Исполнительный клапан

 

I84575

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюв Саввтаииа

Соцмелистичесииа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 170256

Заявлено 22.XII.1964 (№ 934371/40-23) Кл. 47g, 48/02

62с, 15/01 с присоединением заявки №

Иомитвт по делам иаобрвтвний в отирытий при Саввтв саинистрав

СССР

Приоритет

Опубликовано 21 1/1!.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.IX.1966

МПК F 06k

В 64d

УДК 621 646(088 8) 629.13.01/06 (088.8) Авторы изобретения

М. И. Взоров, А. С. Романов, К. П. Ефимов и А. П. Теренин

Заявитель

Г *

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Предмет изобретения

Используемые в настоящее время в системах регулирования давления в гермокабинах исполнительные клапаны по авт. св. № 170256 обладают значительной инерцией и при резком увеличении давления в кабине, например 5 при резком увеличении оборотов двигателя, не успевают открыться, что вызывает «заброс давления».

Предлагаемый исполнительный клапан отличается тем, что, с целью упрощения кон- 10 струкции и повышения надежности, в камере датчика скорости увеличения давления жесткий центр подпружиненной разделительной мембраны соединен с жестким центром «вялой» мембраны, который, являясь стравливаю- 15 щим клапаном, соединяет полость основного клапана с атмосферой. Это позволяет отказаться от толкателя с контактной парой и соленоидным клапаном и электропитания.

На чертеже изображена конструкция испол- 20 нительного клапана.

Клапан состоит из собственно клапана 1, внутри которого подвешен основной клапан 2, узла избыточного давления 8 и датчика скорости увеличения давления 4 с подпружиненной разделительной мембраной 5 внутри. Жесткий центр б последней связан с жестким центром 7

«вялой» мембраны 8.

При достижении предельно допустимой скорости изменения давления в гермокабине жесткий центр 7 «вялой» мембраны 8 открывает сообщение полости основного клапана 2 с атмосферой.

Исполнительный клапан для герметической кабины летательного аппарата по авт. св. № 170256, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, в нем в камере датчика скорости увеличения давления жесткий центр подпружиненной разделительной мембраны соединен с жестким центром «вялой» мембраны, являющимся стравливающим клапаном, соединяющим полость основного клапана с атмосферой, 184575

А тмос оера

А т м о P P>

Составитель Петрейков

Техред T. П. Курилко Корректор С. Н. Соколова

Редактор Б. Федотов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3004/19 Тираж 1745 Формат бум. 60Х90 /з Объем 0,13 нзд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Исполнительный клапан Исполнительный клапан 

 

Похожие патенты:

Предохранительный кланан с регулируемой скоростью сброса давления^^ eлteh.^;o- |-1 i,„...., .,-v-rr • -в(hx:'u';v!- c' д>&1 &:-->&'1;стг:-л1020ся перепускной игольчатый клапан //; игольчатый дроссель 12, смонтированный в канале 13, соединяющем падмембранную и подмембранную полости устройства, и соленоидный 5 клапан 14. при необходимости сброса давления аварийным способом включают соленопдный клапан 15, предназначенный для этой цели.давление регулируется с заданной скоростью в пределах 0,18—0,5 мм рт. ст./сек следующим образом.из герметической кабины через фильтр в полость основного клапана 2 поступает давление, превышающее атмосферное. под дейст-15 вием перепада этих давлений мембрана 9 узла избыточного давления прогибается и тащит за собой рычаг с вспомогательным шариковым клапаном 6, в результате чего атмосферное давление постз'пает в полость основного клапана. под действием образовавшегося перепада давлений на мембране 3 основной клапан открывается, сообщая кабину с атмосферой, и давление в кабине уменьшается. если атмосферное давление превышает кабип-25 ное, то также под действием перепада давлений основной клапан открывается.при открытии соленоидного клапана 14 давление в подмембранной полости устройства уменьшается, и перепускной игольчатый // 169368

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх