!стые 4оплца 8 переиеща!От в Область павречкденич 4онечнасти ТВ4 11(образом, чтобы бло4иранать панре.4:дение с обои.

40нцан Попу(:ольца С(пере4идынают на 4,0нечность, при этом эгсцентричные выступы

11 rlpl, стчг!1нании попу!.опец 6 ремнем 9 с.нлмают пру+ инистое (.опьца 8 и фи! cupylol ега н кую:!40м полонении После фл4с,эцли Tp((13 1 11 нреппени(и ш IHbl HB 4 Онеч насти и О и ((4.0 и ь ц а г1л 6 и р 0 и 3 в 0 дя т да и О и н11T E ll ь ные 4реппенич рег!Нпгп! 12 н пачснлчной 11 подмышечной Обпастп» Н("1104BL1ih llo(,Tb стопы даст4(гаетсч паср дст Ог l нэденан!(ч и дали 1011е аниэг-!а в!!тч4-енич нэ гопеностопныи Гт-и и l реппенич itlHTi3(после плот!(3г(3 collpl» огногенлч Г вер ней частью стопы

Наде+ные Ell(поп(14нич вытчiенлl oc)ЩРстн пчнэтГч Bp 3ùål.», ic I 1 с T 31 эна 1 3, Отнадч

cTi3 !3!4113, нинчинэч с тр(бы 1, при 330(1

4р!оч! и I((, н адчщие в 1эцепп(=нле с 4опьце0LItI пэ301 1-t ста4эна 13, с+этые пр(4 иг!(Iстыг t ольцам 21, раз(1еще4!н!.-.!г1 н выточ! а °

20 4 ploiti ав 1С» (3(q(T ПарЕГгнщатЬ ВНИЗ Н (,п4у Г педэпью 1811 Toï(Ф армупа иэобрет-нлч

T P B I I Г Г! О Р т н а ч ш и н B,ï и ч н I I 1 и Р Й h (1 н е4

floe! содер ашэч опорн ito тепе(4оп!!чеcI- (I3 LLIT3Ht по 4 ег !ентэг» I бедра I.I голени

BbIf1OftHPHHL(tIi! Н НИДЕ Пал. t ОпЕЦ С ЭПЕГ!ЕНтэг»1 t реппенич, плечевой, пор, почсной peIBHb fl г(е аниэгt выгч håíич, 0 т ll и 4 а н3щ а ч (ч тег(, что, с цепью сбсспечен(ин

До 311(эонаl(НОГО ЕЫТЧ .1- РНI IЧ И 4 еСТ4 ОЙ ф111,сации tlH(31131. (3(lb4BTbl ° переломан flpll трэ! Гэпортлр 30! е, llo+ еl lpнты устэновпеHLI на штанге с наэг113 4ность!О перег!ещенич, на гн(тренней старане lloll(4 опец выполнены

ýI сцентрг!чные выступы, !31311(4спьца шэрнирНо соединены с раэреэным пру+инистыг1

h опьцо! I, вээ(,!г !13д(з(l(TB(í3LL((fit.l co штангой, -Ic-аниэи нытч4енич сапер+ IT вт(п(у с педалью, нэ нт(п! е шарнирно установлены три ! рич(э ь:адчш((е н зацепление с t îïüцевым паэог-I стэ! энэ, (стэг,печенного нэ Hr(.4-,íp(1

f онце штэнп реэьбоным соединением, причем 4э4 дый 4рючо4 ныпспнен с выточ4.ОЙ, в

hаторой рээиещаетсч пру4 инистое 4..апьцо при $1»hcBö(lè 4рючгав в 4опьценом паэу стэгана

W.г /"

179 435 (V + "

Составитель С Фарбер

Те кред М.Моргентал арректор Т Палий

Реда тор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г., Ужгород, ул Гагарина, 101

Заказ 4372 Тираж Подписное

ВНИИПИ Гасударственного комитета по изобретениви и аткрытиягл при ГКНТ СО"Р

113О35, Москва, А(-35, Раушскан наб, 4/5

Транспортная шина для нижней конечности Транспортная шина для нижней конечности Транспортная шина для нижней конечности Транспортная шина для нижней конечности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для вытяжения позвоночника в клинических учреждениях

Щит // 1766399
Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии, и предназначено для устранения отеков, возникающих при повреждении конечностей

Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть применено при лечении переломов лодыжек
Изобретение относится к области медицины, а именно к детской ортопедии

Изобретение относится к медицине, а именно к травмотологии

Изобретение относится к хирургии, в частности к инструментам для лечения опорно-двигательного аппарата, и может быть использовано для лечения больных с переломами крупных сегментов нижней конечности различной локализации и достижения точного анатомического сопоставления костных отломков бедренной и большеберцовой костей

Изобретение относится к медицине, а более конкретно к травматологии и ортопедии, и может быть применено при лечении переломов
Наверх