Рельсовая судовозная тележка

 

СююзСюиетсыз Q Й Й И (А Н и

l8097I

Социглистичеснит

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

Республин

К АВТОРСКОМУ СВИД1:ТЕЛЬСТВУ и

Зависимое 0Т авт. с!311,1етельетв;: №

Заявлено 22Х1.1964 (¹ 907046!27-11) 1 е!. 6613, 2

С П Р IСОЕЛ!! I I ÅI i I!(. Л1:3 !113 нr I ¹. (!ПЬ, В 63С

У 1 K 629.128.4(088.8) Приоритет

Опубликовано 26.111.1966. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 21Л .1966

Комитет по делам изобретений и открытий ари Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. М. Алексеев и Г. !"т 1. Соко !OI3

Заявитель

РЕЛЬСОВАЯ СУДОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА

Предмет !!зобретенив

Известны рельс0131ле суд013031!ые те;lежки с фиксирующим устройством, снабженные грузовой платформой и гидроприволом в виде горизонтального гидродомкрат» двойного действия.

Отличительной особе:1ностью описываемой рельсовой судовозной тележки является то, что ее фиксирующее устройство выполнено в виде горизонтальной рамы со встроенными в нее вертикальными гидродомкратами, по концам которой вверху размещены катки, кинематически связанные с передвигающейся по ним грузовой платформой тележки, а снизу к раме прикреплены колодки, взаимодействующие с головками рельсов при создании о них фиксирующего упора судовозной тележки с помощью вертикальных гидродомкратов. Такое фиксирующее устройство обеспечивает компактность рельсовой судовозной тележки и создает безопасные условия для работы обслуживающего персонала.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 — то же, вил сверху.

Рельсо13ая судовозная тележка I имеет грузовую платформу 2 и гидропривод в виде горизонтального гидродомкрата 3 двойного действия. Под платформой размещено фиксирующее устройство, представляю(цее собой горизонтальную раму 4, в которую встроены вертика II Ilblc п(лроломкраты г. В!Зе13ы 110 концам рамы размещены 1(3TKII (г, по которым перемещается грузовая платформа, Внизу рама имеет колодки 7, !3за!!г!олейст!3у!ощ!!е с головками 8 рельсов.

Для перемеще!!!(я т(лежки !!0 рел! сам по13!!!3!ается лавле!ше II гилроц!!линдре l llдроломкрата г. При этом фиксирующее устройство тележки создает с помощью давления в

10 глгдродомкратах 5 упор колодок о рельсы, II

Катко)3 — О ГрУ3013ую !1л(IT(l30pbIX . CT(1011, III3IIруя этим п(лроцилинлр гч!лроломкрата 8, относительно которого 13pulicxo(III перемещение тележки ll скольжение ее гру3013013 платфор15 мы по каткам. После понижения л IIÇ.ICII»31 в гидродомкратах 5 гч(лропривол тележки освобождается от упора, создаваемого фиксирующим устройством о рельсы, а само фиксирующее устройство перемещаетея е помощью го20 ризонтального гидродомкрата 3 13 llcp130HBчальное положение относительно судовозной тележки.

Рельсовая судовозная тележка с фикс!(рующим устройством, снабхкенн(1л грузовой платформой и гидроприводом в виде горизонтального гидродомкрата двойного действия, отга30 -аюшаяся тем, что, с целью обеспечения ком180971

Фиг. 7

Фо г 2

Составит», », В. Бернадский

Редактор Л, М. Жаворонкова скаред А. А. Камышникова Корректоры М. П. Ромашова и Е. Д. Курдюмова

Заказ 1124/15 Тираж 600 Формат бум. 60 (90!/в Объем 0.16 изд. л. ПодппсносЦ1!ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете М»»!»стро» (:((:I-

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тпнографи11, »р. Сапунова, 2

III!I(! I 1 (! C T 0 I С О 3, Е! Н И !! 0 3 0 I I < 1 C 1 1 1>1 (3 С, 1 1 ) 1 3 1 1 эксплуатации судовозной те!!е>кки, фиксирую-! пее устройство выполнено в виде горизонтальной рамы со встроенными в иее вертик(1льпыми гилродомкратами, по концам которой вве1!.(у размещены катки, кпнематиче(кн связ 1!111! IE с передвиг!!Кнцсйсп lio 11нм l рузовой л(!тформой тслежки, а снизу к !!аме прикреплены колодки, взаимодеЙств! !Оп(!!е с голове(11lf;1!ел!сов при создании о ни.(фиксиру!Ощего

5 упора судовозпой тележки с помон(ыо вертик11л1,01,1:(гид(зодомкратог,.

Рельсовая судовозная тележка Рельсовая судовозная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и транспортировки технологического оборудования на морской платформе и вывода ее на берег

Лодка // 2182097
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при конструировании небольших судов, которые транспортируются по суше
Наверх