Задатчик командного давления

 

li8355l

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 146981

1:„ч. 47g, 48 02

62с, 15/01

Заявлено 12.VI1.1965 (¹ 1016854/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 06k

В 64d

УДК 621.646(088.8) 629. 13.01 06 (088. 8) Иомитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17Х1.1966. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 24Х111.1966!

М. И. Взоров, А. Л. Криць;н и В. Ф. Туфлттн :. :

Авторы изобретения

Заявитель

ЗАДАТЧИК КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ

Защищенный авт. св. № 146981 задатчик командного давления систем регулирования давления в герметических кабинах летательных аппаратов, содержащий снльфонно-мембранный аппарат, регулирующий абсолютное давление, сильфоииый аппарат, регулирующий избыточное давление, а также мембранное и дроссельное устройство, регулирующее скорость изменения давления воздуха в кабине, самопроизвольно изменяет настройку при изменении высоты полета, что снижает его точность.

Описываемый задатчик отличается тем, что, с целью повышения точности, о» снабжен узлом коррекции перепада давления между полостью задатчика и магистралью сброса давления в атмосферу.

Полость корректора разделена подпружиненной мембраной с жестким центром на две камеры; надмембраиную и подмембранную.

Подмембранная камера снабжена клапаном, прикрепленным к жесткому центру мембраны, который перекрывает проходное сечение канала, сообщающего названную камеру с герметической кабиной. Кроме того, подмембрапная камера сообщается с атмосферой через нерегулируемый дроссель. Надмембранная камера соединена с атмосферой через регулируемый дроссель, а с герметической кабиной — через нерегулируемый дроссель.

На чертеже изображен задатчик командного давления.

Задатчик состоит из узлов абсолютного давления 1, избыточного давления 2, скорости из5 менеиия давления 8 и коррекции перепада давления 4. Полость последнего разделена подпружиненной мембраной 5 с жестким центром б на две камеры: иадмембранную 7 и подмембранную 8. Клапан 9 подмембран1О иой камеры, прикрепленный к жесткому центру б мембраны 5, перекрывает проходное сечение канала 10, сообщающего названную камеру с гермокабипой. Кроме того, подмембранная камера сообщается с атмосферой че15 рез нерегулируемый дроссель 11. Надмембранная камера соединяется с атмосферой через регулируемый дроссель 12, а с гермокабиной — через нерегулируемый дроссель 18.

Устройство работает следующим образом.

20 Давление поступает из гермокабины в надмембранную камеру корректора через нерегулируемый дроссель, а сбрасывается в атмосферу через регулируемый дроссель, поэтому независимо от изменения давления в гермока25 бине отношение абсолютного давления в названной камере к абсолютному давлению в: гермокабиие будет постоянным. Это справедлиьо и для подмембрапной полости, поскольку последняя сообщается с атмосферой через

3Q нерегулируемый дроссель. Таким образом, 183551

Атмпсф оа блатичещцд атмоса ера

Составитель Б. Сперанский

Редактор Б. Б. Федотов Техред Г, E. Петровская Корректор Л. В. Тюняева

Заказ 2294/17 Тираж 1750 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 между полостью задатчика и атмосферой поддерживается постоянный перепад давления независимо от изменения абсолютного давления в гермокабине и атмосфере, что повышает точность работы прибора.

Предмет изобретения

Задатчик командного давления систем регулирования давления в герметических кабинах летательных аппаратов по авт. св. № 146981, отличающийся тем, что, с целью повышения точности задатчика, он снабжен узлом коррекции, полость которого разделена подпружиненной мембраной с жестким центром на две камеры, при этом в подмембранной камере, сообщенной с атмосферой через нерегулируемый дроссель, установлен клапан, прикрепленный к жесткому центру мембраны, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего названную камеру с герметической кабиной, а надмембранная камера соединена с атмосферой через регулируемый и с герметической кабиной — через нерегулируемый дроссели.

Задатчик командного давления Задатчик командного давления 

 

Похожие патенты:

Предохранительный кланан с регулируемой скоростью сброса давления^^ eлteh.^;o- |-1 i,„...., .,-v-rr • -в(hx:'u';v!- c' д>&1 &:-->&'1;стг:-л1020ся перепускной игольчатый клапан //; игольчатый дроссель 12, смонтированный в канале 13, соединяющем падмембранную и подмембранную полости устройства, и соленоидный 5 клапан 14. при необходимости сброса давления аварийным способом включают соленопдный клапан 15, предназначенный для этой цели.давление регулируется с заданной скоростью в пределах 0,18—0,5 мм рт. ст./сек следующим образом.из герметической кабины через фильтр в полость основного клапана 2 поступает давление, превышающее атмосферное. под дейст-15 вием перепада этих давлений мембрана 9 узла избыточного давления прогибается и тащит за собой рычаг с вспомогательным шариковым клапаном 6, в результате чего атмосферное давление постз'пает в полость основного клапана. под действием образовавшегося перепада давлений на мембране 3 основной клапан открывается, сообщая кабину с атмосферой, и давление в кабине уменьшается. если атмосферное давление превышает кабип-25 ное, то также под действием перепада давлений основной клапан открывается.при открытии соленоидного клапана 14 давление в подмембранной полости устройства уменьшается, и перепускной игольчатый // 169368

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники
Наверх