Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины

 

Использование:область судостроения и касается устройства для стопорения судовой автоматизированной кабины. Сущность изобретения: устройство содержит упоры 2 на стенке кабины 1, упоры 3 на корпусе судна 4, пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4, пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2 и 3. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7 и 8, пневмоамортизаторы 6 - штуцерами 9 и 10. Штуцеры 7 и 9 объединены трубопроводом 11 с гидрозамком 12, штуцеры 8 и 10 -трубопроводом 13 с гидрозамком 14. При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и 6, заполняет их вытесняя воздух, через штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками 12 и 14. При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9. 2 ил. СП с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 63 В 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4873071/11 (22) 10.10.90 (46) 15.01.93, Бюл. ¹ 2 (71) Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (72) Ю,А.Авдеев (56) Авторское свидетельство CCCP

N 1111931, кл. В 63 В 15/00, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ СУДОВОЙ АМОРТИЗИРОВАННОЙ КАБИНЫ (57) Использование: область судостроения и касается устройства для стопорения судовой автоматизированной кабины. Сущнссть изобретения: устройство содержит упоры 2 на стенке кабины 1, упоры 3 на корпусе судна 4, пнев лоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4, Изобретение относится к судостроению.

Известно устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры на стенке кабины и механизм стопорения, закрепленный на корпусе судна, у которого упоры на стенке кабины выполнены с плоскими выступами, а механизм стопорения снабжен обоймой, закрепленными в ней двумя двуплечими рычагами, серьгой, связывающей одни плечи рычагов, другое плечо каждого из которых выполнено с кулачком, взаимодействующим с плоским вы ступам упора, выполненного на стенке кабины, и пневмоцилиндром, прикрепленным к корпусу судна и связанным с одним плечом одного из рычагов, причем устройство снабжено также винтовым талрепом, взаимодей„„. Ж„„1787864 Al пневмоамортизаторы 6, жестко связанные с упорами 2 и 3. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7 и 8, пневмоамортизаторы 6 — штуцерами 9 и 10. Штуцеры 7 и 9 объединены трубопроводом 11 с гидрозамком 12, штуцеры 8 и 10 — трубопроводом 13 с гидрозамком 14. При стопорении кабины

1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 и 6, заполняет их вытесняя воздух, через штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод 11 и запирается гидрозамками

12 и 14. При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 L1 штуцеры 7 и

9.2 ил, и ствующим с серьгой, связывающей двуплечие рычаги, ОО

Недостатком этого устройства является сложность конструкции, СО

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Это дости гввтся твм, ято устройство дяя стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, снабжается,л пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено-двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно верхние и нижние штуцеры.

1787864

На фиг.1 показана кабина с устройстВоМ для стопорения ilO горизонтали; на фиг.2 — разрез А-А на фиг,1.

В состав устройства для стопарения судовой амортизированной кабины 1 входят 5 упоры 2 на стенке кабины 1; упоры 3 на корпусе судна 4. пневмоамортизаторы 5, жестко связанные с упорами 2 и корпусом судна 4 и стопорящие кабину 1 в горизонтальной плоскости, пневмоамортизаторы 6, 10 жестко связанные с упорами 2-и 3 стопорящие кабину 1 по вертикали. Пневмоамортизаторы 5 снабжены штуцерами 7, размещенными в верхних их частях, и штуцерами 8, размещенными в нижних их час- 15 тях, Пневмоамортизаторы 6. снабжены штуцерами 9; размещенными в нижних их частях. Верхние штуцеры 7 и 9 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом

11 с гидрозамком 12, а нижние штуцеры 8 и 20

10 объединены замкнутым гидравлическим трубопроводом 13 с гидрозамкам 14, При стопорении кабины 1 вода из трубопровода 13 через штуцеры 8 и 10 подается соответственно в пневмоамортизаторы 5 25 и 6, заполняет их, вытесняя воздух, через

/ штуцеры 7 и 9 поступает в трубопровод I1 и запирается гидрозамками 12 и 14.

При расстопорении кабины 1 гидрозамки 12 и 14 открываются и вода сливается через штуцеры 8 и 10 и трубопровод 13 самотеком или избыточным давлением воздуха через трубопровод 11 и штуцеры 7 и 9.

Технико-экономическая эффективность изобретения заключается в упрощении конструкции.

Формула изобретения

Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины, содержащее упоры, выполненные на стенке кабины и корпусе судна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство снабжено пневмоамортизаторами, установленными между указанными упорами, при этом каждый пневмоамортизатор выполнен со штуцерами в верхней и нижней его частях, причем устройство снабжено двумя замкнутыми гидравлическими трубопроводами, объединяющими соответственно упомянутые верхние и нижние штуцера.

1787864

45

Составитель Ю, Авдеев

Техред М.Моргентал Корректор 0. Кравцова

Редактор С. Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 42

Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины Устройство для стопорения судовой амортизированной кабины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусному вооружению судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстроек из легких сплавов со стальным корпусом судна

Изобретение относится к конструкции узлов крепления гика к мачте виндсерфинга и позволяет повысить надежность крепления посредством того, что скоба 1 в продольном сечении выполнена S-образной формы, с одной стороны которой выполнены два продольных паза для размещения бейфута 3, пропущенного через сквозное отверстие 2

Изобретение относится к судостроению в частности к судовым мачтам, и может быть использовано на речных ледоколах

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования технологической оснастки для монтажа блок-модулей судовых помещений в межпалубных пространствах Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и упрощение конструкции устройства

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструированию надстроек подводных судов

Изобретение относится к судостроению

Судно // 1505835
Изобретение относится к судостроению , в частности, к судам для перевозки различных грузов

Судно // 2106281
Изобретение относится к судостроению, а точнее к конструкции судов, оборудованных передвижными элементами надстроек

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания корпусов судов с конструкциями из стали и алюминиево-магниевого сплава

Изобретение относится к судостроению, а именно к надводным кораблям

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов
Наверх