Патент ссср 185474

 

I85474

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтокиз

Социел исти ческив

Рвспуолие

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.1Ч.1965 (№ 1003292(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.VI I I.1966. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 6.Х.1966

Кл. 35а, 18/06

МПК В 66b

УДК 621.876:69.026.6. .028.1 (088,8) Комитет пс лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Su«:éÎÈ 11

Л. А. Вассерман ПАТЕ1тТН0 П .л И%С1 4Я

Центральное проектно-конструкторское бюро «Союзли т» -IÈ0TÅÊ4

Автор изобретения

Заявитель

ПРИВОД ДВЕРЕЙ ЛИФТА

Известны приводы дверей лифта, включающие кривошипно-шатунную систему, соединенную со створками кабинных дверей.

Отличительная особенность предлагаемого привода состоит в том, что, с целью предотвращения зажатия створками кабинных и шахтных дверей, шатун выполнен в виде цилиндра с закрепленной на нем плоской пружиной, связанной с шариком, расположенным в канавке обоймы, жестко соединенной с входящим в цилиндр штоком.

На фиг. 1 представлен описываемый привод; на фиг. 2 — шатун в двух проекциях, продольный разрез.

Привод состоит из кривошипа 1, укрепленного на тихоходном валу редуктора 2, и шатуна в виде цилиндра 8 телескопического типа. В корпусе цилиндра расположен шток 4, шарнирно соединенный со створкой 5 кабинных дверей и жестко связанный с обоймой 6, снабженной канавкой для шарика 7, подпружиненного пружиной 8, смонтированной на цилиндре регулируемой с помощью кольца 9.

В момент открывания кабинных и шахтных дверей цилиндр 8 и шток 4, соединенные между собой, работают как одна тяга. При закрывании дверей в случае попадания между створками человека или предмета создается усилие на створки, в результате чего шарик 7 выходит из обоймы б и благодаря пружине 8 разъединяет цилиндр со штоком. Привод, продолжая работать, обеспечивает движение только цилиндру 8; при этом шток, связанньш со створкой 5, остается неподвижным. Дальпейшее закрывание дверей по устранении препятствия будет осуществлено после того как кривошип, продолжая вращаться, введет в соединение при помощи пружины и шарика цилтшдр и шток шатуна.

Предмет изобретения

Привод дверей лифта, включающий кривошипно-шатунную систему, соединенную со створками кабинных дверей, отличающийся тем, что, с целью предотвращения зажатия створками кабинных и шахтных дверей, шатун выполнен в виде цилиндра с закрепленной на нем пружиной, связанной с шариком, расположенным в канавке обоймы, жестко

25 соединенной с входящим в цилиндр штоком, . 185474

Составитель Г. Григорьева

Текред T. Г1. Курилко Корректоры: 0. Б. Тюрина и Г. Е. Опарина

Редактор В. Сорокин

Типография, пр. Сапунова, д, 2

Заказ 3005/14 Тираж 1550 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,21 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 185474 Патент ссср 185474 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 2107016
Изобретение относится к конструкциям подъемников, устанавливаемых в жилых зданиях, например лифтов, приводимых в движение с помощью механических устройств

Изобретение относится к подъемному оборудованию, применяемому преимущественно в горной промышленности

Изобретение относится к конструкции лифта

Изобретение относится к устройству крепления подъемника к зданию

Изобретение относится к области подъемных устройств, а именно к конструкции устройств перемещения кабины подъемников (лифтов) для жилых и коммунальных сооружений

Изобретение относится к приводам лифтов

Изобретение относится к подъемному оборудованию

Лифт // 2352514

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации лифтов с автоматически открывающимися и закрывающимися дверями

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем

Изобретение относится к системе лифтовых дверей для дверей кабины или шахты и дверному порогу

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к системам привода дверей кабины, использующим линейный асинхронный двигатель
Наверх