Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: на раме дублировочного транспорта и над подающими роликами смонтирован обводной транспортер. Подающие ролики смонтированы на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера. Входной и выходной подающие ролики соединены с приводом дублировочного транспортера. Входной ролик установлен выше выходного ролика. Ролик, смонтированный между входным и выходным подающими роликами , установлен с возможностью свободного вращения. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4921885/05 (22) 26.03.91 (46) 30.04.93. Бюл, ¹ 16 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А,И;Терехов, И,С,Кутасов, В.В.Поляков, И.М.Муслаев, Ю.П,Асмоловский, И.Н.Котляров и В,И.Борознэ (56) Салтыков А.В. Основы современной технологии автомобильных шин. M.; Химия, 1984, с. 242-251.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1659224,,кл. В 29 0 30/38, 1989. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

СЛОЕВ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности, к изготовлению слоев каркаса покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей установки.

На фиг.1 изображен общий вид установки; на фиг.2-обводной транспортер и подающие ролики; нэ фиг,3 — то же, вид сверху; на фиг.4 и 5 — схемы наложения бортовых лент, °

Установка содержит смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор 3, дублировочный транспортер 4 с приводом; смонтированные нэ раме дублировочного трэнспортерэ 4 нэд ним подающие ролики

5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, образующие направляющее средство для слоя каркаса, установлен„„ЯЯ„„1812130 А1 (я)5 В 29 О 30/38; В 29 С 67/14 (57) Использование: в шинной промышленности для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, Сущность изобретения: нэ раме дублировочного транспорта и нэд подающими роликами смонтирован обводной трэнспортер. Подающие ролики смонтировэны на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера. Входной и выходной подающие ролики соединены с приводом дублировочного транспортера.

Входной ролик установлен выше выходного ролика. Ролик, смонтированный между входным и выходным подающими роликами, установлен с возможностью свободного вращения. 5 ил. ный над дублировочным транспортером 4 каландр 12, центрирующее средство 13 в виде ролика,,установленного нэ кронштейне.14, дублировочное приспособление в виде установленных нэ кронштейне 15 и рычаге 16 валиков 17, и установленных на кронштейне 18 и рычаге 19 валиков 20, средство 21 для зэкатки слоев кэркэсэ и смонтированный на раме дублировочного транспортера 4 лоток 22 с дисковыми ножами 23, соединенными ременной передэчей

24 с приводом 25. Нэ раме дублировочного трэнспортерэ 4 и над подэющими роликами смонтирован обводной транспортер ", 26.

Подающие ролики 5, 7, 8, 10, 11 смонтированы на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера 4.

Входной ролик 7 и выходной ролик 11 соединены с приводом дублировочного транспортера 4. Входной ролик 7 установлен

1812130 выше выходного ролика 11. Ролик 8 смонтирован посредством кронштейна 27 и установлен с возможностью свободного вращения.

Лоток 22 установлен на одном уровне с валиками 17.

Обводной транспортер 26 установлен на роликах 6 и 9 с ребордами, которые смонтированы на кронштейнах 28, 29. Кронштейн 28 смонтирован на опоре 30. Ролики 6, 9 с ребордами являются входным и выходным валами транспортера 26. Ролики 13, 7, 10, 11 выполнены с ребордами, причем реборды на этих роликах и на роликах 6, 9 установлены с возможностью перемещения. Ножи 23 смонтированы с возможностью перемещения вдоль оси вала 31, на котором они установлены. После каландра

12 установлен дублировочный валик 32, а перед каландром 12 — центрирующее приспособление 33. Ролики 17, 13, 6, 7, 5, 9, 11, 10, 20 соединены с приводом дублировочного транспортера 4 посредством ременных передач 34.

Работа установки осуществляется следующим образом: вначале настраивают диагонально-резательную машину 1 на раскрой полос 35, ножи 23 — на раскрой бортовых лент 36, каландр 12 на выпуск резиновых прослоек 37. При настройке установки расстояние между ребордами ролика 13 устанавливается по ширине полосы 35.

Причем, для выпуска заготовок слоев каркаса с бортовыми лентами, наложенными на сторону каркаса, противоположную резиновой прослойке (фиг.4) расстояние между ребордами на роликах 6, 9, 10 устанавливают по ширине слоя каркаса 38, а на ролике 7— по ширине отрезаемых бортовых лент 39.

Реборды ролика 11 устанавливаются со смещением к центру на требуемую величину.

Для выпуска заготовок с бортовыми лентами, наложенными на ту сторону, что и резиновая прослойка (фиг.5) реборды роликов 7, 11 устанавливают по ширине слоя каркаса

38, а реборды ролика 6 — по ширине отреэаемых бортовых лент 39. Реборды роликов 9, 10 устанавливают со смещением к центру на требуемую величину. Затем на диагонально-резательной машине 4 выкраивают несколько полос 35, перекладывают их на стыковочный транспортер 2, соединяют полосы 35 в непрерывную полосу. Непрерывную полосу 35 проводят через компенсатор

3, центрирующее средство 13 и укладывают на дублировочный транспортер 4, Проводят полосу 35 под роликом 13, между дублировочными валиками 17 и укладывают на лоток

22. Включают привод 25 и через ременную передачу 24 приводят во вращение вал 31 с дисковыми ножами 23, Протягивают полосу

35 через лоток 22 и производят отрезание дисковыми ножами 23 бортовых лент 39, образуя при этом одновременно заготовку слоя каркаса 38, Бортовые ленты 39 и заготовку слоя каркаса 38 опускают под ролики

5, Для выпуска заготовок с бортовыми лентами со стороны противоположной резиновой прослойке (фиг,4) бортовые ленты 39

10 из-под низа ролика 5 пропускают поверх роликов 7 и 8 под низ ролика 11, а заготовку

38 из-под низа ролика 5 — поверх роликов 6 и 9 под ниэ ролика 10. Бортовые ленты 39 и заготовку слоя 38 иэ-под роликов 11 и 10

"5 подают на дублировочные валики 20. Для выпуска заготовок с бортовыми лентами, наложенными со стороны резиновой прослойки (фиг.5) бортовые ленты 39 из-под низа ролика 5 пропускают поверх роликов 6 и 9

20 пбд низ ролика 10, заготовку слоя каркаса

38 из-под низа ролика 5 поверх роликов 7 и

8 под низ ролика 11. Бортовые ленты 39 и заготовку слоя каркаса 38 из-под роликов 11 и 10 подают на дублировочные валики 20.

25 Заготовку слоя каркаса 38 с придублированными бортовыми лентами 39 протягивают через центрирующее устройство 33 под каландром 12. На каландре 12 выпускают резиновую прослойку 37, дублируют ее с

30 заготовкой слоя каркаса 40 дублировочным валиком 32 и отбирают в прокладку на закаточном устройстве 21. Продолжают раскраивать полосы 35 до заполнения закаточного устройства 21. После заполнения закаточ35 ного устройства 21 замедляют скорость каландра 12 и дублировочного транспортера

4, перезаряжают закаточное устройство 21, вновь включают привод каландра 12 на рабочую скорость и процесс работы на устрой40 стве повторяют.

Формула изобретения

Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, содержащая смонтированные по ходу

45 технологического процесса диагональнорезательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер с приводом, смонтированные на раме дублировочного транспортера над

50 ним подающие ролики, образующие направляющее средство для слоя каркаса, установленный над дублировочным транспортером. каландр, центрирующее средство, дублировочное приспособление, 55 средство для закатки слоев каркаса и смонтированный на раме дублировочного транспортера лоток с дисковыми ножами„ отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей установки, она снабжена смонтирован1812130

Фиг. )

7 2б

5 2Х

Фиг. я ными на раме дублировочного транспортера и над подающими роликами обводным транспортером, подающие ролики смонтированы на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера, причем входной и выходной подающие ролики соединены с приводом дублированного транспортера и входной ролик установлен выше выходного ролика, а ролик, смонтированный между входным и выход5 ным подающими роликами. установлен с возможностью свободного вращения.

1812130

ЮУ Р Ю

Корректор Н. Кароль

Редактор С. Кулакова

Заказ 1555 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал

Фиа S

Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной и резинотехнической промышленности, в частности для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением армирующих нитей, применяемого для изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии обрезинивания кордного полотна, может найти применение в шинной промышленности, в частности для непрерывного контроля и управления качеством обрезиненного невулканизованного корда в ходе технологического процесса обрезинивания его на каландрах

Изобретение относится к устройствам, применяемым для производства изделий из композиционных материалов с трансвер-

Изобретение относится к производству резинометаллических изделий и предназначено для изготовления изделий с гибкой наружной арматурой

Изобретение относится к изготовлению обрезиненных металлокордных заготовок и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к области изготовления изделий из пластиков, точнее к способам изготовления труб, и может быть использовано при изготовлении длинномерных труб
Наверх