Волновой мотор-редуктор

 

Использование: в машиностроени в приводах транспортных средств Сущность изобретения: мотор-редуктор содержи иГ коей жесткое колеса, генератор вотм в нидс обоймы с расположенными по окружности проточками и систему управления ром волн. В проточках установлены силовые цилиндры двигателя внутреннего глорг ия с мембранными поршнями и клапанами имеющими электропривод. 1 ил

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э F 16 Н 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4678005/28 (22) 07.03.89 (46) 30.06.93. Бюл. М 24 (75) И.Н,Абачараев (56) Крайнев А,Ф. Словарь-справочник по механизмам. М.: 1981. с. 57-58, Авторское свидетельство СССР

М 1566117, кл, F 16 Н 1/00, 1988.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественное применение для привода транспортных средств.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей мотора-редуктора.

На чертеже изображен предлагаемый мотор-редуктор.

Он содержит волновую передачу, включающую в себя (служащий блоком цилиндров ДВС) корпус 1 с цилиндрической полостью, в центре которого соосно закреплено неподвижное жесткое колесо 2. охватываемое гибким колесом 3 (установленным в укаэанном корпусе обычным образом — с воэможностью вращения вокруг общей геометрической оси с жестким колесом); круговой ряд силовых цилиндров ДВС (закрепленных на укаэанном корпусе и выполняющих роль генератора волн волновой передачи), каждый из которых включает в себя составную мембрану иэ двух мембран

4-5 и щелевым (Б) диском 6 между ними, силовую головку 7 (закрепленную на корпусе винтами и прижимающую составную мембрану к неопорной поверхности корпуса с образованием камеры охлаждения В, „„5U „„1824505,4.1 (54) ВОЛНОВОЙ МОТОР-РЕДУКТОР (57) Использование: в машиностpoetiv „в приводах транспортных средств. Ущность изобретения: мотор-редуктор сс л и:+з .. I f кое и жесткое колеса, генератор ас и 1 м д . обоймы с расположенными по окружности проточками и систему управления ге ератором волн. В проточках установлены силовые цилиндры двигателя внутреннего егора:1ия с мембранными поршнями и клапанюхи имеющими электропривод. 1 ил. сообщающейся с камерой охлажлени Г с ставной мембраны) с камерой;-, клапаном 8, крышкой клапана (КК, 9 и электроразрядным приводом клапана выпоненным в виде корпуса из эле;:т, о.13» ляционного материала (КЭ М) 1 0 с Kr 1е .:011

Д, электродами 11 и обозначен:»..; .. .: . -:,— ками отверстиями для циркуляции через Камеру Д электропроводя щей . з д.:.,: т 1 (например, пресной или морскои еоды, ли, э электролита). а также мембрану 12 иэ электроиэоляцонного материала защел1леi.« /þ между КК и КЭМ; а также обычную с ",стел>у управления.

Мотор-редуктор работает следующи ; образом.

Посредством обычной электричег.,,.ой системы управления осуществляегся впрыск топлива и зажигание е я., I! e . гопания Г головки цилиндра 7 и парной с ней диаметрально противорасположен ной головке цилиндра. Давлением горючей смеси в камере сгорания Г прогибается составная мембрана 4-6, благодаря чему гибкое колесо (ГК) с двух противоположных сторон прижимается к неподвижному колесу 2. За счет последовательного включения пар голо : ° о (Л (: !

I ааюЪ

QD

ЬЭ ф (Л ,С) (Я

1824505

Составитель И. Абачараев

Техред М.Моргентал Корректор Г. Кос

Редактор

Заказ 2219 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул,Гагарина. 101

7 кругового ряда их происходит качение ГК

3 по неподвижному колесу 2 и тем самым вращение ГК 3.

Выхлоп отработанных газов иэ камеры сгорания Г осуществляется открытием клапана 8 мембраной 12 вследствие преобразования в электроразрядной камере Д при подаче электропитания на электроды 11 посредством той же электрической системы управления.

При этом охлаждение мембранного пакета 4-6, камеры Г головки 7 и электроразрядной камеры Д КЭМ 10 с мембраной 12 осуществляется общей системой охлаждения в случае применения воды в качестве электроразрядной жидкости для камеры Д или автономными системами охлаждения в случае применения иной жидкости в камере Д.

Формула изобретения

Волновой мотор-редуктор, содержащий гибкое и жесткое колеса, генератор волн в виде обоймы с расположенными по окружности проточками и систему управления генератором волн, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей, он снабжен установленными в проточках силовыми цилиндрами двига10 теля внутреннего сгорания с мембранными поршнями и клапанами, имеющими электроприводы, выполненные каждый в виде электроразрядной камеры, включающей корпус с отверстиями, электроды, электро15 проводящую жидкость и мембрану, расположенную между силовым цилиндром и корпусом, а последний и мембрана выполнены из электроизоляционного материала.

Волновой мотор-редуктор Волновой мотор-редуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано непосредственно в станках

Редуктор // 1821593

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных устройствах, в частности в транспортных средствах для бесступенчатой регулировки скорости вращения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к созданию точного прямолинейного движения точки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных его областях, где требуется привод с плавным изменением передаточного отношения в диапазоне регулирования до 28 при достаточной для многих случаев передаваемой мощности

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам
Наверх