Покрышка пневматической шины

 

Использование: в шинной промышленности . Сущность: каркас и брекер шины выполнены из высокопрочных кордов с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением d/ t 0,5-0,6 в брекере, где d - толщина нити; t - шаг нити. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 9/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ IlATEHTHOE

BEÄ0MÑTÂO СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4884140/11 (22) 10,10,90 (46) 07.05.93. Бюл, ¹ 17 (71) Ярославский шинный завод (72) В.В.Грошков, В.А.Шишкин, А.И.Кузьминов, В.В.Торхунов, Н.К.Кудрявцева, Г.В.Воронина, И.Н. Соловьева и В.С.Богоявленский (73) Ярославский шинный завод (56) Бидерман В. Автомобильные шины, M.

1963, с. 178-179.

Изобретение относится к диагональным и невмошинам.

В настоящее время в практике шинного производства используется корд с определенной частотой нитей в каркасно-брекерном элементе. Обычно частота первых нитей в слоях каркаса покрышки принимается исходя иэ соотношения d/t = 0,7 — 0,75, для наружных слоев каркаса используется разреженный корд с отношением d/t = 0,5-.

0,4, где d —; t — шаг нити.

Применение разреженного корда в наружных слоях каркаса и в брекере покрыш- ки обусловлено, конструктивными особенностями покрышки и повышенным теплообразованием в этой зоне покрышки при эксплуатации. Применение в каркасе и брекере корда с увеличенной толщиной и плотностью нитей позволяет снизить число слоев в каркасе и, соответственно, уменьшить массу покрышки без потери условной прочности или даже с некоторым повышением прочности каркасно-брекерного эле мента.. Ж 1814б22 А3 (54) ПОКРЪ|ШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Использование: в шинной промыШлейности. Сущность: каркас и брекер шины выполнены из высокопрочных кордов с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением d/t = 0,5-0.6 в брекере, где d — толщина нити; t — шаг нити. 2 ил.

Как известно, снижение слойности покрышки ведет к снижению условной прочности каркаса. Однако, используя в брекерном элементе корд с повышенной частотой нитей с соотношением d/t = 0,5 — 0,6 и высокопрочный корд в каркасе и брекере,мы полностью компенсируем снижение. условной прочности каркасно-брекерного 0© элемента. При этом за счет увеличения прочности брекерной зоны имеется возмож. Дь ность снизить число слоев в каркасе без { К увеличения теплообразования, уменьшить Я массу покрышки на 8-10%, улучшить качест" во шины и снизить трудоемкость ее изготовления за счет снижения числа слоев, а также за счет унификации марок корда.

Новым является следующее: использование высокопрочного корда 35КНТС-О, 252КНТС-0 в каркасе и брекере; использование корда с повышенной частотой нитей

s брекере, Для производства высокопрочных кордов с разрывной нагрузкой 28 кгс и более используется высоковязкий полимер-пол3

1814622

Составитель А,Филиппов

Редактор Л.Волкова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Àíäðóøåíêî

Заказ 1839 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 икапроамид, Полученные капроновые комплексные нити с более высокой линейной плотностью стренги 230 текс, взамен 187 екс и одновременно в одностренговом выйолнении дают возможность производства кордной ткани 35КНТС-0 с высокой прочностью 35 кгс, т.е. в 1,5 раза выше по сравнению с кордом традицйонной структуры 23

КНТС.

На фиг. 1 изображена покрышка пневматической шины, разрез; на фиг. 2 — вид сверху на брекер и каркас.

Слои каркаса 1 и брекера 2 выполнены из корда с частотой нитей. отвечающей соотношению d/т = 0;5-0,6.

Подобное отношение соответствует понятию: "корд повышенной частоты нити" в брекере и является новым конструктивным признаком для покрышки пневмошины, 5

Формула изобретения

Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, включающая слои каркаса и брекера, выполненные из обрези"0 ненного корда, отл ич а ю ща я с я тем, что, с целью снижения массы покрышки, каркас и брекер выполнены из высокопрочного корда с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением диаметра к шагу нитей

15 d/ò=0,5-0,6

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам массовых размеров диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции пневматических многослойных шин преимущественно повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов

Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья

Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции
Наверх