Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности при производстве покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин содержит диагональнорезательную машину, дублировочный транспортер , смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей (СР), и приспособление для закатки. СР имеет установленные друг над другом основные и дополнительные ролики, образующие направляющий двухэтажный рольганг (Р). На выходном конце Р симметрично с двух его сторон расположены приемные лотки. Последние расположены в два яруса. Верхние и нижние ролики Р установлены под углом друг к другу и выполнены пересекающимися . Проекции точек пересечения расположены на продольной оси Р. Верхние и нижние ролики расположены под равными углами к продольной оси Р, не превышающей 90° Длина каждого приемного лотка по меньшей мере в два раза больше его ширины И. Нижние приемные лотки смещены относительно верхних лотков к продольной оси Р на величину Д. Последняя находится в пределах 1/10Н Д 1/6 Н. 2 з.п. ф-лы.5ил. Ё

СОК1ч r:ÎÂÅ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ

РЕСПУЬЛИК гя> B29D3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.(21) 4918771/05 (22) 14.03.91 (46) 15,05.93. Бюл. ¹ 18 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И,Ш.Ройтбурд, M,В.Соколов, А.А.Вольнов, Ю.Н.Лобжанидзе, И.M.Ìóñëàåâ, В.С.Болотов, Е.Н,Агеева и Г.Я.Власов (56) Авторское свидетельство СССР № 1659224, кл. В 29 0 30/38, 1989, Авторское свидетельство СССР

Nã 1742099, кл, В 29 0 30/38, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

СЛОЕВ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИ.ЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: в шинной промышленности при производстве покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для изготовления слоев каркаса покрышек ° пневматических шин содержит диагональнорезательную машину, дублировочный трансИзобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и, в частности, к устройствам для изготовления слоев каркаса деталей из обрезиненного текстильного корда.

Целью изобретения является повышение производительности устройства.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — средство для разделения и ориентации бортовых деталей; на фиг,4 — разрез А-А на фиг.3; на фиг.5 — разрез Б — Б на фиг.3.

Устройство содержит смонтированные по ходу технологического процесса на основании 1 диагонально-резательную машину

2, стыковочный транспортер 3, механизм 4

ÄÄ5U ÄÄ 1815234 А1 портер, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей (СР), и приспособление для "àêàòêè, CP имеет установленные друг над другом основные и дополнительные ролики, образующие направляющий двухэтажный рольганг (P). На выходном конце P симметрично с двух его сторон расположены приемные лотки. Последние расположены в два яруса.

Верхние и нижние ролики P установлены под углом друг к другу и выполнены пересекающимися. Проекции точек пересечения расположены на продольной оси P. Верхние и нижние ролики расположены под равными углами к продольной оси Р, не превыШающей 90 Длина каждого приемного лотка по меньшей мере в два раза больше его ширины

Н, Нижние приемные лотки смещены относительно верхних лотков к продольной оси P на величину А. Последняя находится в пределах

1/10Н Л 1/6 Н. 2 з.п. ф-лы. 5 ил. для перекладки раскроенных полос, механизм 4 для стыковки полос в непрерывную ленту, режущий механизм 6 с двумя rpynriaми дисковых ножей для продольного раскроя ленты на слой каркаса и бортовых деталей, дублировочный транспортер 7, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовыхдеталей 8 и приспособление для закатки 9 и наложения текстильных бортовых деталей на слои каркаса.

Средство для разделения и ориентации бортовых деталей снабжено основными и дополнительными роликами 10, установленными друг над другом и образующие двухэтажный рольганг, на выходном конце которого в два яруса и симметрично с двух

1015234 его сторон установлены приемные лотки 11.

Верхние и нижние ролики 10 направляющего рольганга располо>кены таким образом, что углы а> и az их наклона относительно продольной оси направляющего рольганга равны и составляют не более 90 . При этом проекции точек пересечения продольных осей верхних и нижних роликов 10 направляющего рольганга расположены на продольной оси рольганга. Такое расположение роликов 10 обеспечивает увеличение ширины их контакта с бортовыми деталями, что улучшает условия разделения и ориентации последних.

Приемные лотки 11 смонтированы в два яруса и симметрично с двух сторон на выходноM конце направляющего рольганга.

Нижние приемные лотки 11 смещены относительно верхних лотков к продольной оси рольганга на величинах технологической ступеньки между текстильными бортовыми деталями. Величина лежит в пределах от

1 . 1 — до — ширины Н приемных лотков 11, т.е.

10 6 — Н = Л :- — Н и обусловлена типоразме1 1

10 6 рами наиболее MBccoBblx покрышек пневматических шин. Приемные лотки снабжены двумя поперечными планками. На верхних лотках 11 установлены прижимные ролики

12. а в нижней части лотков 11 смонтированы ролики 13, Для обеспечения точной технологической ступеньки Л между бортовыми деталями длина каждого приемного лотка 11 по крайней мере в два раза больше его ширины Н, т.е. L>2H.

Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин работает следующим образом, Обрезиненный на кордной линии текстильный корд подается к диагонально-резательной машине 2. на которой производится раскрой корда на полосы таким образом, чтобы их ширина была равна сумме ширины слоя каркаса и четырем ширинам буртовых деталей.

Раскроенные полосы механизмом 4 перекладываются на стыковочный транспортер

3 и стыкуются механизмом 5 в непрерывную ленту 14, которая дисковыми ножами механизма 6 для продольного раскроя разрезаотся на слой каркаса 15 и четыре бортовые детали: две ленты 16 и две ленты 17. Слой каркаса 15 поднимается с помощью роликов, а детали 16 и l7 дублировочным транспортером 7 подаются к средству разделения и ориентации текстильных бортовых деталей. Бортовые детали 16 прпходят по верхнему ряду роликов 10. а де гали 17 — по нижнему ряду роликов 10 направляющего рольганга. За счет наклона роликов 10 осуществляется разделение бортовых деталей

16 и 17 и их ориентация в сторону приемных лотков 11, Бортовые детали 16 подаются на верхние лотки 11, пройдя через прижимные ролики 12, которые ограничивают вертикальное перемегце ие материала. Бортовые детали 17 подаются на нижние лотки 11, при этом вертикальному перемещению деталей препятствуют верхние лотки. За счет наклона роликов 10 бортовые детали 16 и 17 ори- . ентируются вдоль одной из поперечных планок приемных лотков 11 (в сторону кото"5 рой повернут соответствующий ролик рольганга) и, таким образом, транспортируются роликами 13: В результате на выходе из приемных лотков 11 между бортовыми деталями 16 и 17 формируется точная

20 технслогическая ступенька А Далее бортовые детали 16 и 17 подаются к устройству 9, . куда поступают слои каркаса 15 и осуществляется их дублирование. Заготовка слоя каркаса 15 с придублированными бортовыми деталями 16 и 17 закатывается в транспортные каретки и подается на сборку покрышек пневматических шин. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную

35 машину, стыковочный транспортер, дублировочный транспорт р, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей, имеющее установленные друг над другом ролики, и приспособление

40 для закатки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительностиустройства, средство для разделения и ориентации бортовых деталей снабжено дополнительными установленными друг

45 над другом роликами, образующими с основными роликами направляющий двухэтажный рольганг, и приемными лотками, расположенными на выходном конце рольганга в два яруса и симметрично с двух его чем oepxH«e v нижние ролики рольганга установлены под углом друг к другу.

2, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ еес я тем, что верхние и нижние ролики рольганга выполнены пересекающимися в точках, проекции которых расположены на продольной оси рольганга, причем верхние .и нижние ролики расположены под равными углами к продольной оси рольганга, не превышающей 90 .

1815234

3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что длина каждого приемного лотка по меньшей мере в два раза больше его ширины Н, а нижние приемные лотки смещены относительно верхних лотков к продольной оси рольганга на величину Л. нахо1 1

5 дящуюся в пределах — Н Л вЂ” Н .

10 . 6

1815234

Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал Корректор Е. Папп

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Звкаэ 1616 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГККТ СССР

1130. т5. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов
Наверх