Запорно-пломбировочное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU 1156517 А1 (я)5 Е 05 8 39/02, G 09 F 3/03

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOhMTET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Изобретение может быть использовано выполнено сквозным,.а запирающий узел для запирания и опечатывания дверей ваго- образован пломбой. нов, фургонов, контейнеров, трейлеров и При этом пломба выполнена в виде аат,п. клепки.

Известно устройство, содержащее кор- Кроме того, гнездо одной из пластин и пус для размещения на запираемом объек- соответствующаяему"головкапломбыснабте, имеющем запорные планки, состоящий жены информационными элементами. иэ двух пластин одинаковой ширины, шар- На фиг.1 изображено эапорно-пломбинирно соединенных между собой одними " ровочноеустройство,общийвидсчастичныконцами, другие концы которых связаны по- ми разрезами; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на средством запирающего узла, и имеющих фиг.3 — вариантконструкцииустройства; на соосно расположенные гнезда под пломбу, фиг.4 — пломба с дешифратором при считыодно из которых выполнено сквозным. вании пломбировочной йнформации и схеНедостатком этого устройства является ма дешифратора. неудобство пользования им..-- . : - Запорно-пломбйровочное устройство содержит корпус 1, выполненный в виде

Целью изобретения является повыше- . двух изогнутых пластин 2 и 3, закрепленных ние удобства пользования эапорно-пломби- в осевом направлении с возможностью враровочным устройством. = - щения вокруг оси корпуса 1, пломбу 4 с

Для достижения этой цели пластины в выступом 5, входящим в паэ 6 корпуса 1, На средней части выполнены изогнутыми с об- плоской головке пломбы 4 выполнены глу. разованием полоти для размещения запор- хие отверстия (углубления), из которых ных планок запираемого объекта, гнеЗда центральное отверстие 7 имеет конусную ,под пломбу расположены в зоне запираю- зенковку 8, и отверстия 9 расположены по щего узла, при этом гнездо другой пластины периферии головки пломбы 4, Пластина 3 в

1 (21) 4731057/12 (22) 22.08.89 (46) 23.08,92, Бюл. %31 (75) B.B.Ïåòðîñîâ, С.В.Петросова и Г.В,Петросов (56) Патент Франции

N. 668698, кл. G 09 F 3/03,.1929.. (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТ.РОЙСТ О (56) Испрльзование: для запирания и опечатывания дверей вагонов, фургонов, контей-

2 неров и т,п, Сущность иэобретенйя: корпус выполнен из двух шарнирно соединенных одними концами пластйн. Пластины выпол- нены одинаковой ширины и изогнуты в средней части для размещения запорных планок запираемого объекта. Пломба явля- . ется одновременно запирающим узлом; На головке пломбы, выполненной в виде заклепки, и в гнезде соответствующей пластины выполнены информационные элементы.

2 з.rt. ф-л ы, 4 ил.

1756517 зоне расположения пломбы 4 имеет шири- первая цифра — положение верхнего щупа, ну, одинаковую с шириной пластины 2 который йз-за отсутствия отверстия 9 упикорпуса 10, что необходимо для удаления роется в торец пломбы, что соответствует пломбы срезанием, а также для базирова- цифре "0"; вторая и третья цифры определя- ния дешифратора. При повороте пластины 5 лись наличием углубления 9 на различную

3 относительно корпуса 1 до рабочего поло- глубину Ii; четвертая также оказалась рав>кеяия создается натяг между боковыми по- ной "0". В итоге получился код а данной верхностями деталей 2 и 3, а также торцом пломбе П0170, где буква может обозначать ограничительной головки на оси корпуса 1. город или станцию, число — конкретно челоГлубина отверстий 7 и О, а также распо- 10 века; которому выдаются алюминиевые ложение отверстий 9 могут быть различны- пломбы (стандартные) и простой штамп для ми, что определяет объем пломбировочной выбивания на их торце своего кода, Для информации. Длина пломбы 4 выбирается предохранения отверстий на торцах иломисходяизтого,чтобыприрасклепыванииее бы от засорения их целесообразно смазысвободного конца (на фиг.3 и 4 пунктир) 15 вать техническим вазелином, обеспечивалось надежное соединение де- . Для размыкания устройства разруша талей 2 и 3, Корпус, состоящий из оси 1 и ют пломбу 4 (предварительно проверив.. пластины 2 (фиг.1), может быть выполнен ее) засчетсдвига пластины 3 относительно цельным(фиг,З), . - -, . .. ...пластины 2 корпуса 1 при помощи того же.

Запорно-пломбировочное устройство 20 ручного пломбира, оснащенного дополниработает следующим образом.: тельными губками.

Пластина 3 отводится вверх (фиг,1) до Предлагаемое запорно-пломбировочположения, показанного пунктиром, и кор- ное устройство имеет упрощенную конст.пус 1 своей пластиной 2 вставляется в от- рукцию, так как состоит из трех деталей, . верстие запорных планок 10.запираемого 25 просто в изготовлении и эксплуатации, наобъекта; Затем пластину 3 вращают вокруг дежно в работе, не требует ключа, обеспеоси корпуса 1 до совмещения отверстий в чивает надежность запирания, удобство в пластине 2 под пломбу, После зтого встав- пломбировании объекта и его расшифров-. ляется пломба 4 так, чтобы выступ 5 вошел ке. впазбкорпуса1,Далееручнымпломбиром 30 Ф о р мул а и зо бр ете н и я конец пломбы 4 расклепывается. 1. Запорно-пломбировочное устройстДля проверки целостности запорно- во, содержащее корпус для размещения на пломбировочного, устройства применяется запираемом объекте, имеющем запорные дешифратор 11 (фиг,4), сущность и принцип планки, состоящий изд,вух пластин одинаработы которого заключается в следующем: 35 ковой ширины, шарнирно соединенных дешифратор 11 своей головкой устанавли- между собой одними концами, другие концы вается на запорно-пломбирующем устрой- которых связаны посредством запирающестве, базируясь по боковым поверхностям го узла, и имеющих соосные гнезда под

12 и 13 с центрацией своим конусом по пломбу, одно из которых выполнено сквозповерхности 8, после чего под>кидается ру- 40 ным, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью коятка 14 и включается кнопкой подвода повышения удобства в пользовании, платока от карманной батарейки к катушкам 15. стинц в средней части выполнены изоВсе соленоиды f6, 17 втягиваются катушка- гнутыми с образованием полости для ми 15 до упора своими торцами в поверх- размещения запорных планок запираемого

"ность пломбы 4. Далее производится 45 объекта, гнезда под пломбу расположены в считывание осевого положеиия каждого щу- зоне запирающего узла, при атом гнездо па, являющегося наконечнйком соответст- другой пластины выполнено сквозным, а завующего соленоида. Вывод данных пирающий узел образован пломбой. . производится на табло 18, закрепленное на 2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ерукоятке t9 головки 11, Например. на фиг,4 50 с я тем, что пломба выполнена в «иде запоказано табло со световой индикацией, клепки. где приведен результат контроля данной 3, Устройство по пп,1 и 2, о т л и ч а юпломбы; первая буква (из алфавита) опреда- щ е е с я s ем, что гнездо одной из пластин и ляется положением осевого щупа 16 в зави- соответствующая ему головка пломбы снабсимости от фактического расстояния L; 55 жены информационными элементами, (1 (I I

Ю10,,, 1756517

I l

1!

НI (1

1 ! )

1756517

/ - /7 (г

Составитель С,Петросова

Техред М.Моргентал Корректор А.Мотыль

Редактор О.Головач

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3070 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Запорно-пломбировочное устройство Запорно-пломбировочное устройство Запорно-пломбировочное устройство Запорно-пломбировочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматеряаяьных и имущественных ценностей и найдет широкое применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к средствам пломбирования, а именно к запорным устройствам для различных емкостей, помещений и складов

Пломба // 1697103
Изобретение относится к средствам для опечатывания, а именно для опечатывания железнодорожных вагонов при транспортировке грузов

Пломба // 1689981
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн , контейнеров, складов и других объектов

Пломба // 1674220
Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности средствам к опечатания контейнеров, вагонов, приборов, дверей, заглушек

Пломба // 1667145
Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам опечатывания и может быть использовано при пломбировании в тех случаях, когда необходимо соблюдение повышенной секретности Цель изобретения - упрощение и повышение надежности устройства за счет исключения несанкционированного вскрытия Это достигается установкой стаканчиков 1 и 2 корпуса с возможностью образования замкнутой полости 9 и выполнением пломбирующего элемента в виде стержня 4 с головкой 5, разделенных шейкой 6, и заклепки 3, установленной в отверстиях стаканчиков 1 и 2

Пломба // 1656584

Пломба // 1649527
Изобретение относится к устройствам для опечатывания объектов, например железнодорожных вагонов и автофургонов

Пломба // 1647626
Изобретение относится к устройствам , контролирующим и предупреждаю щим несанкционированное вскрытие объектов , а именно к пломбам

Изобретение относится к области пломбирования объектов железнодорожного и других видов транспорта и может быть использовано , в частности, при пломбировании вагонов, контейнеров,складов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам , может использоваться для запирания контейнеров и вагонов

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить удобство пользования и надежность опечатывания запорного устройства

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, предназначено для запирания и пломбирования дверей вагонов, контейнеров, фургонов и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для контроля за сохранностью грузов и позволяет повысить надежность опломбирования

Изобретение относится к запорным устройствам, в частности к запорно-пломбирующим устройствам с разрушаемыми пломбами, может быть применено при запирании и опечатывании дверей различных транспортных средств и позволяет повысить надежность опломбирования и упростить конструкцию

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх