Исполнительный клапан

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I83 552

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 168096

Кл. 47д, 48/02

62с, 15/01

Заявлено 19Х1!.1965 (№ 1018455/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.VI.1966. Бюллетень М 13

Дата опубликования описания 24Х111.1966

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 06k

В 64d

УДК 621.646(088.8) 629. 13. 01/06 (088. 8) Авторы изобретения

М. И. Взоров и А. С. Романов

Заявитель

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН или узла «повторителя» полость основного клапана сообщается с атмосферой. Когда кабинное давление превысит давление в полости основного клапана, последний, открыв5 шись, сообщит кабину с атмосферой. Вакуумированный сильфон устройства разожмется, и закрепленный на рычаге подпружиненный клапан перекроет проходное сечение канала, сообщающего полость основного клапа10 на с атмосферой.

Кабинное давление через дюзу корпуса поступит в полость основного клапана, который, закрывшись, предотвратит разгерметизацию кабины.

Исполнительный клапан по авт. св.

¹ 168096, отличающийся тем, что, с целью

20 исключения разгерметизации кабины при выходе из строя командного прибора илп узла

«повторителя», он снабжен устройством. включающим вакуумированный сильфон, соединенный с регулируемой пружиной посред25 ством рычага, установленного па шарнирной опоре, на котором закреплен подпружиненный клапан, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего полость основного клапана с атмосферой, при падении давления н

30 кабине ниже допустимого.

Защищенный авт. св. ¹ 168096 исполнительный клапан систем регулирования давления в гермокабинах летательных аппаратов не обеспечивает герметичности кабины при выходе из строя командного прибора или узла

«повторителя», что снижает надежность системы регулирования и отрицательно сказывается на комфортных условиях кабины.

Предлагаемый клапан отличается тем, что, с целью исключения разгерметизации кабины при выходе из строя командного прибора или узла «повторителя», он снабжен устройством, содержащим вакуумированный сильфон, соединенный с регулируемой пружиной рычагом на шарнирной опоре, на котором закреплен подпружиненный клапан, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего полость основного клапана с атмосферой.

На чертеже изображен исполнительный клапан.

В корпусе 1 с дюзой 2 находятся подпружиненная мембрана 3, основной клапан 4, узел «повторителя» 5, узел избыточного давления б и устройство, исключающее разгерметизацию кабины, которое состоит из вакуумированного сильфона 7, соединенного рычагом

8 с регулируемой пружиной 9, шарнирной опоры 10 и подпружиненного клапана 11.

Работает клапан следующим образом.

При выходе из строя командного прибора

Предмет изобретения

183552,4 т масфера

Л тмосщера

Составитель В. Спсраиский

Техред Г. Е. Петровская Корректор Л. В. Тюняева

Редактор Б. Б, Федотов

Типография, ilp. Сапунова, 2

Заказ 2294/18 Тираж 1750 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,13 нзд. л. Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Исполнительный клапан Исполнительный клапан 

 

Похожие патенты:

Предохранительный кланан с регулируемой скоростью сброса давления^^ eлteh.^;o- |-1 i,„...., .,-v-rr • -в(hx:'u';v!- c' д>&1 &:-->&'1;стг:-л1020ся перепускной игольчатый клапан //; игольчатый дроссель 12, смонтированный в канале 13, соединяющем падмембранную и подмембранную полости устройства, и соленоидный 5 клапан 14. при необходимости сброса давления аварийным способом включают соленопдный клапан 15, предназначенный для этой цели.давление регулируется с заданной скоростью в пределах 0,18—0,5 мм рт. ст./сек следующим образом.из герметической кабины через фильтр в полость основного клапана 2 поступает давление, превышающее атмосферное. под дейст-15 вием перепада этих давлений мембрана 9 узла избыточного давления прогибается и тащит за собой рычаг с вспомогательным шариковым клапаном 6, в результате чего атмосферное давление постз'пает в полость основного клапана. под действием образовавшегося перепада давлений на мембране 3 основной клапан открывается, сообщая кабину с атмосферой, и давление в кабине уменьшается. если атмосферное давление превышает кабип-25 ное, то также под действием перепада давлений основной клапан открывается.при открытии соленоидного клапана 14 давление в подмембранной полости устройства уменьшается, и перепускной игольчатый // 169368

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх