Устройство для опознавания типа вагонов

 

Использование: для автоматической идентификации подвижного состава. Сущность изобретения; устройство содержит 4 путевых датчика (1,2,3,4), 3 блока (45,6) деления межосевых соотношений, 3 передатчика (7,8,9); 3 приемника (10,. 11. 12), 5 регистров (13, 14,15 17, 18), мультиплексор

СОВХОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 (1/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4721169/11 (22) 31.05.89 (46) 15.01.93, Бюл. N . 2 (71) Управление Западно-Сибирской железной дороги (72) B.À.Çàõàðîâ и В.М.Черненко (56) Buchuller R. Erkennung der Wagentypen чоп Elsenbahn Zugeri mlt elriem Mlkrorechner

Eisenbahnetechnlsche Rundschau, 1981, М 78, с. 539-542. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ

ТИПА ВАГОНОВ (57) Использование: для автоматической идентификации подвижного состава. Сущ»5U 1787845 Al

2 ность изобретения: устройство содержит 4 путевых датчика (1,2,3,4), 3 блока (4,5,6) деления межосевых соотношений, 3 передатчика (7,8,9); 3 приемника (10, 11, 12), 5 регистров (13, 14, 15, 17, 18), мультиплексор (16). блок (19) сравненияЯ формирователей (20, 21, 32, 33, 34), 5 элементов (22, 23, 26, 27, 28) памяти, блок кодирования (27), демультиплексор (25), мультиплексор (29}. 1-4-7-281 0-13-1 6-17-1 9-24-2 1-24, 2-5-8-28-12-14-16-17-19-24-23, 344-28-1215-16-17-19-21-23 25-30, 29-31 33. 24-21-1819-21-23-25-28-29-30. 1 ил.

1787845

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам осуществляющим автоматическую идентификацию подвижного состава,и может быть использовано в автоматизированных системах управления железнодорожным транспортом.

Известно устройство для опознавания рода ва онов в движении, содержащее путевые датчики, передатчики, выходом связанные со входами соответствующих приемников, регистры фиксации параметров вагона, мультиплексоры, регистры памяти кодового сигнала, элементы памяти, формирователи адресов, блок обработки информации, Цель изобретения — повышение достоверностити.

Указанная цель достигается тем, что ус тройство для опозновайия рода вагонов в движении, содержащее путевые датчики, передатчики, выходом связанные со входами соответствующИх приемников, регистры фиксации параметров вагона, мультиплексоры, регистры памяти кодового сигнала, элементы памяти, формирователи адресов, блок обработки информации, оно снабжено демультиплексором, снабжено блоками за дания кода, блоками определения межосевых соотношений, входами соединенными с выходами путевых датчиков, а выходами с входом передатчиков, блоком сравнения, входами подключенными к выходам регистров памяти кодового сигнала, а выходом к входам формирователей адресов; выходы которых подключены к входам первого и второго элементов памяти, первый из которых подключен выходом к входу одного регйстра памяти кодового сигнала, а другой— к входу демультиплексора, выходы которого через третий, четвертый и пятый. элементы памяти подключены к входам одного мультиплексора, выходами соединенного с блоком обработки информации, причем выходы приемников подключены к входам регистров фиксации параметров вагонов, выходы которых подключены к входам другого мультиплексора, выходом соединенного с входом другого регистра памяти кодового сигнала, а вход первого элемента памяти соединен с выходом блока задания кода, На чертеже представлена блок-схеме устройства.

Устройство содержит установленные в зоне считывания путевые датчики 1,2,3, через блоки 4,5,6 деления межосевых соотношений подключенные к входам передатчиков 7,8 и 9, которые по кабелю соедийены с входами приемников 10, 11, 12, выходы которых подключены соответственно к входам регистров 13, 14, 15 фиксации параметров вагонов, выходами подключенных к входу мультиплексора 16. Регистры 17

5 и 18 кодового сигнала выходами соединены со входами блока 19 сравнения, выходы которого подключены через формирователи

20 и 21 адресов к одним входам элементов

22 и 23 памяти. Выход элемента 22 подклю-, 10 чен к входу регистра 18, а вход — к выходу блока 24 кодирования. Демультиплексор 25 выходами через элементы 26, 27 и 28 памяти подключен к входам другого мультиплексора 29, выходом подключенного к блоку 30 обработки информации. Вход блока образован входом блока 31 обработки, выходы которого подключены к входам формирователей 32, 33 и 34 кодов, Устройство работает следующим обра20 зом, В контрольных зонах в движущемся поезде измеряют в каждом вагоне расстояния между осями первых двух колесных пар первой тележки вагона 1 и между осями внут- ренних колесных пар тележек lz этого же вагона. По отношению!2;11 блоки 4,5,6 определяют принадлежность вагона к данному роду подвижного состава. Полученная

- последовательность отношений кодируется

30 и по каналу передачи в регистры 13,14 и 15 фиксации параметров вагона как код состава.

Заблаговременно контролируется передаваемые йо телеграфным каналам инфор35 мация телеграмм-натурных листов транзитных поездов и вводимые номера вагонов в составах на станциях формирования поездов с целью кодирования номеров вагонов аналогично кодам последовательно40 сти отношений линейных размеров и вводятся: телеграмм-натурные листы в элемент 22, а закодированные номера вагонов — код состава по техдокументации — в элемент 23 параллельно, но по одинаковым

45 адресам

Коды состава фактические, полученные путем измерения отношения в движущемся составе и выставленные в регистре приема, " и коды состава по техдокументации, выставленные во внешнем регистре, сравнивают в устройстве совпадения кодов, при этом момент совпадения кодов определяет адрес в статическом оперативно запоминающем устройстве, по которому записан телеграммнатурный лист с индексом и номером конкретного поезда. Затем считывают со, держание дисплея, мнемонического табло и цифропечати, Автоматическое отображение дорожной остановки на,дисплее, мнемоническом

1787845 табло и на цифропечати исключает влияние человеческого фактора.

Составитель Э.Кондратенко

Техред M. Моргентал Корректор С.Лисина.

Редактор В,Трубчейко

Заказ 41 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Устройство для опознавания типа вагонов, содержащее путевые датчики, передатчики. выходами связанные с входами соответствующих приемников, регистры фиксацйи параметров вагона, мультиплексоры, регистры памяти кодового сигнала, элементы памятй, формирователи адресов, блок обработки информации, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью йовышения достоверности, оно снабжено демультиплексором, блоком задания када, блоками определения межосевых соотношений, входами сбединенными с выходами путевых датчиков, а выходами — с входами передатчиков, блоком сравнения, входами подключенным к выходам регистров памяти кодового сигнала, а выходом — к входам формирователей адресов, выходы которых подключены к входам первого и второго эле5 ментов памяти, первый из которых подключен выходом к входу одного регистра памяти кодового сигнала, а другой — к входу демультиплексора, выходы которого через третий, четвертый и пятый элементы памяти

1Q подключены к входам одного мультиплексора, выходами соединенного с блоком обработкvi информации, причем выходы приемников подключены к входам регистров фйксации параметров вагонов, выходы

15 которых подключены к входам другого мультиплексора, выходом соединенного с входом другого регйстра памятй кодового сигнала, а вход первого Элемента Ммяти соединен с выходом блока задания кода.

Устройство для опознавания типа вагонов Устройство для опознавания типа вагонов Устройство для опознавания типа вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным устройствам автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано при реализации устройств автоматического фиксирования местонахождения

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания типа железнодорожного вагона/Цель изобретения - повышение достоверности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения скорости проследования осей подвижного состава

Изобретение относится к автоматике, а именно к средствам контроля положения подвижных объектов из электропроводного материала, например сосудов шахтных подъемных машин, скипов и др

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам определения скорости подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к путевым датчикам контроля подвижного состава

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх