Транспортная система

 

Союз "îâåòñêèõ

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 81е, 82/01

49с, 30/01

Заявлено 23Х1.1964 (№ 908976/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 65

В 23d

УДК 621.9.067 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

Опубликовано 17.XI.1966. Бюллетень ¹ 23

Волгоградский научно-исследовательский икститут технологии машиностроения

Заявитель

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Известны транспортные устройства для автоматических линий, снабженные тележками с подпружиненными упорами, взаимодействующими с жесткими ограничителями, которые укреплены на станине.

Особенностью предлагаемой транспортной системы является то, что на каждой из тележек установлена подпружиненная собачка, взаимодействующая с поводком тягового органа. Кроме того, подпружиненный упор выполнен регулируемым по предварительному натягу.

Это обеспечивает гашение вибрации в момент. остановки тележки.

На фиг. 1 показана часть станины и платформа; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — схема транспортной системы.

Транспортная система содержит станину I, выполненную в виде секций рампой конструкции с рельсами 2, по которым перемещаются тележки 3. По бокам станины расположены кронштейны 4 с базовыми планками 5 и кронштейны б с механизмами боковых зажимов.

На кронштейнах 4 и 6 размещены регулируемые ролики 7, служащие для предварительной ориентации тележек в поперечном »аправлении.

С внутренней стороны станины установлены механизмы вертикального крепления тележек, выполненные по одному принципу с механизмами боковых зажимов.

Механизмы вертикального крепления и бокового зажима состоят из пневматических ци5 линдров 8 и 9, осуществляющих зажим через рейки 10 и 11, шестерен-гаек 12 и винтов 13 и

14. Нажимным элементом механизма вертикального крепления является шарнирный прихват 15, расположенный на конце винта

10 13, а нажимным элементом бокового зажима — рычаг 1б.

Для точного останова тележки в продольном направлении на станине имеются жесткие упоры 17, которые убираются с помощью ппевмоцилиндра 18, а на платформах — упоры 19 с упругим звеном, представляющие собой набор тарельчатых пружин 20. При соприкосновении с опорами 21 и 22 тарельчатые пружины гасят кинетическую энергию. Набор тарельчатых пружин размещен в корпусе с предварительным поджатием на усилие, достаточное для восстановления упора в исходное положение в результате отдачи.

Для передвижения тележек с изделиями служит приводная станция 23 с канатом, верхняя и нижняя ветви 24 и 25 которого связаны с барабаном 2б, получающим периодическое реверсивное вращение от электродвигателя 27.

189344

Фыы. 2

На верхней ветви каната закреплены поводки 28, посредством которых тележки продвигаются вперед.

На нижней ветви каната укреплены два упора 29, отключающие приводную станцию в конце передвижения тележки вперед и в конце возврата каната в исходное положение посредством блокирующих устройств 80.

Тележка, на которой устанавливается изделие, имеет четыре катка 81, размещенные в специальных корпусах, один конец которых соединен с рамой шарнирно, другой — подпирается пружиной 82.

Для гарантийного доведения всех тележек до упоров 17, а также для обеспечения надежной автоматизации всего цикла транспортирования и установки изделия в линии, на каждой из тележек установлены подпружиненные собачки 88, взаимодействующие с поводком тягового органа. Боковые направляющие планки 84 и дб предназначены для поперечной базировки. Нижние плоскости Т-образных баз 8б входят в контакт с базовыми планками станины при вертикальном прижиме тележки. Для осуществления постоянства натяжения каната служит натяжная станция 87

5 грузового типа, Предмет изобретения

10 1. Транспортная система для автоматической линии с гибким тяговым органом, снабженная тележками с подпружиненными упорами, взаимодействующими с жесткими ограничителями, укрепленными на станине, отли15 чающаяся тем, что, с целью гашения вибрации в момент остановки тележки, на каждой из ннх установлена подпружиненная собачка, взаимодействующая с поводком тягового органа.

20 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что подпружиненный упо р выполнен регулируемым по предварительному натягу.

189344

/2

Фиг. 5

27 23 25 24 .1 2д

Фиг. Ф

Составитель А. Шелехова

Редактор И. Грузова

Техред Л. Бриккер

Корректоры: Л. Е, Марисич и T. H. Костикова

Заказ 3886/17 Тираж 3020 Формат бум. 60X90 /s Объем 0,27 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова. 2

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к технологическому транспорту и может быть использовано в составе автоматических линий

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов
Наверх