Способ восстановления деталей с отверстиями

 

Использование: восстановление изношенных деталей машин. Сущность изобретения: изношенную втулку разрезают по всей длине на необходимую ширину с разделкой фаски по наружной поверхности и с последующей пайкой. После этого протачивают наружный диаметр втулки, на которую по горячей посадке насаживают стальной бандаж. Затем производят обработку наружного диаметра бандажа. Полученное соединение устанавливают в корпус подшипника и обрабатывают втулку по внутреннему диаметру.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 23 P 6/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) Ь 4(":й,г-1;117Д™:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4874985/27 (22) 16.10.90 (46) 07,03.93. Бюл, М 9 (71) Производственное объединение по шеСтерням "Минсктракторозапчасть" (72) И,Ç.Богданов, Д.В.Василевский и 3.В.Шавкело (73) Производственное объединение по шеСтерням "Минсктракторозапчасть" (56) Авторское свидетельство СССР

М 996161; кл. В 23 P 6/04, 1981, (54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С ОТВЕРСТИЯМИ

Изобретение касается восстановления изношенных деталей машин и может быть использовано в ремонтных целях на машиностроительных предприятиях при восстановлении втулок подшипников скольжения горячештамповочных прессов.

Цель изобретения — повышение качества при восстановлении втулок подшипников

Скольжения.

Способ восстановления деталей с отверстиями, осуществляется следующим образом.

Втулки подшипников скольжения кривошипного вала горячештамповочного

Пресса во время эксплуатации получают выработку по внутреннему диаметру, в результате чего втулка разрезается по всей длине на необходимую ширину. Концы втулки при этом сходятся под воздействием внутренних напряжений, С наружной поверхности разреза разделывается фаска под пайку, которую осуществляют по всей длине фаски, riocne чего осуществляют обработку втулки

„,. Ж„„1801074 АЗ (57) Использование: восстановление изношенных деталей машин, Сущность изобретения: изношенную втулку разрезают по всей длине на необходимую ширину с разделкой фаски по наружной поверхности и с последующей пайкой. После этого протачивают наружный диаметр втулки, на которую по горячей посадке насаживают стальной бандаж. Затем производят обработку наружного диаметра бандажа. Полученное соединение устанавливают в корпус подшипника и обрабатывают втулку по внутреннему диаметру, по наружному диаметру до полного его образования. Предварительно подготовленный. бандаж по горячей посадке насаживается по всей длине на втулку и осуществляется обработка по наружному диаметру в необходимый размер. Внутренний диаметр этой втулки обрабатывается после ее установки в корпус подшипника, Используя предлагаемое техническое решение, достигается уменьшение расхода бронзовых дорогостоящих втулок подшипников скольжения для горячештамповочных прессов с минимальными затратами на восстановление изношенных.

Формула изобретения

Способ восстановления деталей с отверстиями, при котором осуществляют резку детали по всей длине образующей отверстия и соединяют разрезанные концы междусобой, от ли ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения качества при восстановлении втулок подшипников скольжения, осуществляют резку втулки с разделкой фаЭ

1801074

Составитель А. Гладченко

Техред М.Моргентал Корректор Т. Вашкович

Редактор С. Кулакова

Заказ 1183 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

I.ски по наружной поверхности, разрезанные концы соединяют пайкой, затем протачивают наружную поверхность втулки и насаживают на нее по горячей посадке стальной бандаж, затем производят. обработку наружного диаметра бандажа,после чего устанавливают полученное соединение в корпус подшипника и внутреннюю поверхность втулки подвергают механической обработ5 ке.

Способ восстановления деталей с отверстиями Способ восстановления деталей с отверстиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в сталеплавильном производстве при ремонте дуговой наплавкой чугунных изложниц, применяемых для разливки металла

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх