Патент ссср 189697

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое 0(((I ã. иидстс. ((>! ònn

Заявлено 19.1Х.1962 (№ 795839/27-11) Кл. 63с, 47

С 1!рпеое..!ИцеппсМ ЗаяВКИ №

МГ1К В 62! t

П р пор итст

Опубликовано 30.Х1.1966. Ь(оллетснь ¹ 24

Даты опубликования описаиия 10.1.1967

Комитет по делам изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.113.014.52 (088.8) Аьторы изобрстспия

Ь. И. Рабинков и М. А. В

Заявите;

РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ КОЛЕСНЬ1Х МАШИН

СО ВСЕМИ УПРАВЛЧЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Предмет изобретения

Рулевой привод для колеспых (!ап!1гп со всеми управляемыми колесами, обеспечиваюший при малом угле поворота рулевого колсса поворот только передппх колес, п прп большом

v1;1c — поворот всех колес, включаюгцпй ðóлевой механизм, со!.ди;(енный пепосрсдствечпо с рулевой трапецией передник упр lnляемых колес lr с помощью кулисиого мехапизма и продольной тяги с приводом рулевой трапеции задшгх управляемых колес, стл((ча 0 и ийся тем, что, с целью упрощения копструк30 ции, вал рулевого механизма сцаоже!(двумя

Известны рулевые приводы для колесных машин со всеми управляемыми колесами, включающие рулевой механизм, иепосредственцо соединенный с рулевой трапецией передних управляемых колес, а посредством кулисиого механизма и продольной тяги с приводом рулевой трапеции задп!(х управляемых колес. Такие рулевые приводы обеспечивают при малом угле поворота рулевого колеса поворот только передних ко"",åñ, а прп большом угле — — поворот всех колес.

Особенность описываемого рулево: о привода состоит и том, что ва1 рулевого механизма снабжен двумя жестко закрепленными ца псм рычагами, несущими пальцы. взаимо тействующие с качающейся кулисой через два расположенных под углом открытых паза, а рычаг кулисы шарнирно соединен с продолшгой тягой приг:ода задних управляемых колес. T(Iкой рулевой привод имеет более простук! конструкцию.

На! чертеже изображена кипемытическая схема описываемого рулевого привода.

Вал 1 рулевого колеса 2 через гидроусилитель 8 взаимодействует с валом 1 рулевого механизма, который посредством рычага 5 шарнирно соединен с трапецией б передпи : управляемых колес 7 и 8. Кроме того, вал рулевого механизма оборудован рычагами 9 и

10, 1!есуlцими ((а свооодных коl(цах паlльцы и 12, скользяшие в открыты. пазах И и 14, выполненных под некоторblì углом друг и другу иа поворотной кулисе 15. Рычаг 1б кулисы шарнирно соединяется с тягой 17, в свою очередь !пар!шрио сочлеиеииой через качалку 18 с трапецией 19 задник управляемых колес 20 и 21.

При небольших углах поворота рулевого колеса поворачиваются только передние управляемые колеса, а зад! пе колеса вследствие перемсгценпя пальцев в пазах кулисы ие пов0рачиваются. В случас поворота рулевого колеса иа большой угол, последовательно с поворотом перед»их управляемых колес посредством упирающихся в кулису пас(ьцег> ïînîðnчиваются и задние управляемыс колеса.

189697

Составитель М. А. Хесин

Редакгор Л. М. Струве Техред Л. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и О. Б, Тюрина

Заказ 4151/16 Тираж 1025 Формат бум. 50 90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 жестко закрепленными на нем рычагами, песущими пальцы, взаимодействующие с двумя открытыми расположеннымн под уг.лом назами качающейся кулисы, рычаг которой шарнирно соединен с продольной тягой привода задних управляемых колес.

Патент ссср 189697 Патент ссср 189697 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам управления колесных транспортных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств с гидроприводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных тракторах

Изобретение относится к тракторному машиностроению и предназначено для безрельсового транспорта, в частности для колесных тракторов со всеми управляемыми и ведущими колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям транспортных средств с передними и задними управляемыми колесами

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации машин с колесным типом движителя, имеющих передние и задние или все управляемые колеса
Наверх