Поворотная заслонка для систем летательных аппаратов

 

Поворотная заслонка для систем летательных аппаратов, содержащая корпус с установленными в нем управляющим клапаном, приводом с кулачковым механизмом и запорным элементом, сидящим на валу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы конструкции и улучшения ее герметичности, в ней запорный элемент выполнен из двух дисков, неподвижного и подвижного со сферической поверхностью, скрепленных металлическим гофром, с образованной между ними герметичной полостью, соединяемой с входной или выходной магистралью.



 

Похожие патенты:

Предохранительный кланан с регулируемой скоростью сброса давления^^ eлteh.^;o- |-1 i,„...., .,-v-rr • -в(hx:'u';v!- c' д>&1 &:-->&'1;стг:-л1020ся перепускной игольчатый клапан //; игольчатый дроссель 12, смонтированный в канале 13, соединяющем падмембранную и подмембранную полости устройства, и соленоидный 5 клапан 14. при необходимости сброса давления аварийным способом включают соленопдный клапан 15, предназначенный для этой цели.давление регулируется с заданной скоростью в пределах 0,18—0,5 мм рт. ст./сек следующим образом.из герметической кабины через фильтр в полость основного клапана 2 поступает давление, превышающее атмосферное. под дейст-15 вием перепада этих давлений мембрана 9 узла избыточного давления прогибается и тащит за собой рычаг с вспомогательным шариковым клапаном 6, в результате чего атмосферное давление постз'пает в полость основного клапана. под действием образовавшегося перепада давлений на мембране 3 основной клапан открывается, сообщая кабину с атмосферой, и давление в кабине уменьшается. если атмосферное давление превышает кабип-25 ное, то также под действием перепада давлений основной клапан открывается.при открытии соленоидного клапана 14 давление в подмембранной полости устройства уменьшается, и перепускной игольчатый // 169368

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх