Возвращающее устройство рельсового транспортного средства

 

Испо.м зопание жепезнодооп кммч поДИИЖМ (Л1 i ОГ. Л (yiJlHOi il H oOl;fMPHt14 ЧЯ i v out 1 1 t игнч upOBdtibi вертикально расположенные пружиич 2, с которыми связаны nooir met чые ч них гибкие элементы 3, охи-этиьлющис блоки 7. установленные на кршгитринах кузова Р торые кониы гибкиЯ члспг го О з, прп;1снм на крыип ах букс 8 п р сполпз., i горизонтально на одном уропм0 t 01 rio o iet ной пары 5 Букгы свчзаш с pal 1ги ьертикялыюм нэпоавлении упруго nortit.rir i ROM пружин 4 1 ил

г г ) 3 (,Гв 1, atilt÷

П tl ИЛ г1И, гИ 1;",;"v, Г l t!Yt- ПИК

61 F !-!00

1(,«ТГ1Г;-1 У

1ГЗСУЛ В 11 1 . П: " 1.1 т1" 1

E3EДОMС; Г 1<го t <".! .! : (1 ОГ:ПЛЗТН1 1; Пl 1 (21) 4682004 11 (22) 2 1.04.89 (46) 2 3,06.9;1. ВtoB М ",;3 (76) V..E. абраг (56) Те1 повод 2Т -310г.П, - Транспорт, 1974 с.

298-299, рис 2 !6, (54) В ОЗЕР,Г1!(АК3!ЦI-. V !(.1 РОЙСТВО

Р Е Л Ь Г Г) Р Л Г 0 Г - I- Н Г Г! Д Р г-1 О ) О С Р Е Д Г ГР.À (57) Исг1ольэо л3ние: железнодог гвхг1ыг1 под13ижнг3Й сог. i 3ã3 1 ув113ос ll и обое IPtlt1tl на

„,, („,. 18 3839 АЗ

I, ú çñ1I3ñ3 1 с t

)823839

Составитель К.Ибрагимов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор А.Мотыль

Редактор

Заказ 2191 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035 Мсс гва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издатель;, комбинат Патент". г. "жгород, ул Г; - i)!vi,! 101

Изобретение относится к >келезнодорожному подвижному составу и может быть использовано на локомотивах и ва)онах.

Целью изобретения является устранение указанных выше недостатков. 5

На чертеже показана схема возвращающего устройства связи колесной пары с кузовом для случая, когда в качестве упругого элемента использована цилиндрическая пружина. i0

На кузове 1 смонтированы вертикально расположенные пружины 2, с которыми связаны пропущенные через них гибкие элементы 3, охватывающие ролики 7, установленные на кронштейнах кузова.

Сходящие с роликов концы гибких элементов, скрепленные с крышками букс 8, доп>кны быть в статическом положении горизонтальны и находиться на одном уровне с осью колесной пары 5, Буксы связаны с рамой в вертикальном направлении упруго посредством пружин 4. Связь в продольном нс!.)>,! âë! .íèè может 0!!4 fl, исув)ествлена либо шарнирными тягами, либо челюстными направляющими (не показаны), допускающими поперечные перемещения колесной пары относительно кузова.

При вертикальных перемещениях колесной пары горизонтально расположенные участки гибких элементов отклоняются в плоскости рисунка вокруг роликов, а при поперечных ее перемещениях деформируются пружины, установленные на кузове, Формула изобретения

Возвращающее устройство рельсового транспортного средства, содержащее упругие пружины, связывающие т-.лежку с кузовом в поперечном направлении, о т и и ) a ещ е е с я том, что пружины вертикально установлены на кузове и связаны с буксами колесных пар посредством пропущенных через них гибких . лементов. огибающих блоки, которые смонтированы на кузове на уровне оси колеснои пары.

Возвращающее устройство рельсового транспортного средства Возвращающее устройство рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Сталевоз // 1801706

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции узлов опирания кузова на раму тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх