Двухосная тележка рельсового транспортного средства

 

Использование: двухосные железнодорожные тележки с возможностью самоустановки колесных пар при движении по криволинейному участку пути. Сущность изобретения: тележка имеет вертикальные оси поворота колесных пар с раздельно вращающимися колесами и соединительные элементы. При входе в кривую передняя по ходу движения колесная пара под действием силы от наружного рельса поворачивается вокруг вертикальной оси в сторону внутреннего рельса и посредством соединительных элементов синхронно поворачивает вокруг вертикальной оси в сторону внутреннего рельса заднюю колесную пару. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается двухосной тележки, оборудованной устройством, обеспечивающим самоустановку колесных пар при движении по криволинейным участкам пути. Цель изобретения повышение эксплуатационной надежности тележки за счет уменьшения усилий взаимодействия колес с рельсами. На чертеже показана предложенная тележка. Двухосная тележка рельсового транспортного средства содержит колесные пары 1 и 2, имеющие вертикальные оси поворота 3 и 4, расположенные между центром (шкворнем) 5 тележки и горизонтальной осью соответствующей колесной пары. Тележка снабжена по крайней мере одним продольным соединительным элементом 6 или 7, шарнирно связанным с осями колесных пар. У заявленной тележки при входе в кривую первая по ходу движения колесная пара под действием силы от наружного рельса поворачивается (как у прототипа) в сторону внутреннего рельса. Вторая колесная пара, в отличие от прототипа, будет синхронно с первой колесной парой поворачиваться в сторону внутреннего рельса, поскольку соединительные элементы 6 и 7 обеспечивают постоянство расстояния между осями колесных пар.

Формула изобретения

Двухосная тележка рельсового транспортного средства, содержащая колесные пары с вращающимися на осях колесами, смонтированные на раме с возможностью вращения относительно вертикальных осей, расположенных между колесными парами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности за счет уменьшения усилий взаимодействия колес с рельсами, она снабжена по крайней мере одним продольным соединительным элементом, шарнирно связанным с осями колесных пар.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 29-2000

Извещение опубликовано: 20.10.2000        




 

Похожие патенты:

Сталевоз // 1801706

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек самоходных рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тележек рельсовых транспортных средств, в частности локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей колесных пар с рамой тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается длиннобазного двухосного самоходного экипажа

Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к первичным подвешиваниям локомотивных тележек Цель изобретения - повышение эффективности подвешивания

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, регулирующим положение колесных пар трехосных тележек транспортных средств при движении по криволинейным участкам пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим хордовую установку локомотивных тележек в кривых участках пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар при их движении в кривых участках пути
Наверх