Останов тележек подвесного токающего конвейера

 

Использование:останов предназначен для обеспечения надежной работы подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения: останов содержит рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую, упор, выполненный в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага, и двуплечий рычаг, установленный на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом тележки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 43/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4937322/03 (22) 20.05,91 (46) 15.03.93.Бюл.N 10 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) В.И.Калиниченко и Н.Н.Рахманов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 364524, кл. В 65 G 43/08, 1970, Авторское свидетельство СССР

N 307952, кл, В 65 G 43/06, 1976. (54) ОСТАНОВ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО

ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Использование: останов предназначен Изобретение относится к йодьемнотранспбртному машиностроению, а именно к остановэм грузовых тележек подвесного толкающего. конвейера. Цель изобретения — повышение надежности в работе, На фиг,1 изображен останов тележек подвесного толкающего конвейера; на фиг,2 — то же, план.

Останов тележек подвесного толкающего конвейера включает рычаг 1 с криволинейным пазом 2, шарнирно закрепленный на вертикальной оси 3 на грузовом пути 4, пневмоцилиндр 5 с роликом 6 на штоке 7, неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую 8.

Останов снабжен упором в виде стержня 9, закрепленного на нижней поверхности рычага 1 и двуплечим рычагом 10, установленным Иэ грузовом пути 4 с возможностью взаимодействия при закрытом положении

„„59„„1801891 А1 для обеспечения надежной работы подвесного толкающего конвейера. Сущность изобретения; останов содержит рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленную на грузовом пути под рычагом останова направляющую. упор, выполненный в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага, и двуплечий рычаг, установленный на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом тележки, 2 ил. останова с корпусом тележки 11-, имеющей рычаг 12 автостопа.

Работает останов тележек следующим образом, В исходном положении рычаг 1 останова находится в закрытом положении и останавливает тележку 11 утапливая вниз ее ведущий упор и поднимая вверх рычаг 12 автостопа, В этот момент рычаг 10 расположен вертикально, т.к, стержень 9 рычага 1 исключает его свободный поворот на оси и взаимодействует с корпусом тележки 11, предохраняя ее от выбега.

При подаче сжатого воздуха в пневмоцилиндр 5 и перемещении штока 7 рычаг 1 останова поворачивается на оси 3 против часовой стрелки, Одновременно с ним перемещается стержень 9. Рычаг 10 имеет возможность свободно повернуться на оси и пропустить тележку 11. Останов открыт. Рычаг 12 автостопа перемещает ведущий упор

1801891

® УР Я

Составитель H.Pàõìàíoâ

Техред М.Моргентал Корректор Е,Папп

Редактор А.Бер

Заказ 825 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 (не показан) и верхнее положение до момента его зацепления с толкателем тяговой цепи конвейера, которая перемещает тележку

11 вдоль пути 4.

В процессе работы останова исключены выбег теле>кки и заклинивание рычага автостопа, что обеспечило повышение надежности в работе конвейера в целом, Формула изобретения

Останов тележек подвесного толкающего конвейера, включающий рычаг с криволинейным пазом, шарнирно закрепленный на вертикальной оси на грузовом пути, пневмоцилиндр с роликом на штоке и неподвижно закрепленная на грузовом пути под рычагом останова направляющая, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, С целью повышения надежно,сти в работе, он снабжен упором и двуплечим рычагом, установленным на грузовом пути с возможностью взаимодействия при закрытом положении останова с корпусом

10 тележки, при этом упор выполнен в виде стержня, закрепленного на нижней поверхности рычага,

Останов тележек подвесного токающего конвейера Останов тележек подвесного токающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет расширить эксплуатационные возможности устройства за счет применения его на наклонных конвейерах

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к угольному машиностроению и может быть использовано на уклонных конвейерах для улавливания ленты (Л) конвейера в случае ее обрыва

Изобретение относится к резинотросовым лентам

Изобретение относится к подъемно-транспортным устр-вам, а именно к наклонным ленточным конвейерам для улавливания тягового элемента - конвейерной ленты (Л) в случае ее обрыва

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет повысить надежность устройства для аварийного выключения привода конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх