Соединение секций башни грузоподъемной машины

 

Использование: изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить требования к обработке соединения и повысить удобство монтажа. Сущность изобретения: вкладыши соединяемых секций башни грузоподъемной машины со стороны, противоположной торцевой, выполнены с выступами. Фланцы выполнены с выемками, которые контактируют с выступами.. При этом фланцы установлены на вкладышах с возможностью поворота относительно своих осей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯЦ „„1801934 Аl (SI)5 В 66 С 23/62

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ y,:-,"., -,," ее

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " - -""-".;„ -., - 3

-- - ". -- й

К (21) 4823983/11 (22) 07.05.90 (46) 15,83.93. Бюл. N. 10 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро по механизации монтажностроительных работ и запасным частям

"Стройдормаш" (72) Е.А.Панин, И,Н.Мельник, Б,А.Свиридов и Е.А.Клугин (56) Авторское свидетельство СССР

N 846496, кл, В 66 С 23/62, 1970. (54) СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ БАШНИ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к соединениям секций башенных кранов.

Целью .изобретения является облегчение монтажа.

На фиг. 1 изображено соединение секций башни башенного крана; на фиг. 2— узел I на фиг, 1.

Соединение секций башни грузоподьемной машины состоит из трубчатых элементов 1. с закрепленными в них вкладышами 2, выполненными в виде бобышек. Вкладыши 2 имеют цилиндрические буртики 3. которые обращены торцами 4 друг к другу. при этом их диаметр больше внешнего диаметра стыкуемых трубчатых элементов, На вкладыши 2 с воэможностью поворота вокруг своей оси надеты кольцевые фланцы

5 с кольцевыми проточками 6 на их внутренней цилиндрической поверхности, в которых размещены буртики 3 вкладышей 2. Кольцевые фланцы 5 имеют отверстия 7 и соедине2 (57) Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить требования к обработке соединения и повысить удобство монтажа. Сущность изобретения: вкладыши соединяемых секций башни грузоподъемной машины со стороны, противоположной торцевой, выполнены с выступами. Фланцы выполнены с выемками, которые контактируют с выступами. При этом фланцы установлены на вкладышах с возможностью

1 поворота относительно своих осей. 2 ил. ны между собой с помощью крепежных элементов 8.

Работает соединение секций башни следующим образом. Одна секция башни устанавливается на другую секцию посредством вкладышей 2. При этом последние воспринимают сжимающие усилия от веса башни, Затем поворотом кольцевых фланцев 5 одной секции относительно кольцевых фланцев другой секции совмещают отверстия 7 фланцев и стягивают их с помощью крепежных элементов 8.

Формула изобретения

Соединение секций башни грузоподьемной машины, содержащее жестко закрепленные в стыкуемых трубчатых элементах смежных секций башни вкладыши, связанные между собой кольцевыми фланцами с установленными в их отверстиях крепежными элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа, вкладыши выполнены в виде бобышек с цилиндрическими буртиками на их обращенных друг к другу торцах, выполненных с внешним диа1801934 метром большим внешнего диаметра стыкуемых трубчатых элементов, при этом каждый фланец выполнен с кольцевой проточкой на его внутренней цилиндрической поверхности для размещения в ней буртика соответствующей ему бобышки и установлен на бобышке с возможностью поворота вокруг своей оси.

1801934

Составитель T,Íåâçîðaâà

Техред M Mopãeíòàë Корректор ОбрУчаР

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 828 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Соединение секций башни грузоподъемной машины Соединение секций башни грузоподъемной машины Соединение секций башни грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к соединению секций грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в разъемных соединених секций грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел автокранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к соединениям секций грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, ..а; именно к опорным устройствам для мачт подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к конструкции телескопической мачты для башенного крана

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к устройству, сочетающему телескопические раздвижные лестницы с подвижным элементом, перемещаемым по этим лестницам, и предназначенному для использования на башенном подъемном кране с телескопической мачтой

Изобретение относится к области башенных подъемных кранов, складываемых и раскладываемых автоматически

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана

Изобретение относится к устройству для сборки элементов мачты башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, оборудованным средствами для увеличения высоты башни

Изобретение относится к башенным кранам, выполненным со средствами их монтажа и демонтажа

Изобретение относится к соединениям металлоконструкций грузоподъемных машин, в частности к соединениям поясов секций башен башенного крана

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к разъемным соединениям секций башен башенных кранов
Наверх