Кузов полувагона с глухим полом

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

« !

/ 1

«

«

° —:,.",-", ! п0 1 1.д

Кл. 20с, 3

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.I I I.1965 (№ 947632/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОХ1.1967

МПК В 61d

Комитет по целая иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011.512 (088.8) Авторы изобретения И. В. Окунев, Г. A. Нименский, А. И. Речкалов, Б. И. Благодатский, Б. А. Двухглавов, А. Г. Зоценко, И. Г. Реутов, А. В. Завадич, Н. В. Попов, В. Д. Цымбал, Э. Б. Каган, Т, П. Анисимова, А. В. Жеребина, Е. Ф. Щетникова, А. В. Крючков, А, С. Битюцкий, А. Л. Скорман, Л. М. Кружалина, А. Г. Бельский, 3. М, Климова, А. T. Блохин, Б. Я. Тененбаум, Э. А. Павлюков и Ф. П. Бахман

Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

КУЗОВ ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ

Известны кузова полувагонов с глухим полом, опирающимся на раму, которая включает в себя шкворневые и поперечные балки.

Пол нижней обвязкой соединен с боковыми стенками, состоящими из стоек с накладками и обшивки.

Особенностью предлагаемого кузова является то, что нижняя обвязка выполнена пз профильного материала корытообразной формы и жестко соединена со шкворневыми и поперечными балками рамы, а также с накладками стоек при помощи коробчатых элементов.

Установка коробчатых элементов увеличивает прочность заделки стоек.

На фиг. 1 схематически показан полувагон с глухим полом; на фиг. 2 — часть кузова полувагона в разрезе.

Кузов 1 полувагона имеет глухой пол 2, опирающийся на раму 8, включающую шкворневые 4 и поперечные 5 балки. С боковыми и шкворневыми балками соединены стойки б с накладками 7. К стойкам прикреплена обшивка 8, образующая боковые стенки кузова.

Пол и боковая стенка связаны нижней обвязкой 9 из профильного материала корытообразной формы. Между обвязкой, поперечными (или шкворневыми) балкамп и накладками стоек установлен и жестко соединен с ш ми коробчатый элемент 10.

10 Предмет изобретения

Кузов полувагона с глухим полом, опирающимся на раму, включающук) шкворневые и поперечные балки, и соединенным нижней оовязкой с боковыми стенками, состоящими из стоек с накладками и обшивки, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности заделки стоек, нижняя обвязка выполнена нз профильного материала корытообразной формы и жестко соединена со шкворневымп и поперечными балками рамы, а также с накладками стоек при помощи коробчатых элементов.

19G079

3 1

9о02. 1

Фиг. 2

Редактор В. Борисова. аказ 1925/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Составитель А. Пикуз

Техред T. П. Курилко

Корректоры. В. В. Крылова и Л. В. Наделяева

Кузов полувагона с глухим полом Кузов полувагона с глухим полом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к способу соединения деталей и узлов рельсового подвижного состава путем склеивания

Изобретение относится к унифицированным узлам с двумя конструктивными элементами, способам и устройствам для их сборки

Изобретение относится к транспорту, в частности к элементам подвижного состава

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктивных элементов кузовов, а именно кузовов вагонов метро
Наверх