Патент ссср 193220

 

О П И C А Н И Е l932 20

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 06.Ъ 111.1964 (№ 915736/24-6) Кл. 46ав, 79/02 с присоединением заявки ¹

МПК Г 02Ь

УДК 621.436.73.019.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 03.11.1969. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 11 Л III.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Н. Воинов, К, К. Молчанов, А. С. Соколик и

Научно-исследовательский тракторный ин

Заявитель

С11ОСОБ РАБОТЪ| ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны способы работы двигателя внутреннего сгорания с камерой горения, разделе нной:на ocHQBIH) и вспомогательную. В осно вной камере происходит пленочное смесеобразование с .воспламе нением при помощи, факела пламенных газов, получаемых при сгорании части топлива, вводимого во вспомогательную камеру.

Особе н ностью предложенного способа является то, что часть топлива, пода ваемого в вспомогательную камеру, воспламеняют,при,нудительно пр и помощи искровой свечи. Это позволяет снизить удельный вес .двигателя при сохранении, высокой топливной экономич ности дизеля и снять ограничения двигателя к октановому и,цетановому числам топлива независимо от степени сжатия.

На фиг. 1 и 2 схематически изображена камер|а сгора ния двигателя .в двух, вариантах.

Камера сгорания разделена íà ocHQIBHую камеру 1 и вспомогательную 2, имеющую о бъем порядка нескольких процентов от объема основной камеры. Между собой они сое,дине ны одним или несколькими сопловыми от,верстиями 8. Основная камера 1 может быть размещена либо в голодовке 4 цилиндра 5 (см. фиг. 1), ли,бо в портгвне (см. фиг. 2) или комбинированно. В ocHQBIBQH,камере 1 осуществляют пленочное смесеобразование. Основную часть топлива Bпрыс кивают с помощью форсунки б в конце хода сжатия тангенциально к стенке

7 в направлении воздушного вихря, полученного в цилиндре 5.

5 Небольшую часть топлива подают в вспомогательную камеру 2,для образования в ней однородной горячей смеси. Смесь воспламеняют искровой свечой 8 при помощи искровото разря|да. Давление в вспомогательной ка10 мере быстро повышается, и пламен ные газы факелом выбрасываются через сопловые отверстия 8 в основную камеру и воспламеняют в заданный оптимальный момент испарившуюся часть топлива. Остальная часть топли15 ва, поданного в основную камеру,,сгорает постепенно по мере его испарения и, смешения с воздухом, что обеспечивает плавное нараста ние давления.

Нагрузка двигателя регулируется измене20 нием количества топлива, вспрыскиваемого в основную камеру 1, а количество топлива, пода васмого .в вспомогательную .камеру 2, остается неизменным.

25 Предмет изобретения

Способ работы двигателя внутрен него сгорания с камерой горения, разделенной на основную и вспомогательную, в первой и з кото30 рых осуществляют и lalHQHHQQ смесеобразова193220 фаз Я

Редактор и. Грузова Техред Л. В. Куклина

Коррсктор А. А. Березуева

Заказ 1663jl Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, lip. Сапунова, 2 ние с воспламенением при помощи факела пламенных газов, получаемых,при сгорании части тороплива, вводимого во вспомогательную .камеру, отличающийся тем, что, с целью снятия ограничений двигателя к октановому и цетановому числам топлива независимо от степени сжатия и снижения удельного веса двигателя при сохранении высокой топливной з кономичности дизеля, часть топлива, подаваемого в вспомогательную камеру, воспла5 меняют принудительно при помощи, искровой свечи.

Патент ссср 193220 Патент ссср 193220 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от искры

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от искры с камерами сгорания, разделенными на две части и более

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к камерам сгорания (КС), разделенным на две или более частей, а также с КС, имеющим особую форму для улучшения рабочего процесса
Наверх