Поворотная заслонка для систем летательных аппаратов
Поворотная заслонка для систем летательных аппаратов, содержащая корпус с установленными в нем управляющим клапаном, приводом с кулачковым механизмом и запорным элементом, сидящим на валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы конструкции и улучшения ее герметичности, в ней запорный элемент выполнен из двух дисков, неподвижного и подвижного со сферической поверхностью, скрепленных металлическим гофром, с образованной между ними герметичной полостью, соединяемой с входной или выходной магистралью.
Похожие патенты:
Запорная задвижка // 32876
Патент 171742 // 171742
Автоматический клапан // 170805
Патент 168564 // 168564
Патент 168135 // 168135
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)
Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета
Турбохолодильная установка с отбором воздуха от двухконтурного турбореактивного двигателя // 2168122
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Турбохолодильная установка с отбором воздуха от двухконтурного турбореактивного двигателя // 2168122
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Изобретение относится к средствам обработки воздуха
Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д
Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования
Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам