Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза

 

Клаее 20 f, М 20682

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической регулировки длины тормозной тяги, с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза.

К патенту Г. И. Петровича, заявленному 16 декабря 1929 года (заяв. свид. № 60448).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Для автоматической регулировки тормозной тяги, с целью поддержания постоянного хода поршня тормозного цилиндра независимо от износа тормозных колодок, тормозная тяга составляется из двух по ловин с продолговатыми отверстиями, в которые входит клин, соединяющий обе половины тяги и, по мере своего углубления в означенные отверстия, вызывающий укорочение тяги. Перемещение клина достигается поворотом связанного с ним винта, соединенного при посредстве храпового механизма с рычагом, поворотно соединенным с головкой поршневого штока.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид данного приспособления; фиг. 2— деталь устройства клинового соединения тяг.

Тормозные рычаги 8 и 9 соединяются между собой тягой, составленной половин 6 и 7. На концах каждо ловин 6 и 7 тормозной тяги имею долговатые вырезы, перекрывающ друга при наложении одной полов на другую так, что при вдвигании в на ll обе половины сближаются меж собой. Со стороны узкого конца в к ввинчивается винт 15, поворотно зайреб пленный в скобе 12 и поворачи емый при посредстве рычага 4, поворо но соединенного другим своим концо с концом рычага 8, находящимся под в здействием головки штока 3 поршня т рмозного цилиндра 1. Для обеспече я свободного перемещения штока 3 и соединенного с ним рычага 8, рычаг 4, единяется с ними через посредство пр долговатого прореза 10, по которому ожет скользить шарнир, соединяющи шток 3 с рычагом 8.

Для обеспечени вращения винта 15 только в одном аправлении, втягивающем клин 11 в прорезы тяг 6 и ?, рычаг 4 соединяете с этим винтом посредством храповог механизма, состоящего из зубчатки и собачки 14. поступательном перемещении штопод влиянием движения поршня, ающего пружину тормозного цилиншарнир, соединяющий шток 3 с гом 8, перемещается по прорезу 10 ворачивает рычаг 4, вследствие чего винт 15 ввинчивается в клин 11 и вызывает его углубление в прорезы тяг 6 и7.

Углубление клина в прорезы тяг 6 и 7 сопровождается их взаимным сближением и сближением концов рычагов 8 и 9, чем компенсируется износ колодок и устраняется необходимость излишнего хода поршня.

Предмет патента. !

Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги, с целью ноддержнвания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза, характеризующееся тем, что в качестве регулирующего органа служит призматический клин 11, входящий в продолговатые отверстия концов двух половинок тормознОй тяги.и перемещаемый .в должном направлении винтом 15, поворачиваемым рычагом 4, связанным подвижно с рычажной системой тормозных тяг и ими поворачнваемый, и снабженным, с целью поворачивания винта 15 лишь в одном направлении, храповым механизмом 13, 14.

Типг>графн» (.»в тскн! Б чхтиик, Ы»;ова», 40;

Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза Приспособление для автоматической регулировки длины тормозной тяги с целью поддерживания постоянного хода поршня тормозного цилиндра воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам отвода колодок тормозных рычажных передач от колеса тележек грузовых вагонов
Наверх