Рычажная канатно-блочная подвеока колес транспортного средства

 

И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К аВтОРСКОМЬ СВИДЕтЕЛЬСтВ

273676

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.XI.1966 (№ 1111195127-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 1".Vl.1970. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 8.IX.1970

Кл. 65Ь, 2

М П К В 63с 13/00

УДК 621.876:629.12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Автор изобретения

Б. В. Коломинов

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ КАНАТНО-БЛОЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны рычажные канатно-блочные подвески колес транспортных средств, преимущественно многоопорных тележек судоподъемных устройств. Однако из-за большого количества блоков известные подвески сложны и громоздки, что препятствует их практическому использованию.

Цель изобретения — равномерное распределение нагрузки между колесами и упрощение конструкции. Это достигается установкой колес на раме транспортного средства при помощи двуплечих рычагов, свооодные концы которых попарно соединены канатами, а канаты каждой пары рычагов последовательно соединены двублочными обоймами.

На чертеже показана предлагаемая подвеска.

На раме транспортного средства прп помощи шарниров 1 установлены двуплечие угловые рычаги 2, к горизонтальным плечам которых крепятся опорные колеса 8. Угловые рычаги сгруппированы попарно, причем в крайних парах горизонтальные плечи рычагов направлены к центру тележки транспортного средства, а в остальных парах рычаги размещены симметрично друг к другу, и горизонтальные их плечи направлены друг от друга.

Вертикальные плечи рычагов каждой пары колес соединены между собой канатами 4, двублочными обоймами 5, в результате чего образуется единая кинематическая цепь.

При таком соединении нагрузка равномерно распределена между всеми звеньями кинематической цепи.

Рычажная канатно-блочная подвеска колес транспортного средства, преимущественно многоопорной тележки судоподъемного устройства, отличающаяся тем, что, .с целью равномерного распределения нагрузок между колесами и упрощения конструкции, колеса усгановлены на двуплечих рычагах, шарнирно закрепленных на раме транспортного средства и попарно соединенных между собой канатами, связанными со свободными от колес плечамп рычагов, причем канаты каждой пары рычагов последовательно соединены друг с другом двублочнь|ми обоймами.

273676

Составитель Л. Глииер

Редактор Т. А. Киселева Техред А. А. Камышникова Корректор И. С. Хлыстова

Заказ 2507(15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Мссква, 5I(-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рычажная канатно-блочная подвеока колес транспортного средства Рычажная канатно-блочная подвеока колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и транспортировки технологического оборудования на морской платформе и вывода ее на берег

Лодка // 2182097
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при конструировании небольших судов, которые транспортируются по суше

Изобретение относится к средствам для передвижения предметов
Наверх