Устройство для подачи дизельного топлива

 

Использование: в системах питания дизелей . Сущность изобретения: устройство для подачи дизельного топлива содержит топливный бак 1, всасывающий топливопровод 2 с фильтром 3 грубой очистки, соединенным с топливоподкачивающим насосом 4, напорный топливопровод 5, соединенный с топливным насосом 8 высокого давления и форсунками 10. Нагревательный элемент 15 выполнен в виде проволочной спирали, покрытой изолятором и установлен внутри всасывающего топливопровода 2 -по всей его длине. Нагревательный элемент 15 соединен с источником электрического тока. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. - ЬгГ // СЛ С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з F 02 M 31/125

ГОСУДАРСТВЕI+DE ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (21) 4914508/06 (22) 27.02.91 (46) 07.05.93. Бюл. РЬ 17 (71) Западно-Казахстанский сельскохозяйственный институт (72) А.П.Кожевников, M.À.Móëäàøeâ, К.Т.Турлыбаев, М.И.Рамазанов и А.M.Áåëÿåâ (56) Заявка ФРГ М 3510728, кл. F 02 М 31/02, опублик, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (57) Использование; в системах питания дизелей. Сущность изобретения: устройство. Ы 1813912 А1 для подачи дизельного топлива содержит топливный бак 1, всасывающий топливопровод 2 с фильтром 3 грубой очистки, соединенным с топливоподкачивающим насосом

4„напорный топливопровод 5, соединенный с топливным насосом 8 высокого давления и форсунками 10. Нагревательный элемент

15 выполнен в виде проволочной спирали, покрытой изолятором и установлен внутри всасывающего топливопровода 2". по всей

его длине. Нагревательный элемент 15 соединен с источником электрического тока. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1813912

Устройс тао относится к двигателестроению и может быть преимущественно использовано в системах питания дизелей.

Целью изобретения является повышеwe надежности подачи топлива для обеспечения запуска и работы двигателя в холодное время при малом потреблении электрической энергии.

На фиг.1 изображена принципиальная схема устройства для подачи дизельного топлива; на фиг.2 — схема электронагревательного элемента s топливоп роаоде.

Устройство состоит из топливного бака

1, всасывающих топливопроводов 2; фильтра 3 грубой очистки, топливоподкачивающего насоса 4, топливопроводов 5 и 7, фильтра

6 тонкой очистки, топливного насоса 8 высокого давления, топливопроводов 9 высокого давления, форсунок 10. Топливный насос 8 через напорный клапан 11 соединен с топливным баком 1 через байпасиый топливопровод 12. В топливном баке 1 установлен электронагревательный элемент 13, отключаемый включателем 14. Во всасывающих топливопроводах 2 и фильтре 3 грубой очистки установлен нагревательный элемент

15. Для отключения от аккумуляторной батареи 16 служит включатель П и терморегулятор 18, Нагревательный элемент 15. установленный в топливопроводе 2, выполнен в виде спирали с большим Шагом и может быть покрыт изолирующим покрытием для исключения контакта витков спирали со стенками металлической трубки. Один конец спирали выведен из топливопровода 2 через изолятор 2О и соединен с отрицательной клеммой аккумулятора 16, другой конец

cflHp3AI4 выведен из топливопровода 2 че" рез клемму и соединен на "массу".

Устройство работает следующим образом.

Перед запуском двигателя, в топливопроводах 2 которого образовались парафиновые пробки, к нагревательным элементам

13 и 15 подводят электрический ток от аккумуляторной батареи 16 посредством вклюс чателей 14 и 17. В результате нагревательные элементы расплавляют выделившийся парафин в топливопроводах 2 и баке 1, что позволяет осуществить запуск двигателя.

5 В процессе работы двигателя терморегулятор 18 поддерживает накал спирали до температуры, исключающей выделение парафинов из топлива, что повышает надежность подачи топлива по всасывающим

1О топливопроводам 2. В топливопроводах 5, 7 и 9 топливо подогревать нет необходимости, так как оно подается под давлением.

Использование предлагаемого устройства позволит использовать в холодное вре-.

15 мя года для работы дизелей более дешевое летнее топливо вместо дорогого зимнего.

При этом устройство повышает надежность подачи топлива, склонного к выделению парафинов, путем расплавления парафиновых

20 пробок в топливопроводах, а также облегчает запуск двигателя, в топливопроводах которого образовались парафиновые пробки.

Формула изобретения

25 1. Устройство для подачи дизельного топлива, содержащее топливный бак, топливоподкачивающий насос, всасывающий топливопровод с фильтром грубой очистки топлива, соединенный с топливным баком и

3О топливоподкачивающим насосом, топливный насос высокого давления с форсунками, напорный топливопроаод, соединяющий топлиаоподкачивающий насос с топливным насосом высокого давления, нагреватель35 ные элементы, соединенные с источником электрического тока и установленные в топливном баке и фильтре, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, нагревательный элемент установ4О лен внутри всасывающего топливопровода по всей его длине.

2. Устройство поп.1, отл и ч а ю ще ес я тем, что нагревательный элемент во всасывающем топливопроводе выполнен в ви45 де проволочной спирали, покрытой изолятором.

1813912

Составитель А.Кожевников

Редактор А. Рожкова Техред М. Мофгентал Корректор А. Мотыль

Заказ 1819 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-Зб, Раушская наб., 4/б

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для подачи дизельного топлива Устройство для подачи дизельного топлива Устройство для подачи дизельного топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для фильтрации топлива, и может быть использовано в системах питания двигателей топливом

Изобретение относится к области электротехники, в частности может быть использовано в двигателестроении, а именно в системах испарения топлива

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением и может быть использовано в автомобильных, тракторных, судовых, авиационных и стационарных ДВС
Наверх