Подвеска ходовых колес

Авторы патента:


 

l92032

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.1.1966 (№ 1050331/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 63с, 40

Приоритет

МПК В 62с1

УДК 629.11.012.05 (088.8) Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 26.I,1967. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 27.Ш.1967

I

:,;, il т-!

Авторы изобретения

Заявитель

Ю. С. Промзалев, А. П. Мирошников и В. И. Березовский

Центральное конструкторское бюро Главного управления по механизации строительных работ Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР

"1о (Gl3u/t . "/„- 6

ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ КОЛЕС

Известны подвески ходовых колес преимущественно для стр еловых пневмоколесных кранов с креплением колес к раме крана при помощи взаимно параллельных шарнирных тяг и балок. Тяги соединены с кронштейнами колес, а балки — с вертикальными осями этих кронштейнов и дoI!oëíèòåëüío связаны с рамой ограничительными тягами.

Описываемая подвеска относится к тому же типу подвесок, но отличается от известных тем, что ограничительные тяги шарнирно соединены между собой посредством равноплече"о рычага, шарнирно закрепленного на раме крана, а оси крепления балок к кронштейнам колес выполнены в виде цилиндров, обеспечивающих возможность установки в них аутригеров. М

Такие конструктивные особенности обеспечивают равномерное изменение ширины колеи относительно продольной оси крана и увеличивают его устойчивость в рабочем положении.

На фиг. 1 изображена предложенная подвеска при минимальной ширине колеи; на фиг. 2 — то же, при максимальной ширине колеи; на фиг, 3 — узел крепления колес к балке.

Подвеска ходовых колес 1 к раме 2 крана состоит из взаимно параллельных шарнирных балок 8 и тяг 4. Тяги шарнирно закреплены на кронштейнах 5, к которым подвешены колеса. Балки 8 также шарнирно прикреплены к кронштейнам с помощью осей б. Кроме того, балки соединены с рамой ограничительны5 ми тягами 7, связанными между собой равноплечим рычагом 8, который шарнирно установлен на кронштейне 9 рамы крана. Внутри осей б, выполненных в виде цилиндра, возможна установка аутригера 10.

10 Ширину колеи крана изменяют следующим образом. При движении крана назад от подтормаживания колес появляется момент, раздвигающий поворотные балки 8, которые, в свою очередь, воздействуют на равноплечий

15 рычаг 8 и ограничительные тяги. Рычаг 8 и ограничительные тяги уравновешивают величину колеи.

Поворотные балки снабжены тягами 4, которые образуют с ними параллелограмм, рас20 положенный в горизонтальной плоскости. Благодаря параллелограмму сохраняется первоначальное положение колес.

После раздвижения колес из осей б выдвигаются аутригеры.

Предмет изобретения

Подвеска ходовых колес преимущественно для стреловых пневмоколесных кранов с креплением колес к раме крана при помощи вза30 имно параллельных шарнирных тяг и балок, 192032 первые из которых соединены с кронштейнами колес, а вторые — с вертикальными осями этих кронштейнов и дополнительно связаны с рамой посредством ограничительных тяг, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного изменения ширины колеи относительно продольной оси крана для увеличения его устойчивости в рабочем положении, ограничительные тяги шарнирно соединены между собой посредством равноплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме крана, а

5 оси крепления балок к кронштейнам колес выполнены в виде цилиндров, обеспечивающих возможность установки в них аутригеров.

192032

Составитель В. Н. Гаврилов

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Е. Д. Курдюмова и М. П. Ромашова

Заказ 725/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Подвеска ходовых колес Подвеска ходовых колес Подвеска ходовых колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств
Наверх