Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при автоматизированных испытаниях линейных асинхронных двигателей (ЛАД), в том числе ЛАД со вторичгным элементом ограниченной длины. Цель изобретения - повышение точности определения статической характеристики и расширение возможности определения динамических характеристик Испытуемый двигатель устанавливают вертикально и проводят серию опытов, изменяя подведенное к двигателю напряжение и присоединенную к подвижной части добавочную массу. После получения в каждомопыте зависимостей от времени усилия, тока, коэффициента мощности , скольжения и ускорения устанавливают их взаимные зависимости и затем путем совместной обработки их из всей серии опытов определяют статическую и динамические характеристики, 2 з.п.ф-лы. 4 ил. ел с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 G 01 R 31/34

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4843345/22 (22) 01.06.90 (46) 23.05.93. Бюл. М 19 (71) Институт электродинамики АН УССР и специальное конструкторско-технологиче ское бюро Института электродинамики АН

УССР (72) Л.Г.Безусый и В.M.Èâàíîâ (56) Авторское свидетельство СССР . t4 1514095. кл. G 01 R 31/34, 1987, Электротехническая промышленность, .Серия: Электрические машины, 1983, вып.3, с.1-2, Авторское свидетельство СССР

М 954905, кл. G 01 R 31/34, 1981.

Изобретение относится к электротехнике и может бытьиспользовано при автоматизированных испытаниях линейных асинхронных двигателей (ЛАД), в том числе ЛАД со вторичным элементом ограниченной длины

Цель изобретения — повышение точности определения статической характеристики и расширение возможности определения динамических характеристик линейных асинхронных двигателей, Поставленная цель достигается тем, что способ, включающий совместную обработку. 5U, 1817048 А1

2 (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИНЕЙНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при автоматизированных испытаниях линейных асинхронных двигателей(ЛАД), в том числе ЛАД со вторич-. ным элементом ограниченной длины. Цель изобретения — повышение точности определения статической характеристики и расширение вазможности определения динамических характеристик Испытуемый двигатель устанавливают вертикально и проводят серию опытов, изменяя подведен: ное к двигателю напряжение и присоединенную к подвижной части добавочную массу.

После получения в каждом опыте зависимостей от времени усилия, тока, коэффициента мощ-, Я ности, скольжения и ускорения устанавливают их взаимные зависимости и затем путем совместной обработки их из всей серии опытов определяют статическую и динамические характеристики, 2 з,п.ф-лы, 4 ил. Я

ОО зависимостей от времени, скорости и силы сопротивления движению подвижной части двигателя, полученных путем последовательного проведения опытов двух видов, в одном из которых измерения производят в процес- Ю се свободного разгона ПЧ двигателя после

его подключения к питающей сети, а во втором — в процессе торможения ПЧ упругим элементом, для чего перед включением двигателя ее разгоняют другим, предварительно деформированным упругим элементом двигателя, для чего ПЧ устанавливают меж1817048 ду упругими элементами и, периодически включая и отключая двигатель. возбуждают колебания, кроме того, проводят серию опытов, повторяя первый при различных массах

ПЧ, второй — при различных частотах включений и длительностях включенных состояний двигателя и оба — при различных отклонениях напряжения питающей сети от номинального, и в каждом опыте дополнительно измеряют тепловое отклонение сопротивления обмотки статора и зависимости от времени координаты ПЧ, напряжения, тока и угла р фазового сдвига между ними, а обработку результатов измерений предварительно ведут по каждому опыту, где величины напряжения Ui u коэффициента мощности cos p в I-й момент времени, измеренные при тепловом отклонении сопротивления обмотки Ь й! приводят к единой для всех опытов заданной температуре, после чего из полученных в каждом опыте зависимостей от времени величин усилия F, тока, напряжения, cos p, скольжения и ускорения устанавливают их взаимные зависимости и затем путем совместной их обработки из всей серии опытов определяют статическую и динамические характеристики двигателя в виде приведенных к заданному номинальному напряжению зависимостей усилия, тока и cos p от скольжения и от ускорения. Кроме того, исключают влияние обусловленной односторонним магнитным притяжением ПЧ силы электромагнитного трения, которую предварительно измеряют как силу сопротивления перемещению ПЧ с постоянной скоростью, не превышающей 5 разности синхронной и критической скоростей двигателя, при различных значениях постоянного тока !р, пропускаемого через две фаэные обмотки, соединенные между собой своими концами, а затем при определении характеристик ее добавляют к вычислительным значениям тягового усилия, причем для определения этой силы в каждой точке характеристики используют ее зависимость от тока !и, à его величину в данной точке оценивают с помощью определенного соотношения.

Для достижения той же цели устройство, содержащее упругие элементы, измерительную систему с каналами измерения скорости и ускорения и регистратором, упругие элементы выполнены съемными с возможностью наложения упругой связи ПЧ со статором на всем протяжении ее хода в одних опытах и полного исключения упругой связи в других опытах; кроме того, устройство дополнительно снабжено регулируемым источником постоянного тока, приводом равномерного перемещения, выполненным с возможностью присоединения к ПЧ двигателя, измерителем активного сопротивления, силовым блоком периодических включений двигателя с регулируемыми частотой и дли5 тельностью включенных состояний, а в измерительную систему дополнительно введены каналы измерения напряжения, тока и фазового сдвига между ними, причем в качестве регистратора использован цифровой запоминающий блок, Фиг.1 и 2 иллюстрируют воэможности предлагаемого способа. На фиг,1 представлены графики зависимостей от времени координаты перемещениях X(t), скорости V(t)

"5 и ускорения a(t) подвижной части, а также скольжения S(t) двигателя, относящиеся к одному из опытов, полученные в процессе обработки данных этого опыта и выведенные для контроля на графопостроитель

20 3ВМ; на фиг.2 — рабочие характеристики двигателя, полученные в результате. совместной обработки на 3BIVI данных серии опытов и выведенные на графопостроитель.

На фиг.3 представлена схема устройства, реализующего данный способ определе-. ния характеристик линейных асинхронных двигателей; на фиг.4 — функциональная схема силового блока для периодических включений двигателя, Устройство содержит статор

1 и подвижную часть 2 испытуемого линейного двигателя, узел упругой связи, состоящий из упругих элементов 3 и 4. измерительную систему 5, состоящую из датчика скорости 6, датчиков фазного тока 7, датчиков фаэного

35 напряжения 8 и соответствующими масштабирующими преобразователями 9.1, 9.2, 9.3 — по числу фаз и масштабирующими прео6разователями 10.1, 10.2, 10.3, нуль-компаратор 11 и 12, соответственно, тока и напряжения, 40 первого и второго вьгпрямителей 13 и 14, блока измерения временных интервалов (БИВИ)

15, блока измерения фазового сдвига (БИФС)

16, первого, второго и третьего аналого-цифровых преобразователей (АЦП) 17, 18 и 19, 45 запоминающего блока 20. Кроме того, устройство содержит датчик перемещения (ДП) 21, микроомметр 22. автоматический выключатель 23, регулируемый трехфазный источник напряжения 24, переключатель 25, 50 силовой выпрямитель 26, двухполюсный переключатель 27, электролебедку со стабилизированной скоростью 28 и силовой блок 29, Силовой блок (СБ) (см,фиг,4) содержит тумблер пуска 30, триггер пуска 31; форми55 рователи 32, 33, 34 и 35 узких импульсов. элемент ИЛИ 36 с инверсными входами и выходами, триггер управления 37, элементы

И 38 и 39, узлы задержки 40 и 41, тумблер

42, генератор импульсов 43, формирователь

1817048

44 импульсов управления тиристорами, ти- и критической скорости. В каждом опыте ристорный блок 45. измеряют силу сопротивления перемещеПримером осуществления данного спо- нию ПЧ и формируют массив данных F>> соба является следующая методика определе- (1р j ) (j=1,2,..., 2). Затем данные всех опытов ния характеристик короткоходовых линейных 5 совместно обрабатывают на ЭВМ. асинхронных двигателей (c длиной хода от Возможны другие варианты реализации данного способа. В одном из них, например, Испытываемый двигатель устанавлива- мгновенные значения усилия сопротивлеют вертикально и проводят серию опытов ниюперемещения ПЧ(Fin) в опытах первого первого вида, изменяя отопыта копытуподве- 10 и второго видов измеряют непосредственно и денное к двигателю напряжение и присоеди- обходятся без регистрации дискрет пути hi. ненную к подвижной части (ПЧ) добавочную Устройство (фиг,З), реализующее предмассу. В каждом опыте fl двигатель включа- ложенный способ, работает следующим обют на время, достаточное для совершения разом. одного хода ПЧ, и пРи ее Разгоне измеРЯют, 15 Перед проведением опытов первого вида с помощью запоминающего блока регистри- упругие элементы 3 и 4 отсутствуют, подвижная руют в фиксированные моменты времени часть 2 находится в нижнем положении, блоки (совпадающие с моментами прохождения 15:20 измерительной системы подготовлены

ПЧ заданных дискрет пути) действующие к работе, автоматический выключатель 23 эн ачения напряжения Uin тока lin и угла 20 включен, контакты переключателя 25 нахоi

I р и фазового сдвига между ними, а также дятся в нижнем положении, а переключателя мгновенные значениЯ скорости gin и интеР- 27 — в левом положении, как показано на фиг.3, валы времени гп прохождения ПЧ дискрет тУмблеРы 30и 42 СБ выключены(см фиг 4), тригпути 6ь,. В массивы результатов опыта вно- геРы 31 и 37 сбРошены, то есть их пРЯмые сят также величину массы ПЧ (c учетом при 5 выходы находЯтсЯ под потенциалом "лог.О". соединенной) и эамеренную непосредственно Поэтому импульсы, частота следования копослеопытавеличинуомическогосопротив- торых порЯдка 50 кГц, не пРоходЯт C генераления обмотки двигателя Rn. Затем между тора 43 через элемент И 39 на формирователь статером и ПЧ двигателя устанавливают уп- импУльсов 44. и тиРистоРный блок 45 находитругие элементы и проводят опыты второго 30 ся в отключенном состоянии, После включения вида, в которых двигатель периодически тУмблеРа ЗОтРиггеР пУска 31 УстанавливаетсЯ, подключают на заданное время к питающей формирователь 32 выдает узкий импульс насети и.этим возбуждают колебания ПЧ. Про пРЯжениЯ "лог.О", котоРый, пРоходЯ чеРез водят серию таких опытов при различных элементИЛИЗбнавходтриггерауправления частотах включений, длительностях вклю- З5 37, устанавливает его. Потенциал "лог.1", поченных состояний и величинах напряжения ступающий с прямого выхода триггера 37 на на входе двигателя. При этом благодаря вход элемента И 39. РазРешает пРохождеколебательному движению ПЧ реализуют ние чеРез него импУльсов генеРатоРа, и с различные режимы двигателя — режимы ус- формирователя 44 начинают поступать имкоренного двигателя, начиная со скорости 40 пульсы управления натиристорный блок 45, не равной нулю; режимы движения с замед- котоРый вклю:ается и подает питающее налением,тоестьсотрицательнымускорением, пРЯжение на обмоткУ статора 1. ПРоисходит и режим Движения с постоянной скоростью ускоренное движение подвижной части 2. в во всем рабочем диапазоне ее значений, в процессекоторогодатчикскоростибвыдает том числе и с синхронной скоростью (при 45 импульсы, период следования которых измеприближении к резонансной частоте коле- ряется с помоШью блока измерения временбаний), которое имеют место в промежутках ных интервалов 15, мгновенные значения . между первыми и вторыми режимами, Во фазных величин тока и напРЯжениЯ, полУчае- . время включенных состояний двигателя из- мые с помощью соответствующих датчиков меряюти регистрируюттеже величины,что 50 78 и масштабирующих преобразователей и в опытах первого вида. 9.1, 9.2, 9.3 и 10.1, 10,2, 10,3, преобразуются

Дополнительно проводят опытов по спомоЩьювыпрЯмителей13 и14всигналы, определению сил электромагнитного тре пропорциональные по Уровню напРЯжениЯ ния; Через две фазные обмотки двигателя, действующим значениЯмтокаинапРЯжениЯ, соединенные между собой своими концами, 55 которые измеряются с помощью первого АЦП пропускают различный для каждого опыта) 17 и второго АЦП 18, Нуль-компараторы 11 и постоянный ток I cj, à ПЧ двигателя при 12 в моменты перехода через нУль мгнОвенэтом перемещают с постоянной скоростью, ных значений тока и напряжения формируют не превышающей 5< разности синхронной импУльсы, интервалы вРемени между кото1817048

15

25

40

50

55 рыми измеряются с помощью блока измерения фазового сдвига 16. Результаты всех измерений за время перемещения ПЧ из нижнего положения в верхнее заносятся в запоминающий блок 20. а по окончании опыта пересылаются в ЭВМ для хранения и дальнейшей совместной обработки. После завершения хода ПЧ силовой блок отключает двигатель. Это происходит автоматически, с помощью узла задержки 40, который после поступления пускового импульса на его вход(и одновременно — на S-вход триггера 37) через установленное время инициирует у формирователя 33 импульс "лог.О", который, проходя через элемент И 38, сбрасывает триггер 37

Сразу после выключения двигателя переключатель 27 переводится в правое положение, благодаря чему микроомметр 22 подключается к началам двух фазных обмоток статора 1 и производится измерение их сопротивления. При повторении опытов работа устройства происходит аналогично. Для подачи вновь напряжения на двигатель тумблер 30 необходимо вернуть в исходное положение, т.е, произвести сброс триггера пуска 31, а затем вкл ючить.

Перед проведением опытов второго вида устанавливаются упругие элементы 3, 4, а СБ переводится на режим периодического включения с помощью тумблера 42, контакты которого во включенном положении замыкают цепь автоустановки триггера управления 37.

Пуск СБ 29 производится также, как и в опытах первого вида, После отработки первого цикла включения-отключения двигателя на инверсном выходе триггера управления 37 появляется потенциал "лог.1", а на выходе формирователя 34 — узкий импульс, Через установленное время после поступления этого импульса о узел задержки 41, который определяет время отключения состояния двигателя, на выходе формирователя 35 появляется импульс напряжения "лог.О", который, проходя через замкнутые контакты тумблера 42 и элемент ИЛИ 36, устанавливает триггер 37 и запускает узел задержки

40, определяющий длительность включенного состояния двигателя. Таким образом происходит повторное включение, после чего описанный цикл включения-отключения многократно повторяется. то есть, СБ периодически подключает двигатель к питающему напряжению и отключает его с заранее установленными длительностями включенных и отключенных состояний, сумма которых равна периоду вынужденных колебаний

ПЧ, В зависимости от соотношения частоты этих колебаний и собственной частоты упруго подвешенной ПЧ, а также от длительности включенных состояний устанавливаются колебания с той или иной амплитудой в пределах максимально возможного хода

ПЧ. Сразу после установления колебаний запускается измерительная система 5, с помощью которой, тэк же как и в onbnax первого вида, производятся измерения интервалов времени между импульсами датчика скорости

6, тока, напряжения и фазового сдвига между ними и запоминание результатов на протяжении нескольких циклов включения двигателя. Дополнительно с помощью датчика 21 и третьего АЦП 19 измеряются мгновенные значения координаты ПЧ. Затем тумблером

30 СБ выключается. Каждый опыт заканчивается измерением сопротивления обмотки статора 1 таким же образом, как и в опытах первого вида.

Для проведения дополнительных опытов по определению влияния силы электромагнитного трения в зависимости от тока намагничивания выключается автоматический выключатель 23, выходы регулируемого источника напряжения 24 с помощью переключателя 25 отключаются от входов

СБ и подключаются к входам силового выпрямителя 26, выходы которого с помощью переключателя 27 подключаются к началам двух фазных обмоток статора 1 (см,фиг,3). упругие элементы 3. 4 снимаются. конец троса электролебедки 28, снабженной регулируемым приводом постоянной скорости (на чертеже не показан), соединяется с верхним концом ПЧ.

Работа устройства при проведении этих опытов происходит следующим образом.

После включения автоматического выключателя 23 пониженное, по сравнению с предыдущими опытами, напряжение подается на силовой выпрямитель 26, По двум фазным обмоткам статора 1 протекает постоянный ток, создающий в рабочем зазоре двигателя неподвижный магнитный поток, близкий по величине к потоку двигателя в режиме холостого хода, наблюдаемом в опытах колебательного движения, когда скорость движения ПЧ приближается к синхронной (скорости движения магнитного поля двигателя). При этом с помощью электролебедки

28 ПЧ передвигается с постоянной скоростью, не превышающей 5% разности синхронной и критической скоростей, а ток и сила сопротивления движению, равная при вертикальном расположении двигателя сумме сил тяжести и электромагнитного трения, измеряются с помощью измерительной системы 5 и датчика усилия (на чертеже не показан). Результаты измерений также пересылаются из запоминающего блока 20 в

ЭВМ для дальнейшей совместной обработ1817048!

О г

cos p = — (cos p —, — ), Ui iI ЛВ о; ки их с данными всех опытов первого и второго вида, результатом которой является семейство рабочих характеристик при различных заданных значениях ускорения ПЧ, в том числе при нулевом значении, то есть совокупность динамических, и статических характеристик, в виде таблиц и графиков, Использование предлагаемого способа обеспечивает получение кратковременных статических режимов двигателя в окрестности центра колебаний упруго подвешенной подвижной части, когда она движется с постоянной скоростью, которую благодаря регулированию частоты включений двигателя и длительности включенных состояний можно изменять в пределах(0,1;1) Vs, и измерение с помощью автоматической системы измерений величин тягового усилия, скорости, напряжения, тока и фазового сдвига между ними в этих режимах. что повышает точность и расширяет возможности определения статических характеристик линейных асинхронных двигателей.

Кроме того, исключается влияние изменения во время опыта напряжения источника и теплового отклонения активного сопротивления обмотки двигателя на точность определения характеристик благодаря приведению данных всех опытов к номинальному напряжению и единой заданной температуре обмотки.

Использование предлагаемого устройства обеспечивает создание колебательного движения испытуемого двигателя с регулируемыми частотой включений и длительностью включенных состояний. необходимых для получения кратковременных, но достаточных для наблюдения статических режимов, а также позволяет измерять дополнительно быстро изменяющиеся в каждом опыте напряжение, ток и угол фазового сдвига между ними, необходимые для построения всех рабочих характеристик двигателя. Кроме того. обеспечивает быстрое запоминан.: е и хранение данных опытов для совместной их обработки и определения семейства динамических характеристик и измерится дополнительно усилие электромагнитного трения в зависимости от тока намагничивания.

Все это позволяет определять рабочие характеристики с достаточно высокой точностью, необходимой для оперативного изучения влияния изменений конструкции при разработке и исследовании новых типов линейных машин, а также измерений их режимов и схем запуска. Имеющиеся преимущества особенно важны при испытаниях линейных асинхронных двигателей с ограниченной длиной хода. так как обеспечивают получение информации эа характерные для них, короткие промежутки времени разгона, равномерного движения и торможения. Применение недорогостоящей серийной отечественной аппаратуры даст

5 возможность полной автоматизации испытаний таких двигателей в любой исследовательской лаборатории или же на заводском испытательном стенде.

Формула изобретения

10 1. Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей, включающий измерение зависимостей от времени скорости и силы сопротивления движению подвижной части двигателя в режиме сво15 бодного разгона и режиме торможения и их совместную обработку, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения статической характеристики и расширения возможности определения

20 динамических характеристик, в режиме торможения дополнительно осуществляют измерения при разгоне и равномерном движении, а также при различных частотах включений и длительностях включенного состояния дви25 гателя, режим свободного разгона осуществляют при различных массах подвижной части и оба режима — при различных отклонениях напряжения питающей сети от номинального значения, в каждом режиме дополнительно из30 меряют тепловое отклонение сопротивления обмотки статора и зависимости от времени положения подвижной части двигателя, напряжения. тока и угла фазового сдвига между ними, определяют в каждом режиме приве35 денные значения напряжения и косинуса угла фазового сдвига между током и напряжением статора двигателя в соответствии с выражениями соответственно

U; =U 1+(, ) — 2,— соэ р, Ц UI

I где UI — измеренная величина напряжения статора в i-й момент времени, В;

cos p — измеренная величина косинуса угла фазового сдвига между током и напряжением статора в i-й момент времени;

Л RI — тепловое отклонение сопротивления обмотки статора двигателя, Ом;

i — измеренная величина тока в i-й момент времени, приводят к единой для всех режимов заданной температуре, после чего из полученных зависимостей от времени тягового усилия, тока и напряжения статора двигателя, косинуса угла фазового сдвига между ними. скольжения и ускорения уста1817048

30

1ръ = 1рОх где

40

50 нэвливают их взаимные зависимости и затем определяют статическую и динамическую характеристики двигателя в виде приведенных к заданному номинальному напряжению зависимостей тягового усилия тока и косинуса фазового сдвига от скольжения и ускорения, причем при определении тягового усилия из величины тягового усилия вычитают составляющую силы тяжести подвижной части, cosпадающую с направлением ее движения.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения точности за счет исключения влияния силы электромагнитноготрения. измеряют силу сопротивления перемещению подвижной части с постоянной скоростью, не превышающей 5 разности синхронной и критической скоростей двигателя, при различных значениях постоянного тока, воздействующего на две фазные обмотки, соединенные концами, а при определении характеристик величину измеренной силы сопротивленйя прибавляют к вычислительным значениям тягового усилия, причем для определения этой силы в каждой точке характеристики используют ее зависимость от намагничивающего тока, величину которого Ip» r. в данной точке определяют иэ выражения

Ipa= I,/11+(c ) — г cos р

UH UH

R — расчетное активное сопротивление фазы обмотки, Ом; ! щ — действующее значение фазного тока при скольжении S» и ускорении А ;, А;

0н — номинальное напряжение статора, 8: сов pvr. коэффициент мощности при скольжении Я»и ускорении А, Io — действующее значение фазного тока в точке характеристики. соответствующей движению подвижной части двигателя с синхронной скоростью. А:

25 соэ гр„- коэффициент мощности при движении подвижной части двигателя с синхронной скоростью.

4. Устройство для определения характеристик линейных асинхронных двигателей, содержащее упругие элементы, измерительный блок с каналами измерения скорости и усилия и регистратор. о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения точности определения статической характеристики и расширения возможности определения динамических характеристик, в него дополнительно введены регулируемый источник постоянного тока, стабилизированный привод равномерного перемещения подвижной части линейного двигателя, измеритель активного сопротивления. силовой блок периодических включений, трех- и двухполюсный двухпозиционные переключатели, в измерительный блок введены каналы измерения напряжения, тока и угла фазового сдвига между ними, регистратор выполнен в виде цифрового запоминающего блока, соединенного с вычислительным блоком, а упругие элементы выполнены съемными с возможностью наложения упругой связи подвижной части испытуемого линейного двигателя с его статором на всем протяжении ее хода и полного исключения указанной упругой связи, причем подвижные контакты трехполюсного переключателя соединены с соответствующими фазами трехфаэной сети, размыкающие контакты трехполюсного переключателя соединены с входами силового блока периодических включений, а замыкающие — с входами регулируемого источника постоянного тока, выходы которого соединены с размыкающими контактами двухполюсного переключателя, раэмыкающие контакты которого соединены с входами измерителя активного сопротивления, а подвижные контакты — с первым и вторым выходами силового блока периодических. включений и с первой и второй клеммами для подключения обмотки статора линейного двигателя. а третья клемма для подключения обмотки статорэ соединена с третьим выходом силового блока периодических включений. 817048

СЕРИЯ 2 : ОПЫТ f о.г

2.Ю

<о о.в о.7 !.6 о.г

О. б

3.2

LJ J

r ь

tL

СЭ

М ()

0 ов

0.2 о.ч о.г ч о.о 0.0 о.оо

8РЕНЯ Т (C!

1817048

LR03: U= 2208, P = 2

О.Ч 0.5 0.6

С3(ОЛЬЮЕНЙЕ р у"ц

Ф.

1817048

ФИР,4

Редактор

Заказ 1721 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Составитель О.Кудрявцева

Техред М,Моргентал Корректор М,Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

УЭ1

УЭ2

УЭЗ

УЭ4

УЭ6

Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления Способ определения характеристик линейных асинхронных двигателей и устройство для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , в частности к системам испытания и нагружения асинхронных двигателей при их испытаниях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для испытания электрических машин постоянного тока

Изобретение относится к испытанию и исследованию электрических машин, в частности к способам экспериментального определения параметров синхронных машин

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение для измерения готовой продукции, а также при построении испытательных стендов электрических машин электромашиностроительных предприятий, доводки изделий машиностроительной промышленности на стадии проектирования

Изобретение относится к элетромашин остроению и связано с регистрацией параметров электрических машин

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для испытания двигателей транспортных средств

Изобретение относится к измерительной аппаратуре, применяемой в электротехнике, и, в частности, может быть использовано для контроля воздушного зазора синхронной электрической машины, например гидрогенератора

Изобретение относится к диагностированию электрооборудования, а именно к способам определения технического состояния работающих электродвигателей вентиляторов, размещенных в неразборных корпусах, и выявления неисправностей на ранних стадиях их развития

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано в электрических машинах, работающих в энергосистемах

Изобретение относится к отводу высокочастотного сигнала ошибки из высокочастотного электромагнитного поля в электрической мощной машине с несущим электрическую обмотку статором

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к способам и устройствам послеремонтного испытания электрических машин постоянного тока и, в частности, на горных предприятиях для послеремонтного испытания двигателей, генераторов экскаваторов, буровых станков и др

Изобретение относится к устройствам для исследования параметров генераторов и может быть использовано при лабораторных и производственных испытаниях синхронных и асинхронных генераторов

Изобретение относится к электротехнике и касается способов и устройств для испытаний статора, при осуществлении которых разнообразные испытания, такие, как испытания характеристики сопротивления, характеристики экстратока, направления вращения и выдерживаемого напряжения статора проводят ранее соединения полностью изготовленного статора с ротором

Изобретение относится к диагностическому оборудованию и может быть использовано для диагностирования генераторных установок, работающих совместно с аккумуляторными батареями
Наверх