Устройство для запирания кузова самосвала

 

l95 996

Союз Соввтаних

Соцнзлистичесннх

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 66с, 43/85

Заявлено 21.1.1966 (Л" 1050307/27-11) с присоединением з;-гявки №

Г1риоритет

Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 11.VII.1967

МПК Ь 62d

Комитет па делам изобретениИ и атнрытиЯ ари Совете Министров

СССР

УДЕ, 629.114.42:629.11. .011.68 (088.8) Авторы изобретения

А. Г. Акимов и А. С. Мелик-Саркисьянц

Мытищинский машиностроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА

Предмет изобретения

Извесп ы устройства для запирания кузова самосвала, преимущественно, с боковым опрокидыванием, содержащие гидроподъемник, блок-клапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гидроподъемнику и вал управления, шарнирно укрепленный под днищем кузова.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что вал управления установлен поперечно продольной оси рамы самосвала в подшипниках, смонтированных на продольных балках рамы, с фиксацией в крайних

II среднем угловых положениях и снабжен па концах кр оками со встречно расположенными зевами, взаимодействующими с петлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана перекрытия доступа рабочей жидкости к гидроподъемнику в крайних угловых положениях. Такое выполнение устройства позволяет упростить конструкцию и повысить надежность в работе.

На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства; на фиг. 2 — блок-клапан в разрезе.

Б продольных балках рамы (надрамника) самосвала в подшипниках укреплен вал 1, имеющий на своих концах крюки 2 со встречно расположенными зевами, которые входят в зацепление с петлями 8, укрепленными на основании кузова. Кузов установлен на осях 4, жестко смонтированных на раме (падрампике} самосвала. На валу находится рукоятка 5, предназначенная для поворота вручную. Для механического поворота вала используется силовой цилиндр 6. На валу имеются кулачки

7, взаимодействующие со штоком 8 блок-клапана 9 гидроподъемника 10.

При повороте вала по часовой стрелке освобождается петля 3 с левой стороны кузова.

Одновременно кулачок 7 набегает на шток 8 блок-клапана 9 и открыьает доступ рабочей жидкости к гндроподъемпику. После включения в работу гидроподъемпика кузов опрокидьп ается на правую сторону и происходит разгрузка. ГIосле этого кузов опускается, поворотом вяла против часовой стрелки запирается левая петля кузова, и шток 8 возвращается в исходное положение.

Устройство для запирания кузова самосвала, преимущественно, с двусторонним опрокидыванием, содержащее гидроподъемник, блокклапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гидропсдъемнику и вал управления, отли.аю ц ;; я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, вал управления установлен поперечно проЗ0 дольной оси рамы самосвала в подшупниках, 195906 т"4Ч /

Р4Ч: 2

Составитель С. Н. Завьялов

Техред T. П. Курилко Корректоры: Е. Н, Гудзова и М. П. Ромашова

Редактор T. Ларина

Заказ 2С98/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 1 ппографпя, пр. Сапунова, 2 смонтированных на продольных балках рамы, с фиксацисй в крайних н среднем угловых положениях и снабжен на концах крюками со встречно расположенными зевами, взаимодействующими с петлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана в крайних угловых положениях.

Устройство для запирания кузова самосвала Устройство для запирания кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к запорам борта самосвального кузова, и может быть применено на автомобилях и прицепах с одно-двухсторонней или задней разгрузкой
Наверх