Капиллярная форсунка

 

Использование: системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; форсунка содержит корпус 1 с каналом подвода топлива, распылитель 2 с капиллярными отверстиями, выполненный из керамики, гайку 3. крепящую распылитель 2 к корпусу 1. 1 ил.

СОЮЗ. СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ям F 02 М 61/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° %

»

» (21) 4629859/06 (22) 02.01.89 (46) 07.07.93. Бюл. N. 25 (75) В.П, Дроздов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1312230, кл, F 02 M 61/00. 1985, „„. Ж„„1825889 А1 (54) КАПИЛЛЯРНАЯ ФОРСУНКА . (57) Использование; системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения; форсунка содержит корпус 1 с .каналом подвода топлива, распылитель 2 с капиллярными отверстиями, выполнеиный из керамики, гайку 3, крепящую распылитель 2 к корпусу 1. 1 ил.

1825889

Формула изобретения зом.

Составитель В,Дроздов

Техред M.Моргентал Корректор А.Козориэ

Редактор Е.Савина

Заказ 2310 Тираж Подписное

ВНИИПИ.Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5, Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к жидкотопливной аггпаратуре и преимущественно должна использоваться в топливной аппаратуре дизельных двигателей.

Целью изобретения является капиллярная форсунка, способная работать в прерывистом режиме в дизельных двигателях.

На чертеже показаны: 1 — корпус с подводным каналом; 2 — распылитель; 3 — затяжная гайка.

Форсунка состоит иэ корпуса с подводнымм каналом 1, распылителя 2, который прикреплен к корпусу затяжной гайкой 3.

Распылитель выполнен из керамики в виде цилиндра, весь распылитель пронизан ка иллярными каналами, которые создаются путем внедрения в массу формуемого распылителя тончайших нитей, которые выгорают затем при обжиге, Форсунка работает следующим обра4

При отсутствии давления топливо, находящееся в канале, не может проникнуть сквозь распылитель 2, а при создании давления топливо продавливается через капилляры распылителя 2 и впрыскивается. Когда впрыск заканчивается, разгрузочный поясок нагнетательного клапана плунжера создает разрежение, и топливо, оставшееся в капиллярах, возвращается в канал, тем самым сберегая капилляры от закоксования. Эффективность изобретения заключается в том, что оно может прерывисто работать в дизельных-двигателях.

Капиллярная форсунка, содержащая корпус с каналом подвода топлива и закрепленный на корпусе распылитель с капилляр20 нымиотверстиями,отличающаяся тем, что распылитель выполнен из керамики.

Капиллярная форсунка Капиллярная форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей
Наверх