Л патентно- ^я ^^ т{х!1йчгс[сдя '^ i библиотека

 

О П И С А Н И Е I852il8

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 63с, 53/07

Заявлено 02,VI I I.1965 (№ 1023829/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 624

УДК 629.113-592.54

{088.8) Приоритет комитет по делата кзс .,",етеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 30. 1/11.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 26.IX.1966 ..?:1 т. ВВОЗИ.- . V

Авторы изобретения

Б. Б. Генбом, P. А. Акопян, И. Ф. Сикач и А. Д, Старинс

Заявитель

ЬйьЛИОТЕКд

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА ОДНОЙ

ИЗ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Известны устройства для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической г,одвеской, содержащие подсоединенную к тормозной магистрали тормозную камеру, в корпусе которой расположеча диафрагма, воздействующая на приводной шток.

Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено дополнительным расположенным концентрично приводному штоку ци«Ièíäðîì двойного действия. Цилиндр прикреплен к корпусу тормозной камеры н содержит односторонне связанный с приводным штоком поршень, разделяющий его на две рабочие полости. Одна из полостей соединена с тормозной магистралью автомобиля, а полость противодавления — с пневматической подвеской другой оси.

Такое конструктивное выполнение обеспечивает корректировку приводного усилия в зависимости от динамического перераспределения нагрузки на ось, На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

В корпусе тормозной камеры / с каналом а для подсоединения трубопровода от тормозной магистрали автомобиля (на чертеже не показан) к рабочей полости А имеется диафрагма 2. К ней возвратной пружиной 8 прижата тарелка 4 приводного штока 5.

К корпусу тормозной камеры прикреплен расположенный концентрично приводному штоку цилиндр двойного действия б. Цилиндр сод< ржит односторонне связанный с приводным штоком поршень 7, разделяющий его на две рабочие полости Б и l3. Одна нз полостей каналом б соединена с трубопроводом тормозной магистрали, а полость противодавления каналом в — с трубопроводом от пневматической подвески другой оси автомобиля.

Рабочая полость В постоянно соединена с пневматической подвеской другой оси автомобиля, и поршень под давлением воздуха находится в крайнем верхнем положении.

При торможении автомобиля сжатый воздух из тормозной магистрали поступает одновремеш|о в рабочие полости А и Б. Когда давление воздуха в тормозной магистрали небольшое, усилие на поршень со стороны рабочей полости Б меньше, чем со стороны полости B. Поршень поэтому остается в крайнем верхнем положении и усилие на приводной шток передается только со стороны рабочей полости А.

По мере увеличения давления в тормозной магистрали усилие на поршень устройства для привода колесного тормоза передней осч со стороны полости Б возрастает и становится больше, чем со стороны полости В, связан30 ной с пневматической подвеской задней оси.

185218

Сост а витель А. В и нов

Редактор И. С. Грузова Техред Г. Е. Петровская Корректор Г. Е, Опарина

Заказ 2727713 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /, Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий прн Совете Министров ССС1

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Поршень перемеща1етс5! В!1из II передает дополнител1>ное усилие не! приводной шток.

В \ стройстВе для приводя колесного Tîð

МОЗЯ ЗЯДНЕй ОСИ ЯВТОМООИЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВЕ лнчения дяВлення В тормозной магистра. н1 усилие на поршень со стороны полости Б н одновременно полости Д, связанной с пневматической подвеской передней осн, возрастает.

Поршень позтому дополнительное усилие на приводной шток не передает.

Предмет изобретения

Устройство для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической подвеской, состоящее из подсоединенной к тормозной магистрали тормозной камеры, со;Iep» :ащей корпус н расположенную в корпусе диафрагму, воздействующую на приводной нпок, отлииа1ощееся тем, что, с целью корректировки приводного усилия в зависимости от динамического перер",сгределегн!я нагрузки на ось, устройство cI:à0>êåíî дополнительным расположенным концентрично приводному штоку цилиндром двойного действия, прикрепленным к корпусу тормозной камеры и содержащич односторонне связанный с приводным штоком поршень, разделяющий цилиндр на две рабочие полости, одна из которых соединена с тормозной магистралью автомобиля, а вторая рабочая полость — противодавления соединена с пневматической подвеской другой оси автомобиля.

Л патентно- ^я ^^ т{х!1йчгс[сдя ^ i библиотека Л патентно- ^я ^^ т{х!1йчгс[сдя ^ i библиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств
Наверх