Способ восстановления коленчатых валов

 

Использование: авторемонтное производство . Сущность изобретения заключается в шлифовании шеек коленчатого вала до ремонтного размера, обезжиривании шеек и полуколец вокруг маслопроводящих отверстий , нанесении на них анаэробного клея-герметика, приварки полуколец по стыкам шейки, шлифовании до номинального размера и зенковэния фасок на маслоподводяших отверстиях.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI)s В 23 Р 6/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ОО

) азу (21) 4952675/27 (22) 05.04.91 (46) З0,07.9Э. Бюл. М Ы (71) Ижевский сельскохозяйственный институт (72) В.В.Юшков и Г,В.Пушин (56) Ратушняк П.H.„Ãàáà С,И. Восстановление чугунных коленчатых валов пластинированием. Сб. Научно-технический прогресс в авторемонтном произэодстве, МДНТП, :390, Изоб,зетение относится к области ремонтного производства, в частности к способам восстановления изношенных коленчатых вал 98. . Цель изобретения — повышение IIap;exeoczv восстановленных коленчатых валов, снижение трудоемкости их восстановления и повышение стойкости зенкеров.

Цель достигается герметизацией стыка между шейкой вала и полукольцами клеямигерметиками, аместо сварки по окружности отверстия, Анаэробную смолу-герметик наносят перед сборкой на предварительно обезжиренную шейку вала и на полукольца вокруг отверстия. Затем полукольца уатанавливаютсй Н8 шей и и свариваются только по стыкам. После шлифования шеек зенкуют фаски а отверстиях, Изобретение осуществляется следующим образом — коленчатый вал двигателя

3МЗ вЂ” шлифуют коренные шейки до диаметра 66,25 мм, шатунные шейки до диаметра

56,25 м м:

<о,, )Д до 1 830327 А 1 (54) СПОСОб ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ (57) Использование; авторемонтное производство. Сущность изобретения заключается в шлифовании шеек коленчатого вала до ремонтного размера, обезжириаании шеек и полуколец вокруг маслопроаодящих отверстий, нанесении на них аназробного клея-герметика, приварки полуколец по сть кам шейки, шлифовании шее: до номинального размера и зенкования фасок на маслоподаодяших отверстиях. — изготавливают полукол ца с внутренним диаметром на коренные шейки — 64,8 мм на шатунные — 54,8 мм и толщиной 2,0 мм; — детали обезжиривают, наносят анаэробный герметик, например, АН-5 МД около отверстий, устанавливают и сааривают стыки, — шлифуют коренные шейки до диаметра 70-0,02 шатунные до 60-0,02: — зенкуют фаски в отверстиях 2 х 450.

Формула изобретения

Способ восстановления коленчатых валов, включающий шлифование изношенных М шеек в ремонтный размер, установку ремонтных полуколец на шейки, их приварку к шейкам по стыкам, герметизацию стыка между шейками и полукольцами вокруг маслоподводящих отверстий, шлифование в номинальный размер шеек и зенкование фасок на маслоподводящих отверстиях, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения долговечности восстановительных валов, снижения трудоемкости восстановления и повышения стойкости зенкоаок, герметизаци@ стыка между шейками и полукольцами

1830327

Составитель В. Юшков

Техред M.Моргентал Корректор. Г Кос

Редактор А. Егорова

Заказ 2512 Тираж . Подписное

ВНИИХИ Государственного комитета йо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 вокруг маслоподводящих отверстий осуществляют нанесением эназробного герметика на шейку и полукольца вокруг маслокодводящих отверстий.

Способ восстановления коленчатых валов Способ восстановления коленчатых валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх