Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Применение: машиностроение, в частности системы питания для двигателя внутреннего сгорания, позволяющих улучшить эксплуатационные качества. Сущность изобретения: система содержит клапан 1 экономайзера , состоящим из дополнительного электровыключателя 2, для принудительного включения экономайзера, исполнительный механизм 4, подпружиненный сердечник которого выполнен.за одно целое с толкателем 5, воздействующим на шток клапана 1 экономайзера. Механизм 4 расположен в топливной камере 16 карбюратора напротив клапана 1 экономайзера. Перед запуском двигателя необходимо проверить чтобы электровыключатель 2 был включен. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. ,

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s F 02 M 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4824712/06 (22) 11.05.90 (46) 23;05.93. Бюл. N 19 (75) Г.С.Луковников (56) Авторское свидетельство СССР

М 1017807, кл. F 02 M 1/00, 1981, (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Применение . машиностроение, в частности системы. питания для двигателя внутреннего сгорания, позволяющих улучшить эксплуатационные качества, Сущность изо„„533 „„1816884 А1 бретения: система содержит клапан 1 экономайзера, состоящим иэ дополнительного электровыключателя 2, для принудительносо включения экономайзера, исполнительный механизм 4, подпру>киненный сердечник которого выполнен.за.одно целое с толкателем 5, воздействующим на шток клапана 1 экономайзера. Механизм 4 расположен в топливной камере 16 карбюратора напротив клапана 1 экономайзера. Перед запуском двигателя необходимо проверить чтобы электровыключатель 2 был включен. 2 з,п. ф-лы, 1 ил.

1816884

10

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств карбюратора.

На чертеже представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система питания содержит клапан 1 экономайзера, состоящим иэ дополнительного электровыключателя 2, для принудительного выключения экономайзера из работы, расположенным на панели прибора в кабине водителя и соединенным с системой электропитания электропроводниками

3 электромагнитного или соленоидного исполнительного механизма 4, подпружиненный сердечник которого выполнен как одно целое с толкателем 5, воздействующим на шток клапана 1 экономайзера, электровыключателей 6 и 7. Электровыключатель 6 выполнен регулируемым и расположен на рычаге 8 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 10 и соединен с системой электропитания автотранспортного средства. Пружина 11 электровыключателя 7 расположена на корпуса 12 карбюратора 10, Электровыключэтель 7 соединен электропроводником 3 с электромагнитным или соленоидным механизмом

4, параллельно к которому подключена сигнальная лампочка 12, расположенйэя на панели в кабине водителя, предназначенная для оповещения водителя о начале работы двигателя автотранспортного средства нэ обогащенной горючей смеси.

Экономайзер содержит топливный жиклер 14. Карбюратор 10 снабжен главной дозирующей системой с топливным жиклером

15. Механизм 4 расположен в топливной камере 16 карбюратора напротив клапана 1 экономайзера.

Электровыключатель 7 электроизоли рован диэлектриком 17, Главная дозирующая система карбюратора 10 содержит распылитель 18 топлива.

Система питания работает следующим образом.

Перед запуском двигателя автотранспортного средства необходимо проверить, чтобы электровыключатель 2 должен быть выключен, Для получения от двигателя полной мощности и при полной нагрузке двигателя, что соответствует почти полному открытию дроссельной заслонки 9 карбюратора 10, что так же соответствует требованиям по эксплуатации автотранспортных средств и соответствует определенному расстоянию от кромки дроссельной заслонки 9 до стенки смесительной камеры карбюратора 10.

Электровыключатели 6 и 7 должны быть замкнуты, исполнительный механизм 4 через толкатель 5 откроет клапан 1 зкономайзерэ карбюратора 10 и дополнительное топливо из топливной камеры 16 через жиклер 14 поступит в главную дозирующую систему карбюратора 10, добавляясь к топливу, поступающему. через распылитель

18 главной дозирующей системы карбюратора 10 поступает в главный воздушный канал карбюратора 10.

Для уменьшения мощности двигателя водитель выключает дополнительный электровыключатель 2, электрическая цепь устройства размыкается и толкатель 5 под действием возвратной пружины отойдет от штока клапана 1. Клапан 1 прекратит подачу дополнительного топлива к главной дозирующей системе карбюратора 10 и горючая смесь, приготавливаемая карбюратором, будет обедненного состава.

Корректировка момента открытия клапана экономайзера карбюратора осуществляется электровыключателем 6, . расположенным на рычаге 8 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 10.

Так, например, при увеличении атмосферного давления, при снижении температуры атмосферного воздуха, при уменьшении загруженности автотранспорта, при работе автотранспорта на маршруте с малым перепадом высот, при плотном покрытии дороги, что способствует увеличению мощности двигателя и когда в меньшей степени приходится пользоваться полной нагрузкой двигателя, выкручивая электроконтакт 6, устанавливают более поздний момент открытия клапана 1, что способствует большему расстоянию от кромки дроссельной заслонки 9 до стенки смесительной камеры карбюратора 10, чем расстояние предусмотренное требованиями по эксплуатации автотранспортного средства.

-Такое конструктивное выполнение системы обеспечивает достижение поставленной цели изобретения, Формула изобретения

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и рычагом ее при-. вода, экономайзер с подпружиненным клапаном, штоком, топливным жиклером и приводом клапана, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, привод экономайзера снабжен электровыключателем и электромагнитом с соленоидом, кинематически связанным через шток с клапаном, причем электромагнит

1816884

Составитель В, Ерохов

Техред М. Моргентал Корректор M Куль

Редактор

Заказ 1713 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 электрической цепью связан с электрической системой питания двигателя.

2. Система питания по и. 1, отл и ча ющ а я с я тем, что электровыключатель снабжен ручным приводом и связан электриче- 5 ской цепью с электромагнитом и системой электрического питания.

3. Система питания по и, 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что электрическая цепь снабжена сигнальной лампочкой.

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием
Наверх