Устройство для запирания дверей контейнеров

 

Использование: транспортная техника. Сущность изобретения: устройство содержит скобу-накладку, патрон 4, пружину, цилиндр 6 с утолщением 7, контейнер, шайбу, рычаги, рычаг 10 имеет шарнирное соединение 11, отверстие 12 и отверстие-ушко 15, цифровой кодовый замок, рычаги с захватными крючками на концах для установки их вертикально на дверях контейнера. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 09 F 3/03

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ .СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4643291/24 (22) 26.01.89 (46) 07.01.93. Бюл. М 1 (75) fl.Ô.Ñóxoìëèí и А.Т.Сухомлина (56) Авторское свидетельство СССР

М 942122, кл. G 09 F 3/03, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КОНТЕЙНЕРОВ

„„5Q 1786504 А1

2 (57) Использование: транспортная техника.

Сущность изобретения: устройство содержит скобу-накладку, патрон 4, пружину, цилиндр 6 с утолщением 7, контейнер, шайбу, рычаги, рычаг 10 имеет шарнирное соединение 11, отверстие 12 и отверстие-ушко 15, цифровой кодовый замок, рычаги с захватными крючками на концах для установки их вертикально на дверях контейнера. 5 ил.

OO ос (Я

О ф

1786504 ности устройства. там на транспортируемые грузы.

На фиг. 1 представлен контейнер в за- . Грузополучатель при получении груза крытом виде; на фиг. 2 — скоба-накладка, вскрывает конверт, узнает код, открывает стие) к стенке. Поскольку патрон 4 имеет

Устройство для запирания дверей кон- 15 тейнеров содержит скобу-накладку 1 с шарниром 2 и утолщением 3 для шарнирного утолщение 7 в нижней части, контейнер можно транспортировать и устанавливать соединения с пазом патрона 4, на который для погрузки с выдвинутым из цилиндра 6 надета пружина 5 для выталкивания патро- патроном 4. После выдвижения патрона 4 раскрывают накладку 1, загибают шарниршайба 9, а к дну патрона прикреплен рычаг 25: Взлом рычага не дает возможность отнера. Без поднятия контейнера невозможно

Концы рычагов 14 прикрыты дверью и 35

Формула изобретения ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения должен быть в выдвинутом положении и ры- надежности устройства, оно содержит скочаг10 находится в подвешенном положении бу-накладку, один конец которой жестко заза ушко 15 на крючке, прикрепленном к креплен на двери контейнера, а на другом

: стенке контейнера, конце выполнено утолщение, элемент креп45 ления, выполненный в виде цилиндра с расПосле загрузки контейнера его двери положенным в нем подпружиненным закрывают рычагами 14, в продольное ot- патроном, цилиндр установлен в углу конверстие в двери вставляют конец утолще- тейнера перед дверью, в патроне выполнен ния 3 накладки 1, затем рычагом 10 паэ для шарнирного соединения с утолщеповорачивают патрон 4, одновременно 50 нием скобы-накладки, и рычаг с шарниром плотно прижимают накладку 1 к двери и для обеспечения вращения патрона в циподнимают патрон 4., а конец рычага 10 с линдре, верхняя часть которого закреплена отверстием 12 вставляют в дверь и фиксиру- на стенке контейнера, а нижней частью циют цифровым кодовым замком 13. линдр установлен в дне контейнера.

Изобретение относится к транспортной технике, а конкретно к устройствам для запирания контейнеров, используемых на железнодорожном транспорте для перевозки ценных грузов, 5

Цель изобретения — повышение надежвид сверху; на фиг. 3 — вырез угла контейне- 10 ра с цйлиндром и патроном, в продольном разрезе; на фиг. 4 — патрон с пазом и пружиной; на фиг. 5 — цилиндр с патроном и рычагом. на 4 из цилиндра 6. Верхний удлиненный 20 конец цилиндра 6 прикреплен к стенке контейнера, а нижний конец с утолщением 7 вмонтирован в дно контейнера 8.

На нижнюю часть патрона 4 надета

10 с шарнирным соединением 11 и отвер-.. стием 12 на верхнем конце.

Рычаг 10 служит для вращения патрона

4, а также для установки в отверстие двери контейнера и фиксации его цифровым кодо- 30 вым замком 13.

Стержни (рычаги) 14 служат для открывания и закрывания дверей контейнера и

его пломбирования. скобой-накладкой 1 при транспортировке, но могут служить и для пломбирования. В. рычаге 10 выполнено отверстие-ушко 15.

До начала загрузки контеййера грузом его доставляют к месту погрузки, патрон 4 40

Если под дно контейнера ничего не подложено, при повороте патрона 4 рычагом 10 патрон 4 тяжестью контейнера вталкивается в цилиндр 6. Код цифрового замка, установленный при закрывании замка, в закрытом конверте приобщается к докуменцифровой кодовый замок, раскрывает рычаг

10. Пои подъеме контейнера для погрузки на транспортное средство, пружина 5 выталкивает патрон 4 из цилиндра и рычаг 10 поворачивают и вешают за ушко 15 (отверно соединенный конец к жестко прикрепленному к двери, рычагом 14 раскрывают двери контейнера и приступают к его разI грузке. крывать металлическую накладку 1, так как ее конец с утолщением 3 на конце. зажат в пазообразном вырезе патрона 4 и может быть открыт толька после подъема контейвыдвигать из цилиндра 6 патрон 4, а следовательно невозможно открыть накладку 1.

Кодовый цифровой замок может быть любой конструкции.

Устройство для запирания дверей контейнеров, содержащее стержни с захватными крючками на концах для установки их вертикально на дверях контейнеров, о т л и1786504

Составитель П. Сухомлин

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор И. Шулла

Редактор

П имЭаодатвенно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 249 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для запирания дверей контейнеров Устройство для запирания дверей контейнеров Устройство для запирания дверей контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для опечатывания на транспорте и может быть использовано для комбинирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров

Изобретение относится к средствам опечатывания при транспортировке грузов, в частности контейнеров, вагонов, приборов , сейфов, дверей и т

Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматеряаяьных и имущественных ценностей и найдет широкое применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к средствам пломбирования, а именно к запорным устройствам для различных емкостей, помещений и складов

Пломба // 1697103
Изобретение относится к средствам для опечатывания, а именно для опечатывания железнодорожных вагонов при транспортировке грузов

Пломба // 1689981
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн , контейнеров, складов и других объектов

Пломба // 1674220
Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности средствам к опечатания контейнеров, вагонов, приборов, дверей, заглушек

Пломба // 1667145
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам опечатывания и может быть использовано при пломбировании в тех случаях, когда необходимо соблюдение повышенной секретности Цель изобретения - упрощение и повышение надежности устройства за счет исключения несанкционированного вскрытия Это достигается установкой стаканчиков 1 и 2 корпуса с возможностью образования замкнутой полости 9 и выполнением пломбирующего элемента в виде стержня 4 с головкой 5, разделенных шейкой 6, и заклепки 3, установленной в отверстиях стаканчиков 1 и 2

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх